May 25, 2012 01:07
Две премьеры в один месяц круто даже для меня. Как следствие, сплю по 4 часа в сутки (засыпаю в 3, просыпаюсь в 7 и ничего с этим не могу поделать), утром еле-еле заставляю себя позавтракать, потому как тошнит, одно радует, что на внешности все это не отражается. А в замечательном учреждении культуры, где лежит моя трудовая книжка, новый директор, и творится нечто невообразимое, о чем можно писать "Театральный роман - 2".
"Марат" сильно изменил меня. Я иначе смотрю на людей и на ситуации. Я стала прощать те ошибки, которые раньше бы не прощала. Я стала ценить то, что раньше отбрасывала по принципу "и так никуда не денется". Я чувствую, что стою на пороге каких-то серьезных перемен. Скорее, внутренних, нежели внешних. Перемен, а, возможно, и открытий. Но самое важное пока ускользает. Это какой-то странный треугольник: я, Сережа и человек, которого назову Н. С ним меня связывают 6 лет удивительно нежных, полных творчества и взаимного восхищения. Не знаю, по какой причине эти отношения не окрасились плотской страстью, но, когда я смотрю на него, меня переполняют нежность и радость. А сейчас Н. ревнует, устраивает сцены, от которых мне больно, обидно и, вообще, не хочется его видеть. Я надеялась на чудесные, полные творчества дни, которыми бы наслаждались Н., Сережа и я, а получилось... В начале нашей совместной работы я уже строила планы на следующую - сейчас об этом даже думать не хочется. Виновата я? Что-то нафантазировала или, наоборот, упустила?
У меня состоялся серьезный разговор с Н. Он честно меня выслушал и даже сказал, что "в чем-то я права" и что он попытается изменить свое поведение. Но верится в это слабо. Вспышки ревности продолжаются. Но ведь я готова была для него на все... А Сережа не звонит. Только ставит лайки на мои фото. Ждет, что я позвоню сама?
Конечно, не мне учить Сережу морали (сама хороша, только что в блоге свои похождения не описываю). И вообще, роль учителя жизни - не моя роль. Я лишь только хочу быть счастливой. Делать то, что мне нравится, вместе с теми, кого люблю. Это так много?
Я все же поняла, что мы упустили в нашей постановке по Серебряному веку. Мы не сформировали сферу общения - общую. Все куда-то бежали, а когда оказывались вместе, начинали выяснять отношения: кто на что имеет право? кто на кого имеет право? Что-то из этого вошло в спектакль, сработало на сюжет, но ансамбля не получилось, фирменной, знакомой и любимой нашими поклонниками "атмосферы", "палитры настроений" не возникло. И правильно, что-то родиться может только в любви.
Мне кажется, что каждый спектакль нам дается для того, чтобы мы поняли что-то сами. Открыли что-то в себе. А тут две работы наложились друг на друга, и я никак не могу разобраться. Но я чувствую, что открытие совсем рядом...