В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Отвечаю на вопросы по ценообразованию на услуги такси" или "Задавайте любые вопросы об управлении Боингом
( Read more... )
Проблему контроля хорошо решают кондукторы. Но при этом возникают новые проблемы: При низкой оплате нет желающих работать кондуктором, при высокой - экономически не эффективно Кондукторам свойственно присваивать часть выручки Кондуктор работает эффективно при определенном пассажиропотоке. При низком - кондуктор "съедает" прибыль, при высоком - тесно, трудно работать, не охватываются все пассажиры, прибыль опять снижается
К сожалению, правительство Москвы постепенно берёт курс на сокращение троллейбусной сети. Тем не менее, обновление подвижного состава всё же планируется. В этом году должно прийти 150 новых машин - современных, с автономным ходом
( ... )
Преимущество троллейбуса перед трамваем - возможность легко, недорого и быстро прокладывать линии. Для прокладки трамвая нужно не только класть рельсы, но также должен быть землеотвод для него. Кроме того, его и не везде положишь - например, в местах, где проходят коллекторы, строительство линий трамвая невозможно. Кроме того, по существующим нормам трамвайные пути должны располагаться не ближе 20 м к жилым домам.
Для строительства троллейбуса же не требуется какой-либо специальной инфраструктуры - он идёт по обычной улице. Всё, что нужно - это контактная сеть и тяговые подстанции.
Но по сути у троллейбуса и трамвая задачи несколько разные. Строительство трамвая оправдано при высоких пассажиропотоках. Обычно из-за сложности строительства у трамвая сложно бывает построить разветвлённую сеть, особенно в районе с сложившейся застройкой. Для троллейбуса таких проблем нет - его линиями можно охватить весь микрорайон.
Reply
Reply
Reply
проще ебашить невъебенными штрафами пару зайцев, чем утсанавливать и содержать лишние аппараты
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Но при этом возникают новые проблемы:
При низкой оплате нет желающих работать кондуктором, при высокой - экономически не эффективно
Кондукторам свойственно присваивать часть выручки
Кондуктор работает эффективно при определенном пассажиропотоке. При низком - кондуктор "съедает" прибыль, при высоком - тесно, трудно работать, не охватываются все пассажиры, прибыль опять снижается
Reply
Когда новые модели и поставки новых транспортных средств (низкопольных и тихих)?
Бывают ли скоростные троллейбусы, какова их возможная эффективность в Москве?
Почему троллейбус в общественном сознании так непопулярен?
Reply
Reply
Reply
Для строительства троллейбуса же не требуется какой-либо специальной инфраструктуры - он идёт по обычной улице. Всё, что нужно - это контактная сеть и тяговые подстанции.
Но по сути у троллейбуса и трамвая задачи несколько разные. Строительство трамвая оправдано при высоких пассажиропотоках. Обычно из-за сложности строительства у трамвая сложно бывает построить разветвлённую сеть, особенно в районе с сложившейся застройкой. Для троллейбуса таких проблем нет - его линиями можно охватить весь микрорайон.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment