Ростелеком и хомяк Кнопкиных приведут связь 3G в Москву до конца 2012 года
Деловая газета МАРКЕР, 30.11.2011
Филиалы и дочерние компании «Ростелекома» в 2012 году будет активно развивать все виды беспроводной связи под единым брендом материнской компании. На рекламу единого бренда «Ростелеком» может потратить рекордные 4 млрд рублей. Кроме перехода на единый бренд во всех сотовых подразделениях оператор вводит единую линейку тарифов. Для продвижения последних был снят целый комедийный сериал с участием семьи Кнопкиных, состоящей из папы, мамы, сына, дочери и их хомяка Хомы. Каждый эпизод сериала должен продвигать те или иные продукты и тарифы «Ростелекома».
полностью на сайте marker.ru