Сонечка.

Nov 19, 2008 21:08

 Есть у меня друг дорогой. Правда, 18 лет назад он уехал в прекрасную и далекую страну, но это не важно. Два года назад он приезжал, и это было такое счастье...
 Мы познакомились в то прекрасное время, когда я , счастливая свежим разводом, воспарила на проклюнувшихся крыльях свободы с твердым намерением -  замуж больше ни ногой!. Было мне всего-то 24 года . Для полного счастья у меня было все: трехкомнатная квартира, папа и мама за границей и голубоглазая златокудрая дочка трех лет при мне. В доме у меня по вечерам собиралась компания молодых интеллектуалов, которые, начитавшись до полного неприличия, "чушь прекрасную несли", готовили "музыкальный джем", состязаясь в талантах и забывая допить бутылку "Мурфатляра", принесенную по странной русской традиции абсолютно нерусскими людьми.Все были холостыми, хотя и старше меня на 5 лет и больше. 
    Постепенно наше холостое древо начало терять листья, "опала" и я. Только друг мой Фима все не женился. Скольких невест ни сватали ему - тщетно! Но вот и он сдался и привел в компанию совершенно потрясающей красоты девочку с античным именем. Она была младше меня на 8 лет, младше Фимы на 13, но умнее нас, вместе взятых. Невзирая на красоту. Все было прекрасно...Но...не было детей. И прогноз врачей ухнул, как пушечным ядром в воду, гулким и безнадежным диагнозом. Фима сам врач, хирург, поэтому они решили все перепробовать, все виды лечения. Прошло несколько лет безрезультатных и мучительных проб и ошибок. Моей дочери было уже почти 10 лет, и, прожив в новом браке 6 лет, мы с мужем решили родить сына. Не могу описать, какое отчаяние вызвала моя округлившаяся фигура у Фимы и его прекрасной жены. Нет, они, конечно, были очень рады за нас , но...Вы понимаете?  А я уже ходила, как торпедоносец :  в профиль моя фигура была длиннее, чем в рост. И вот однажды раздался звонок.
    - Ируль, привет!
    - Фимочка, привет! 
    - Я тут...мне тут...я хочу тебя попросить...(Совершенно нехарактерное для весельчака и циника смущенное сопение не на шутку меня встревожило).
   - Фима, что? Говори быстрее, не томи, мне нельзя волноватья!
   - Мне тут сказали...Только не смейся, пожалуйста! Мне сказали, что для того, чтобы забеременеть, надо ...начать ремонт...А у нас негде, сама знаешь, снимаем квартиру...А у тебя обои старые в комнате для малыша..Давай, а????? (В голосе было столько мольбы, что  мой смех замерз в горле, настолько это было не похоже на Фиму, человека суровой и практической профессии и характера, далекого от всякой антинаучной дребедени).
  - Какой ремонт? Мне рожать скоро, а тут краска, грязь...Обалдел, что ли?
Но в ответ я услышала такое безнадежное молчание, что душа ушла в пятки.Он торопливо попрощался, оставив меня в раздрае чувств. Какой ремонт? Ни денег, ни времени, ни желания не было. Ребенок мой будущий "съел" весь мой гемоглобин и добавил мне 26 кг веса, мне было ну уж совсем не до ремонта. К тому же, по тем временам, я рожала поздно, почти в 32 года, о чем мне врачи постоянно напоминали. Все это полностью занимало мои мысли - какой, к дьяволу, ремонт?!
    Утром раздался звонок.
 - Ируль, я с собой "треники" взял...Можно?
Я представила своего друга, эстета и балагура, ведущего хирурга детской областной больницы, в трениках и с газетной "наполеонкой" маляра на голове - и сердце мое не выдержало нахлынувшей нежности:
- Приходи и делай что хочешь! Лишь бы на пользу!
Ну, о том, как делали ремонт кандидат (в то время) филологических наук и микрохирург - надо рассказывать отдельно, в другом месте и с глазу на глаз, как говорил великий Райкин. Ну только представьте картину: на столе стоят в позе "Рабочего и колхозницы" два мужика, один - тощий и почти 2 метра ростом, второй - плотненький и небольшого роста, и пытаются справится с обойным "листом Мебиуса", извивающимся и липнущим ко всем частям их таких разных тел. А внизу бушует сильно беременная женщина и кроет их на чем свет стоит, рискуя прямо тут разродиться от злости. Ну , мой-то муж ничего, привычный, а холерик Фима периодически соскакивает со стола и шипит на меня :"Ну, скажи спасибо, что ты беременная!" Я, как верная подруга, тут же говорила "спасибо" своему мужу за такое удачное обстоятельство, спасшее меня от неминуемой расправы.
   Худо или бедно - но комнату они отремонтировали. Сын мой пятикилограммовый на свет не торопился, пришлось собираться в роддом при полном отсутствии к этому надлежащего состояния. Каково же было мое изумление, когда через пару дней в роддоме ко мне в палату пришла из соседнего отделения...Фимина жена! Она была совсем чуть-чуть, но... беременна!!!! И по срокам, который вычислили ревнивые к больничным листам врачи, произошло это чудо именно в те самые 2 недели ремонта в нашей квартире. Можете вы себе представить, как мы обе были счастливы и была ли хоть какая-то связь слов в наших взаимных смехо-слезах? 
   Ровно через 8 месяцев после появления на свет нашего Илюши родилась крошечная Сонечка.

друг, семья, дети

Previous post Next post
Up