Один день из кабины электровоза

Sep 29, 2013 15:17

Что-то совсем забил я на свой ЖЖ. Пришло время его немного взбодрить.


Read more... )

позитив, электровоз, фото

Leave a comment

Comments 27

i1111i September 29 2013, 05:23:50 UTC
Ух,очухался от мощного фотообстрела! )))). Вечерние фотки,конечно,больше всего понравились. Но немало из остального понравилось. Не ожидал увидеть сдвоенный поезд,впервые вижу локо в центре состава.)

Reply

tech_m October 4 2013, 09:04:07 UTC
У нас сдвоенные постоянно гоняют. Последнее время их все больше и больше.
Причем раньше они ходили только примерно на 1/4 обслуживаемого участка и в одном направлении. После нынешнего лета их стали пропускать по всему участку в обоих направлениях.

Reply

i1111i October 4 2013, 09:08:55 UTC
Я ни разу не видел такое у нас. У вас,наверно,не такое интенсивное пассажирское движение,вот и могут пропускать мощные сдвоенные составы. Думаю,не надо говорить,что между локомотивами постоянно ведется радиосвязь,так и понятно.

Reply

tech_m October 4 2013, 10:34:21 UTC
У нас зато интенсивное грузовое движение)
А вот насчет постоянной радиосвязи, тут не совсем верно. Обычно очень редко связываются друг с другом. Там все видно интуитивно.
А порожний сдвоенный поезд вообще можно вести без участия 2го локомотива.
Но я с такими поездами не езжу, так что точно не скажу.

Reply


qwidget September 29 2013, 16:42:40 UTC
А что на первой? Почему на левом пути?

Reply

tech_m September 30 2013, 08:01:12 UTC
Поставили под обгон пассажирского на неправильному пути небольшого перегона. Поставили несколько поездов сразу.

Reply


bannik0v September 29 2013, 16:46:17 UTC
Очень познавательно. За столь подробный рассказ - отдельное спасибо. Впечатлил, конечно, ДОЛБ в Облучье. Нам бы так. Природа нескучная. Считаю это большим плюсом в работе. Впервые мне на глаза попадается фото ЭП1П. Разумеется, мне известно, что это за машина. Но вот так вышло, что фотографий (тем более живьём) ранее не видал ( ... )

Reply

alik2005 September 29 2013, 18:41:39 UTC
Журнал суперский. Для любителя ЖД очень вкусный! Банников, спасибо за наводку! tech-m, пиши ещё!

Reply

tech_m September 30 2013, 08:06:51 UTC
Про подробный рассказ это ты загнул) Я старался вообще по минимуму комментировать. Плохо это у меня выходит.
ДОЛБ в Облучье ты еще внутри не видел) Там совсем норм :) (не считая ублюдочной столовой).
ЭП1П этим летом что-то постоянно встречаются у нас. Их мало (машины 3-4 может), но очень часто вижу их, особенно 001 и 003.

Насчет ЖЖ тут вопрос сложный. Дело вовсе не в коментах, ретвитах, или прочих лайках, не для этого всё делается) Ну не получается у меня просто писать. Я как минимум 3 поста еще планировал, но вот уже полгода не могу собраться и написать. Да, времени не хватает, где-то может материала, но основная проблема тут всё таки одна - не пишется :(

С фотографиями другое дело. Постараюсь продолжать работу в этом направлении. Понравилось.

Reply

bannik0v September 30 2013, 08:23:36 UTC
Я понимаю тебя. У меня тоже текст не особо идёт. Хотя, иногда, конечно, находит вдохновение :) В остальном мой жж - это фотожурнал.

Reply


_losharic September 29 2013, 17:04:16 UTC
спасибо! интересно.
А на рабочий стол - вот эту?
http://i822.photobucket.com/albums/zz150/tech-m/_DSC0205_zps9c2901b3.jpg

Reply

tech_m September 30 2013, 08:08:02 UTC

chemusic September 29 2013, 17:55:04 UTC
А можно технический вопрос?

http://i822.photobucket.com/albums/zz150/tech-m/_DSC0015_zps8405f012.jpg

Что это за "разделитель" на проводе? На нейтральную вставку?

Reply

alik2005 September 29 2013, 18:42:52 UTC
Рискну предположить, что это секционный изолятор, отделяющий КС станционного пути (не главного).

Reply

tech_m September 30 2013, 08:09:52 UTC
Да, alik2005 всё верно написал. Эти секционные изоляторы находятся на станциях. При проезде по ним токоприемник искрит еще)
Если проезжать этот изолятор медленно, то есть риск на какое-то (короткое) время остаться без напряжения. У меня один раз напруга так скакнула, что вспоммашины потухли.

Reply

chemusic September 30 2013, 10:10:07 UTC
Спасибо за разъяснение!

Reply


Leave a comment

Up