Вопрос - ответ: Детский Сад

May 15, 2009 18:02

Тут вот Фокси red_fox_79 интересуется моим мнением ( Read more... )

Человек, Родительство, Психология

Leave a comment

Comments 50

red_fox_79 May 15 2009, 14:19:13 UTC
Спасибо =))
ждем продолжений и будем думать :)

Reply

_haldyr_ May 16 2009, 00:43:27 UTC
>Социализация [лат. socialis - общественный] - процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта.

Ага, для решения осталось определить, более положительный или отрицательный это опыт. ;)
Даже не так, более ли положительный это опыт, чем воспитание дома?

ЗЫ Меня отдали рано, в 2-3 года, и кстати, не скажу, что сильно способствовало развитию коммуникативных навыков. Скорее, наоборот, научило думать самому, и тому, что направление, в котором идут 10 хомячков, не всегда правильное.
А для коммуникации вполне хватало двух малолетних упырей, за которых повесили ответственость, как на старшего.

Reply

tehhi_karamir May 16 2009, 04:23:38 UTC
Опыт сам по себе не может быть отрицательным или положительным. Он просто опыт, вектор ему придаёт индивид, в той или иной степени осознанно, но сугубо самостоятельно ( ... )

Reply

_haldyr_ May 16 2009, 13:03:00 UTC
Читай - индивид его будет "активно воспроизводить".

В времена моей юности был микросоциум, где дети нюхали момент в пакетах, одетых на голову и "мыли стекла", бросаясь под машины на перекрестке.
Опыт, пережитый индивидом - это не экспа, он вполне может быть отрицательным и положительным.

>Не такие это уж архисложные навыки
Родственники - это "свои" и общение контролируется. Навыков коммуникации с изначально "чужими" он не дают.
Некоторые, вон, до высшей школы мучаются;)

>Угу. И вот это уже именно то, о чём я и говорила, если читать пост... пусть не внимательно, но доконца =))
НЕ-а, ты писала про мышление независимое от родителей, а не от общества.

Reply


akatik_jr May 16 2009, 08:14:29 UTC
Спасибо, солнце, ты как всегда вовремя :) На следующей неделе пойду подавать документы в садик, просто на мелкой мордашке большим жирным шрифтом написано, КАК ему это необходимо.
P.S. Очень жалею, что в Питере не встретились. Я его все же повидала :) Он на месте, это радует просто до невозможности :)

Reply

tehhi_karamir May 16 2009, 16:02:47 UTC
Да, жаль. Когда в следующий раз?

Reply

akatik_jr May 17 2009, 04:53:13 UTC
Ну где-то в районе через пол годика душа однозначно потребует :)

Reply


tasie May 16 2009, 10:33:39 UTC
А можно "заказ"?:) У меня два основных вопроса к детским садам (про социализацию я поняла и не спорю ( ... )

Reply

tasie May 16 2009, 12:17:34 UTC
Нет, эти моменты не планировала подробно обсудить, но перепланирую - мне не в лом =) Впишу в основной пост - комменты не все читают, а эта тема может и не только для вас актуальна.

Reply

tehhi_karamir May 16 2009, 12:28:40 UTC
Это я =)

Reply

lightik August 30 2011, 10:28:59 UTC
А добавьте пожалуйста в этот постинг (или в следующий) ссылку на ваш ответ (http://tehhi-karamir.livejournal.com/153182.html). А то я по дате в календаре его нашла, но на него ссылки нету ни из этого постинга, ни из продолжения.

Reply


rilien May 16 2009, 11:38:23 UTC
Спасибо. :) Ну и про ясли пару слов заказываю, если мона. Понятно что это не от хорошей жизни, но если некуда деваться - то со скольки, на что обращать внимание, что это может дать и что испортить и тд.

Reply

tehhi_karamir May 16 2009, 12:54:29 UTC
С 3-х лет (в среднем) можно, что говориться "без зазрения совести". Если объективно обстоятельства не позволяют, то чем позже чем лучше ( ... )

Reply

tehhi_karamir May 16 2009, 12:58:09 UTC
Короче, ребята, вся жизнь впереди! 2-3 года в подавляющем большинстве случаев можно и потерпеть, на весах 2 года бедности взрослого человека и формирование здоровья, психики и основы личности ребенка.

Reply

rilien May 16 2009, 21:09:07 UTC
Не, на самом деле вопрос идет так: с полутора рано? А с двух? А с двух с половиной? Но я уже поняла что в первую очередь зависит от самого ребенка, но по твоему мнению не раньше двух, так?

Reply


murimur May 18 2009, 08:31:24 UTC
В комментах вы написали более понятно чем в самом посте.
Да, если говорить про возраст для сада 3 года и старше, у меня внутреннего протеста это не вызывает, т.к. процесс отделения сформирован и т.д., даже, скорее с 3,5, на мой взгляд.
Но в самом посте написано "Речь о том, идти в сад или нет стоит обычно как раз в отношении детей 2-3 дет, ну до 4. ..."
Я в своем посте писала что меня сильно впечатляет желание родителей отдать ребенка в ясли / частный детский сад с 2 лет.
И это, на мой взгляд действительно приведет к недополучению ребенком массы всего нужного.
Более того, как показывает опыт окружающих меня знакомых, с 3,5 дети сами просятся в сад (большинство друзей по детской площадке туда пошли, а играть с двух годовалыми плюс минус несколько месяцев, активной 3,5-летке неинтересно), в этом случае почему бы туда его не отправить? Имхо при нормальном развитии и достаточной коммуникативной активности, в большинстве случаев ребенок сам захочет пойти в сад. Но это будет его собственное желание, а не необходимость. Что важно, на мой

Reply

tehhi_karamir May 18 2009, 10:49:57 UTC
С комментами всегда понятнее =)

Да, ясли с 2-х лет, по ЖЕЛАНИЮ, а не острой необходимости - зло. В посте не однозначно выссказалась, пойду поправлю, что б не смущать следующих читателей =)

Reply


Leave a comment

Up