Мы сходили на премьеру - премьеру. Я ожидала увидеть Тома Стоппарда, но его не привезли, а может сам не поехал. Мне понравилось, но скорее от наслоения - я люблю такой фьюжн и к тому же давно не была в театре. То, что одну из ролей играет целый оркестр с дирижером, ничуть не менее харизматичным, чем свежеприехавший Курентзис - это здорово. Мне понравился этот "коллективный актер", пожалуй, это прекрасное режиссерское решение. И сценография хороша - но мне кажется, что современный театр уже довольно серьезно освоил все технологии управления сценическим пространством.
Уже все летают, все выворачиватся задом наперед и свет польностью меняет содержание сцены. Вот это однозначно то, что было на отлично. А вот все остальное - опять же, у может не в тренде, но...
Во-первых, очень уж простой текст: может это конечно потому, что переводной спектакль, но я помню прекрасную сцену в "Розенкранц и Гильдестерн", там и текст, и игра, и ритм - а здесь текст простой, фабула спекталя понятная. Такое ощущение, что что-то подобное - про диссидентов, психушку и пр. ты уже где-то смотрел - сама тема довольно популярна была еще лет 10 назад. Во-вторых, было такое ощущение, что спектакль чуть-чуть сыроват - мне кажется, что раз на 10ый он будет значительно удачнее, энергетики какой-то мне не хватило. В-третьих, наша скупая публика даже н вызвала актеров на второй поклон. Что само по себе странно - спекталь не затянутый, премьерный, а зал отнеся как-то довольно сдержанно, как мне показалось. Но это я все-таки придираюсь - в целом хороший достойный спекталь, сходите. А мы идем через неделю на стихи про Пермь в Сцену-Молот - там я еще ни разу не была, но, что-то мне подсказывает, что мне должно понравиться.