Апрельский фуршет

Apr 15, 2014 19:06

В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Отвечаю на вопросы по ценообразованию на услуги такси" или "Задавайте любые вопросы об управлении Боингом ( Read more... )

фуршет

Leave a comment

varlamovru April 15 2014, 15:06:31 UTC
zavkafedroi April 15 2014, 15:07:35 UTC
Как лучше всего решить вопрос с контролем билетов?

Reply

griphon April 15 2014, 15:12:08 UTC
Наиболее оптимальная и лучше всего зарекомендовавшая себя схема - штат контролёров, действующих совместно с органами правопорядка.

Reply

ahsy65aa4e4 April 15 2014, 18:25:25 UTC
совесть - лучший контроллер.
проще ебашить невъебенными штрафами пару зайцев, чем утсанавливать и содержать лишние аппараты

Reply

polarbrain April 15 2014, 19:31:27 UTC
Контроллерами

Reply

(The comment has been removed)

headcoach1 April 16 2014, 09:57:53 UTC
Все ж на каждой остановке в любом микрорайоне такое не сделаешь. На крупных остановках где-нибудь у метро - да, хороший вариант.

Reply

oldporuchik April 16 2014, 17:26:38 UTC
Проблему контроля хорошо решают кондукторы.
Но при этом возникают новые проблемы:
При низкой оплате нет желающих работать кондуктором, при высокой - экономически не эффективно
Кондукторам свойственно присваивать часть выручки
Кондуктор работает эффективно при определенном пассажиропотоке. При низком - кондуктор "съедает" прибыль, при высоком - тесно, трудно работать, не охватываются все пассажиры, прибыль опять снижается

Reply

dj_ling April 15 2014, 15:09:00 UTC
Что с новыми троллейбусами в Москве?
Когда новые модели и поставки новых транспортных средств (низкопольных и тихих)?

Бывают ли скоростные троллейбусы, какова их возможная эффективность в Москве?

Почему троллейбус в общественном сознании так непопулярен?

Reply

griphon April 15 2014, 15:42:56 UTC
К сожалению, правительство Москвы постепенно берёт курс на сокращение троллейбусной сети. Тем не менее, обновление подвижного состава всё же планируется. В этом году должно прийти 150 новых машин - современных, с автономным ходом ( ... )

Reply

big_brothers April 15 2014, 15:09:13 UTC
В чем преимущество перед трамваем? Случись что он так же в пробке будет стоять как и все.

Reply

griphon April 15 2014, 15:25:38 UTC
Преимущество троллейбуса перед трамваем - возможность легко, недорого и быстро прокладывать линии. Для прокладки трамвая нужно не только класть рельсы, но также должен быть землеотвод для него. Кроме того, его и не везде положишь - например, в местах, где проходят коллекторы, строительство линий трамвая невозможно. Кроме того, по существующим нормам трамвайные пути должны располагаться не ближе 20 м к жилым домам.

Для строительства троллейбуса же не требуется какой-либо специальной инфраструктуры - он идёт по обычной улице. Всё, что нужно - это контактная сеть и тяговые подстанции.

Но по сути у троллейбуса и трамвая задачи несколько разные. Строительство трамвая оправдано при высоких пассажиропотоках. Обычно из-за сложности строительства у трамвая сложно бывает построить разветвлённую сеть, особенно в районе с сложившейся застройкой. Для троллейбуса таких проблем нет - его линиями можно охватить весь микрорайон.

Reply

osetrik April 15 2014, 15:09:48 UTC
Когда кудрявый даст мне разбан?

Reply

varlamovru April 15 2014, 15:11:04 UTC
osetrik April 15 2014, 15:20:40 UTC
Я сожалею, что называл пидарасов пидарасами. Так я должен написать?

Reply

maxkatz April 15 2014, 15:40:42 UTC
Забаню вас тоже, на всякий случай

Reply


Leave a comment

Up