Почему-то (хотя в общем понятно почему, могла бы и предвидеть, не зачОт мне =)) многие прочитав
во второй части статьи об адаптации к школе абзац о родительском контроле за учёбой представили «стояние над душой» и всяческое насилие. Ну ребята, право слово, я вам хоть раз в жизни насилие над ребенком предложила? =)) Идти поперёк его возможностей, игнорировать его индивидуальные темпы и способности?
А, ну да, перепост подборки о техниках отхода ко сну был, для многих это - всяческое насилие. И ещё в постах про то как научить ребенка не делать что-нибудь, например бить других детей, там тоже насилие - взять и вынести чадо из песочницы, несмотря на его вопли. Фактически насилие, конечно, спору нет. Но попробуйте в качестве гимнастики, исходя из многолетнего содержания блога, представить, хотя бы по стилю и духу, что я могла бы написать в статье о школьной мотивации (которую я конечно же напишу, когда снизойдёт вдохновение =)), расслабиться на тему страшных сцен «контроля» и подождать когда таки она выйдет в свет.
Ну а я в свою очередь постараюсь впредь вас не провоцировать =))