Шри-Ланка. Поезд в Канди

Aug 01, 2013 16:10

Железнодорожные маршруты Шри-Ланки не блещут особым разнообразием, намного быстрее и комфортнее передвигаться по стране на автобусе. Но есть один случай, когда стоит пожертвовать комфортом и воспользоваться услугами ШЖД, не переживайте, завораживающие горные пейзажи не дадут вам пожалеть об этом ни на минуту.




Излишне фанатеть от поездов, конечно, тоже не стоит, разве что вы не путешествуете первым классом, в противном случае, вы рискуете неслабо утомить свой организм. Мы начнем наше путешествие со станции Bandarawela и будем двигаться в направлении Nuwara Eliya, после небольшой остановки отправимся дальше, в Канди (Kandy).



2

Вот так выглядит типичная железнодорожная станция, смахивает на вокзал какого-нибудь безымянного городка на Диком Западе, разве что немного смущает буйная растительность и отсутствие Клинта Иствуда:



3

Интерьер очень аскетичен: кассы (открываются за полчаса-час до прибытия поезда), контролер и табло с расписанием:



4

Бережно расставленные перила не дадут заблудить по дороге к кассе:



5

После каждой отправки поезда на табло вручную развешивается новое расписание и выставляется время отбытия:



6

На каждой станции есть начальник, его можно узнать по белой форме и сосредоточенному виду:



7

Ну что, отправляемся рассматривать эту самую горную Шри-Ланку:



8

Наш поезд набирает высоту:



9

Прямопропорционально этому увеличивается количество чайных плантаций:



10



11

В горах частенько встречаются водопады:



12

Шри-Ланка - страна аграрная и если побережье острова это вселанкийская здравница, то горные районы можно смело назвать житницей, вся еда выращивается здесь:



13

Капустка, морковка, картошка...



14

Для полива полей сооружаются небольшие водохранилища:



15

Есть в горах и место ландшафтному дизайну, для удобства выращивания нарезаются такие террасы:



16

Особый шарм маршруту добавляет немалое количество тоннелей:



17

И распространяющийся в них угарный газ:



18

Попадаются красивые узкие тоннели, но держите себя в руках и не теряйте головы:



19

Не отказывайте в удовольствие почувствовать себя зайцем:



20

Правда бывает так, что все места заняты другими желающими:



21

Кстати, о зайцах, их отловом занимаются кондукторы в форме народных комиссаров, которые проверяют наличие билета и его соответствие социальному классу.



22

После проверки билета не торопитесь от него избавиться, существует еще одна степень защиты, билет нужно сдать на выходе из вокзала:



23

В случае его потери, нужно будет уплатить штраф за потерю инвентаря:



24

Поезда очень часто опаздывают, особенно в горах, это связано с износом железнодорожного настила, который находится в состоянии перманентного ремонта. Вот вы можете ехать-ехать, а потом стать минут на 30 и ждать пока закончатся ремонтные работы на данном участке, хотя, скорее всего, для вас просто положат рельсы, чтобы потом их сразу же разобрать:



25



26



27

Прекрасный пол шри-ланкийских поездов:



28

Остаться голодным в поезде очень сложно, продавцы съедобного курсируют регулярно.



29

Практически все железнодорожные маршруты - одноколейные:



30

Поэтому на станциях часто приходится ждать встречный поезд, чтобы разминуться:



31



32

Конкретный перевод стрелки:



33



34

Для дальних поездок рекомендован 1 или 2 класс, в классах цифрой повыше вы можете парить в воздухе вагона наравне с чемоданами. Также можно упомянуть и о большом конкурсе на место в бюджетных классах:



35



36

Дорога в Канди:



37



38



39

Кстати, прямого поезда в Канди нет, на станции Перадения нужно будет сделать пересадку, билет при этом используется один и тот же.

Теперь немного поговорим о классах, на дальних рейсах существует три класса: 3, 1, 2. В разных поездах первый класс может быть: спальным купе (на двоих человек), сидячим купе, с кондиционером в вагоне или с предварительной резервацией места. Второй класс, обычно, это сидячие места, с вентиляторами и без предварительной резервации места (рекомендован для краткосрочных поездок, не более 2-3 часов). Третий класс - сидячие места с огромным количеством местного населения в вагоне.

Стоимость каждого класса почти в два раза выше предыдущего.

Вот так выглядит вагон второго класса поезда Коломбо-Канди:



40

А это уже вагон второго класса Негомбо-Коломбо:



41

Удачного пути и ровной рельсы!



42

поезд, Канди, Шри-Ланка

Previous post Next post
Up