Ух,очухался от мощного фотообстрела! )))). Вечерние фотки,конечно,больше всего понравились. Но немало из остального понравилось. Не ожидал увидеть сдвоенный поезд,впервые вижу локо в центре состава.)
У нас сдвоенные постоянно гоняют. Последнее время их все больше и больше. Причем раньше они ходили только примерно на 1/4 обслуживаемого участка и в одном направлении. После нынешнего лета их стали пропускать по всему участку в обоих направлениях.
Я ни разу не видел такое у нас. У вас,наверно,не такое интенсивное пассажирское движение,вот и могут пропускать мощные сдвоенные составы. Думаю,не надо говорить,что между локомотивами постоянно ведется радиосвязь,так и понятно.
У нас зато интенсивное грузовое движение) А вот насчет постоянной радиосвязи, тут не совсем верно. Обычно очень редко связываются друг с другом. Там все видно интуитивно. А порожний сдвоенный поезд вообще можно вести без участия 2го локомотива. Но я с такими поездами не езжу, так что точно не скажу.
Очень познавательно. За столь подробный рассказ - отдельное спасибо. Впечатлил, конечно, ДОЛБ в Облучье. Нам бы так. Природа нескучная. Считаю это большим плюсом в работе. Впервые мне на глаза попадается фото ЭП1П. Разумеется, мне известно, что это за машина. Но вот так вышло, что фотографий (тем более живьём) ранее не видал
( ... )
Про подробный рассказ это ты загнул) Я старался вообще по минимуму комментировать. Плохо это у меня выходит. ДОЛБ в Облучье ты еще внутри не видел) Там совсем норм :) (не считая ублюдочной столовой). ЭП1П этим летом что-то постоянно встречаются у нас. Их мало (машины 3-4 может), но очень часто вижу их, особенно 001 и 003.
Насчет ЖЖ тут вопрос сложный. Дело вовсе не в коментах, ретвитах, или прочих лайках, не для этого всё делается) Ну не получается у меня просто писать. Я как минимум 3 поста еще планировал, но вот уже полгода не могу собраться и написать. Да, времени не хватает, где-то может материала, но основная проблема тут всё таки одна - не пишется :(
С фотографиями другое дело. Постараюсь продолжать работу в этом направлении. Понравилось.
Да, alik2005 всё верно написал. Эти секционные изоляторы находятся на станциях. При проезде по ним токоприемник искрит еще) Если проезжать этот изолятор медленно, то есть риск на какое-то (короткое) время остаться без напряжения. У меня один раз напруга так скакнула, что вспоммашины потухли.
Comments 27
Reply
Причем раньше они ходили только примерно на 1/4 обслуживаемого участка и в одном направлении. После нынешнего лета их стали пропускать по всему участку в обоих направлениях.
Reply
Reply
А вот насчет постоянной радиосвязи, тут не совсем верно. Обычно очень редко связываются друг с другом. Там все видно интуитивно.
А порожний сдвоенный поезд вообще можно вести без участия 2го локомотива.
Но я с такими поездами не езжу, так что точно не скажу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ДОЛБ в Облучье ты еще внутри не видел) Там совсем норм :) (не считая ублюдочной столовой).
ЭП1П этим летом что-то постоянно встречаются у нас. Их мало (машины 3-4 может), но очень часто вижу их, особенно 001 и 003.
Насчет ЖЖ тут вопрос сложный. Дело вовсе не в коментах, ретвитах, или прочих лайках, не для этого всё делается) Ну не получается у меня просто писать. Я как минимум 3 поста еще планировал, но вот уже полгода не могу собраться и написать. Да, времени не хватает, где-то может материала, но основная проблема тут всё таки одна - не пишется :(
С фотографиями другое дело. Постараюсь продолжать работу в этом направлении. Понравилось.
Reply
Reply
А на рабочий стол - вот эту?
http://i822.photobucket.com/albums/zz150/tech-m/_DSC0205_zps9c2901b3.jpg
Reply
Вот эту: http://i822.photobucket.com/albums/zz150/tech-m/_DSC0219_zps5dae643e.jpg
Reply
http://i822.photobucket.com/albums/zz150/tech-m/_DSC0015_zps8405f012.jpg
Что это за "разделитель" на проводе? На нейтральную вставку?
Reply
Reply
Если проезжать этот изолятор медленно, то есть риск на какое-то (короткое) время остаться без напряжения. У меня один раз напруга так скакнула, что вспоммашины потухли.
Reply
Reply
Leave a comment