По
первой части рассказа, посвященной советскому бункеру связи, можно было подумать, что бункер этот довольно скучен, опустошен и не достоин внимания бункерного археолога, но на самом деле это не так. Чем больше мы продвигались в недра объекта, тем больше поражались степени сохранности оборудования внутри и тем больше проникались общей техногенной
(
Read more... )
Есть еще одна очень интересная тема, за которую я бы взялся еще тогда, да не было у меня там ни фото,ни, тем более, видео: Это местные железные дороги, постоянно сокращающиеся, уходящие в историю. Если там ничего особенно не сломали за последние 30 лет, то, в самом городке, кроме нынешнего жел.дор.вокзала - небольшого белого домика, сохранился еще старинный вокзал, уже тогда бывший руиной, гораздо далее нынешнего, тупикового. Раньше Альтенграбов был проходной станцией. Поезда ходили до городка Цизар и далее. В одном месте я обнаружил среди поля старую пульмановскую платформу, где, на раме был отмечен белой краской срок следующего осмотра - 1914. Может быть, еще герои Ремарка ехали на этой платформе к себе на Западный фронт. Вообще, жел.дор. техника, попадающая в этот альтенграбовский тупик, сама по себе была сплошной артефакт. Как - то пришел паровоз 1940г. выпуска (увидел на табличке под кабиной).Высунувшемуся из окошка машинисту я показал большой палец в знак восхищения немецкой техникой. В свою очередь, тронутый моим таким восхищением, он жестом пригласил меня в паровозную будку. Я и до этого бывал в паровозах, так что ничего особенного там не увидел. Он работал на все том же угольном брикете "Рекорд", которым топилась и моя полковая котельная. Его низкая калорийность заставляла, наверное, паровозников потрудиться, чтобы поднять нужное давление в котле.
Reply
Reply
Leave a comment