Вопрос от читательницы, о том почему люди применяют в воспитании наказание столь широко, не смотря на объективную не эффективность этого метода в большинстве случаев
( Read more... )
Да, вот еще о непонятных проекциях)). Воскресное кино может быть с успехом отменено в качестве наказания, если чадо, к примеру, злостно сачкует с уроками, потому что это время оно будет вынуждено потратить на учебу. Не выучил, когда было другое время? Учи сейчас. Вообще я, конечно, стараюсь, чтобы и уроки были выучены, и в кино сходить, но иногда до Нас иначе не доходит.
Это можно, хотя и с трудом, вписать в ситуацию "протянули время, и на всё его не хватило". Тут наказание можно увидеть в том, что родители не идут на компромисс. Но, м.б., он и невозможен: если уроки сделать действительно необходимо (так бывает:)), а времени действительно больше нет, то какая альтернатива?
Это была я. Почему-то слетела авторизация. Вот мне тоже в процессе воспитания стало казаться, что наказания должны а) быть эффективными (т.е. настоящими, всерьез, которые применять мало кто готов), б) служить примером (а если каждый ребенок воспитывается по отдельности, то примера не будет), в) что так можно воспитывать рефлекторные реакции там, где они, несомненно, нужны или очень полезны (и вот это последнее, собственно, заставляло задуматься). Я этого не делала, а просто, как сознательный родитель, думала, не упускаю ли я чего.
Reply
Reply
Вот мне тоже в процессе воспитания стало казаться, что наказания должны а) быть эффективными (т.е. настоящими, всерьез, которые применять мало кто готов), б) служить примером (а если каждый ребенок воспитывается по отдельности, то примера не будет), в) что так можно воспитывать рефлекторные реакции там, где они, несомненно, нужны или очень полезны (и вот это последнее, собственно, заставляло задуматься).
Я этого не делала, а просто, как сознательный родитель, думала, не упускаю ли я чего.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment