Знакомьтесь - танк-паровоз 9П-17485, установленный на территории университета «Киевская политехника».
Эти паровозы выпускались с 1935-го 1955-й года, затем до 1957-го в модификации 9Пм. Больше всего их было выпущено на Муромском паровозостроительном заводе имени Дзержинского.
Вид спереди.
Кабина машиниста.
Почему танк?
Для работы паровой машины локомотива необходимы вода и топливо (уголь или нефть). Все это обычно находится в специальном вагоне-тендере, который прицеплен к паровозу сзади. Но на небольших маломощных паровозах, которые обычно работают в промышленности либо в качестве маневровых, отсеки для воды и топлива могут быть расположены на самом паровозе, обычно по обеим сторонам от котла.
Передняя часть паровоза.
Надписи на табличках.
Ордена Трудового Красного Знамени
завод им.Дзержинского
1954 г. Г.Муром
Отработал на ТЭЦ-3 «КИЕВЭНЕРГО»
с 1954 по 1974
НАЦИОНАЛЬНОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ УНИВЕРСИТЕТУ УКРАИНЫ "КИЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ" ОТ ОБЩИНЫ КИЕВА
Топка паровоза
Задняя часть паровоза
Основные технические характеристики:
Осевая формула 0-3-0
Рабочая масса 45 т
Длина 9744 мм
Мощность 320 л.с.
Конструкционная скорость 35 км/ч
Читать в блоге автора