В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Отвечаю на вопросы по ценообразованию на услуги такси" или "Задавайте любые вопросы об управлении Боингом
( Read more... )
К сожалению, правительство Москвы постепенно берёт курс на сокращение троллейбусной сети. Тем не менее, обновление подвижного состава всё же планируется. В этом году должно прийти 150 новых машин - современных, с автономным ходом. Низкопольные троллейбусы уже и так широко используются. Например: http://transphoto.ru/photo/678769/ http://transphoto.ru/photo/677124/ http://transphoto.ru/photo/626182/ Пока планируется поступление именно этих моделей.
> Бывают ли скоростные троллейбусы, какова их возможная эффективность в Москве?
Смотря что подразумевается под понятием "скоростной". Существует, например, система троллейбуса в городе Кито (Эквадор), организованная по принципу BRT: вся линия проходит по отделённой полосе (куда запрещён доступ не только для машин, но и для всего остального общественного транспорта. А посадка на всех остановках производится через специальные терминалы. http://en.wikipedia.org/wiki/Trolleybuses_in_Quito Есть пара таких систем с троллейбусами и в других местах. Но в Москве делать подобные проекты не очень эффективно. Они оправданы для очень высоких пассажиропотоков, а при наличии в городе трамвайной инфраструктуры эффективнее для таких задач строить именно трамвай. Что касается обычных троллейбусов - современные модели при необходимости они могут развивать довольно высокую для города скорость - 60-70 км/ч.
> Почему троллейбус в общественном сознании так непопулярен?
Дело тут, в первую очередь, в состоянии современного троллейбуса, а, во вторую, в неочевидности преимуществ троллейбуса над другими видами транспорта. Ещё лет десять назад точно также был непопулярен трамвай - линии снимались во многих городах России и СНГ, и во многих случаях это встречалось одобрением у населения. Если троллейбус будет удобным быстрым и современным, то станет популярным в общественном сознании очень быстро.
Низкопольные троллейбусы уже и так широко используются. Например:
http://transphoto.ru/photo/678769/
http://transphoto.ru/photo/677124/
http://transphoto.ru/photo/626182/
Пока планируется поступление именно этих моделей.
> Бывают ли скоростные троллейбусы, какова их возможная эффективность в Москве?
Смотря что подразумевается под понятием "скоростной". Существует, например, система троллейбуса в городе Кито (Эквадор), организованная по принципу BRT: вся линия проходит по отделённой полосе (куда запрещён доступ не только для машин, но и для всего остального общественного транспорта. А посадка на всех остановках производится через специальные терминалы.
http://en.wikipedia.org/wiki/Trolleybuses_in_Quito
Есть пара таких систем с троллейбусами и в других местах. Но в Москве делать подобные проекты не очень эффективно. Они оправданы для очень высоких пассажиропотоков, а при наличии в городе трамвайной инфраструктуры эффективнее для таких задач строить именно трамвай.
Что касается обычных троллейбусов - современные модели при необходимости они могут развивать довольно высокую для города скорость - 60-70 км/ч.
> Почему троллейбус в общественном сознании так непопулярен?
Дело тут, в первую очередь, в состоянии современного троллейбуса, а, во вторую, в неочевидности преимуществ троллейбуса над другими видами транспорта. Ещё лет десять назад точно также был непопулярен трамвай - линии снимались во многих городах России и СНГ, и во многих случаях это встречалось одобрением у населения. Если троллейбус будет удобным быстрым и современным, то станет популярным в общественном сознании очень быстро.
Reply
Leave a comment