Пиздец, больше всего на свете меня бесит отношение русских авиакомпаний к мелочам и комфорту.
Раз уж у нас разговор зашел про комфорт, мы обсудим бизнес-класс. Понятно, что в экономе принято срать на людей и прижимать им колени к ушам.
Бизнес-класс на длинные расстояния практически необходим тем, кто часто летает. Потому что в экономе никакого
(
Read more... )
Reply
( ... )
Reply
Инетерсно, а у нашей чиновной пиздобратии кроме триколора в голову что-то приходит?
Браво, Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Россия»!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
При дальних перелетах всё несколько сложнее. Но и тут и Аэрофлот и Трансаэро на высоте. Кресла бизнес класса в Аэрофлоте раскладываются на 180 градусов. В Трансаэро есть империал класс. Бизнес же у них есть старого образца и нового. Новый бизнес также раскладывается на 180 градусов. И многие выбирают именно наши компании, так как импортные туда напрямую не летают, либо вообще не летают. Для многих в Европе, чтобы добраться до Мальдив, Маврикия и т.п. вообще нет альтернатив кроме российских авиакомпаний, так как местные европейские либо не летают, либо летают один раз в неделю (я уже не говорю, что бизнес у них говно). Наши же компании летают туда каждый день или даже несколько раз в день.
Reply
Reply
У европейских компаний щас есть тренд вообще отказывать от бесплатного питания на борту. Т.е. питание предоставляется за отдельные деньги.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment