Если старт был не удачным. Часть II

May 12, 2010 15:12

Поговорив о депривации в целом и обозначив определения можно приступать непосредственно к заявленной цели - обсуждение тактики и стратегии поведения родителей, чей ребенок после родов попал не к маме на руки, а в кювез реанимации и в итоге пробыл в отрыве от мамы не 3-4-5 дней, а много дольше. Так же это во многом касается и родителей, которые ( Read more... )

Человек, Родительство, Психология

Leave a comment

Comments 36

paddyradz May 12 2010, 13:21:40 UTC
а что делать с детками постарше?лет в четыре-три? или к этому времени уже всё выровняется?

Reply

tehhi_karamir May 12 2010, 13:28:58 UTC
В какой ситуации?

Reply

paddyradz May 12 2010, 14:04:31 UTC
первые сутки после родов без мамы в "инкубаторе", потом с мамой. задышал не сразу - лежал эти сутки дышал кислородом

Reply

tehhi_karamir May 12 2010, 15:59:38 UTC
Ничего не делать, ибо не за чем. Похоже вы не читали предидущую часть ;)

Reply


rokphor May 12 2010, 16:53:21 UTC
очень хорошее упражнеие - "прорисовка" :)))))))
Я так понимаю, народные "потягушки", когда проснувшегося младенца мама гладит, "вытягивая" с головы до ножек - сюда же можно отнести - позитивный тактильный контакт.

Reply

tehhi_karamir May 12 2010, 17:05:51 UTC
Да, "потягушки" тоже.
А ты эти посты тоже читаешь? У тебя же сын в порядке был, без деприваций.

Reply

rokphor May 12 2010, 20:45:00 UTC
Ну дык это жеж просто интересно!!! Тема актуальная в том смысле, что есть знакомые с подобной ситуацией, и в том смысле, что интересуюсь твоими интересами ;-),и в том смысле, что всё соционико-этическое меня влечёт - касаемое взаимоотношений между людьми.

Reply

rilien May 12 2010, 22:57:05 UTC
:) И я эти посты читаю, потому что ты интересно пишешь, тем более что ты пишешь кратко и по делу.
Мы вот "прорисовку" делали интуитивно, просто так, и я только потом обратила внимание что ребенок аж замирает, когда ему обозначаешь контур - и долго (несколько секунд) это ощущение обдумывает. Ее даже сейчас "обрисовкой контура" можно задумать. %)

Reply


lidusa May 12 2010, 17:54:31 UTC
Интересно. Приму на заметку способы тактильных контактов, это наверное, любому малышу будет полезно и приятно.
А как вы относитесь к методу "гнездования"? И какая роль ГВ в востановлении малышей с такими сложностями?

Reply

tehhi_karamir May 12 2010, 18:39:42 UTC
Роль ГВ в восстановлении детей после длительного пребывания в реанимации в большинстве случаев нулевая, так как они с самого рождения неделями питаются в лучшем случае из бутылочки, а за частую так и вообще через зонд пропущенный через нос. Да и не всем мамам удаётся сохранить лактацию после таких волнений, переживаний, без ребенка на одном молокотсотсе и сильном стрессе. После этого наладить ГВ удаётся, мягко говоря, далеко не всем. И не стоит убиваться на ниве налаживания грудного кормления если оно не идёт после больничного опыта. В плане здоровья от материнского молока можно сцеживаться, если лактация сохранилась хоть как-то - мало лучше чем ничего, а в плане кормления - грамотно налаженное ИВ или ГМ из бутылочки вполне достойная альтернатива. ГВ придают некую мистическую сверхценность за счёт того, что это специфическое общение матери с ребенком, но общение с мамой оно такое специфическое и ценное не от молочной же железы, а от любви. Просто ГВ это естественный способ эту любовь физически воплотить. Но можно и иначе, любовь от ( ... )

Reply

lidusa May 12 2010, 20:08:53 UTC
Ну я так себе представляю, что с ГВ можно сдаваться на разных этапах. Думаю, хорошо что есть консультанты и возможна релактация.
Мне все-таки кажется, что механизм ГВ до конца не изучен и состав полностью не воссоздан. У меня такое сложилось мнение. Спасибо Вам за Ваше.

Reply

tehhi_karamir May 12 2010, 20:27:26 UTC
Вы говорите "сдаваться на разных этапах" - т.е. вы осуждаете маму, у которой ребенок лежал в ПИТе и ГВ по возвращении домой не состоялось - "она сдалась". А я не осуждаю ибо не за что, вот и вся разница =)

Конечно, хорошо, что есть консультанты и различные варианты налаживания ГВ в сложных ситуациях. И нужно ими пользоваться. И конечно состав ГМ в смесях не воссоздан. Это ваше мнение я полностью разделяю. Всегда лучше натуральные процессы. Я просто говорю, что ГВ это не единственное что есть между мамой и малышом. И даже не главное, далеко не главное. Главное - это чувство, вот уж это ничто не заменит.

Reply


olga_shipsha May 13 2010, 07:09:28 UTC
а можно ли говорить о депривации, если ребенок после рождения сутки был на ИВЛ, потом 5 дней приносили кормить, потом перевели в больницу на обследование, но я с ним была 10 часов в сутки? на ночь оставался один.

Reply

tehhi_karamir May 13 2010, 07:20:14 UTC
Нет.
Об этом я говорила в первой части, специально для того что б не говорить потом под каждым вторым комментом "нет" =))

Reply

olga_shipsha May 13 2010, 07:52:13 UTC
я первую часть читала, вы не поверите:)) просто я не совсем из нее поняла именно про свою ситуацию - все-таки 16 дней в больнице, хоть и частично с мамой. но теперь дошло про "кратковременность" потребностей:)) извините, тормоз (но он ведь тоже механизм):))

Reply

tehhi_karamir May 13 2010, 07:56:17 UTC
Вы не тормаз, вы мама, которая отвечает за ребенка - "лучше перебдеть" =)

Reply


talviruusu May 13 2010, 08:58:22 UTC
Тэххи, спасибо Вам большое за статью! жаль, что я ее не прочитала полтора года назад. Хотя, действительно, многое делается интуитивно.

Reply


Leave a comment

Up