ВАТИКАН КАК ИНСТРУМЕНТ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ - 2

Feb 14, 2013 04:19

Оригинал взят у pravosudovs в Продолжение интервью Ольги Четвериковой
- Какова политика Ватикана в отношении мусульман?
- Вплоть до послевоенного периода Католическая церковь занимала позицию неприятия ислама, от которой она стала отходить только с началом процесса деколонизации. Решительный же поворот происходит опять-таки на Втором Ватиканском соборе, признавшем общность двух религий, что и положило начало христианско-мусульманскому диалогу, который развивается, не ставя под вопрос основные доктринальные положения религий.
Однако и здесь главную цель диалога Ватикан видит в том, чтобы добиться постепенного реформирования ислама в направлении принятия им системы ценностей современного западного общества, вынудив отказаться от тех фундаментальных положений, которые никак не вписываются в «культуру толерантности». Речь идёт о том, чтобы трансформировать ислам, сделав восприимчивым к интеллектуальному и религиозному плюрализму. При Бенедикте ХVI эта позиция приняла более наступательной характер. Учитывая, что в Европе сегодня проживает мусульманская община в 20 млн человек (а к 2050 г., по прогнозам учёных мусульмане будут составлять не менее 20% европейского населения), Св.Престол более жёстко стал заявлять о необходимости радикального пересмотра религиозных установок ислама, поскольку Коран мешает приспосабливаться к реалиям меняющегося мира.



Одновременно Ватикан стал более твёрдо отстаивать интересы католиков в мусульманских странах, добиваться обретения христианами тех же прав, которыми обладают мусульмане в западных странах. Роль своего рода «детонатора» в деле вовлечения ислама в дискуссию о терпимости сыграла нашумевшая речь папы в Регенсбургском университете в 2006 году. С одной стороны, бурная реакция мусульман позволила Ватикану выставить их в неприглядном свете (как склонных к насилию и угрозам), с другой - последующие объяснения Ватикана резко стимулировали поиск согласия с умеренным крылом ислама через привлечение к «диалогу с современным миром». И уже в том же году папа нанёс визит в Турцию, который укрепил авторитет Ватикана в глазах турецкой элиты (понтифик заявил о поддержке стремления турок войти в объединённую Европу при условии прекращения дискриминации Константинопольского патриархата). В 2007 году устанавливаются дипломатические отношения с Саудовской Аравией. Затем, после последовавших встреч между католическими и мусульманскими богословами Бенедикт ХVI предложил создать уже постоянный инструмент прямого межконфессионального диалога в виде «Католическо-мусульманского форума», который в итоге состоялся в Риме в ноябре 2008 года.
Что же касается отстаивания Ватиканом интересов христиан в мусульманских странах, то ему свойственна крайняя политизированность, свидетельствующая о том, что он заинтересован не столько в реальном улучшении положения христиан, сколько в содействии реализации американского геополитического курса в отношении исламских государств, в основе которого лежит известная концепция «столкновения цивилизаций», главным разработчиком которой стал английский востоковед, профессор Принстонского университета Б. Левис.
Как известно, теория «столкновения цивилизаций» или «всемирного исламского заговора» была выдвинута в 90-е годы в качестве замещающей концепции после развала социалистического блока, став обоснованием борьбы США против неугодных им режимов на Арабском Востоке, препятствующих реализации американских стратегических планов по контролю за энергетическими ресурсами и общей политической ситуацией в регионе. Данная оценка ислама основывается как на израильских представлениях о положении на Ближнем Востоке, так и на заключениях, вытекающих из учения христианского сионизма, представляющее собой мощное религиозное движение в США, с которым связано большинство представителей американской политической элиты. Последнее оказывает безусловную поддержку Израилю, оценивая любые его действия как законные и оправданные его Божественной миссией.
Ещё до начала «арабской весны», именно в результате нагнетания напряжённости на Арабском Востоке и демонизации «радикального ислама» - этого детища западных спецслужб, а также вследствие войн и конфликтов, теперь уже ставших здесь постоянным явлением, происходило постоянное ухудшение положения местных христиан. Ведь в прошлом их защитником был арабский национализм, а они были самыми рьяными поборниками и даже лидерами панарабизма. Сегодня же, когда с помощью Запада исламизм раскручен до максимальной степени, жизнь христиан становится невыносимой, и многие из них покидают свою родину.
Что же касается Ватикана, его политика полностью согласуется с линией поведения США. Особенно очевидным это стало с началом «арабских революций» и войны против режима Каддафи в Ливии, в которой США и НАТО сделали ставку на исламистских боевиков. Показательно, что после зверского убийства Муаммара Каддафи и его сына Мутассима, отданных американским спецназом на растерзание боевикам, Ватикан послушно присоединился к лагерю стран-агрессоров в их оценке ситуации. Не осудив ни зверства НАТО, ни варварское убийство, он стал рассматривать так называемый «национальный переходный совет» Ливии в качестве законного представителя ливийского народа (хотя ещё при жизни Каддафи он имел контакты с «революционным» руководством).
Данная позиция Ватикана говорит о том, что он открыто поддерживает варварские методы глобальной трансформации мира, осуществляемой антихристианскими силами. А это выявляет его истинное отношение и к исламу, и к христианству. Высказываясь открыто за «осовременивание» и «европеизацию» ислама и требуя от него большей терпимости, на практике он солидаризировался с его наиболее радикальными кругами, исламистскими боевиками, только прикрывающимися исламской верой, но не имеющей к ней никакого отношения. Складывается впечатление, что именно так папа и понимает «реформированный» ислам.
Но тут встаёт ещё более серьёзный вопрос. Ведь поддерживая радикальный ислам, Ватикан наносит удар по местным христианам, для которых «арабская весна» грозит обернуться «холодной зимой». То есть он сознательно жертвует христианами арабского мира ради содействия реализации американского геополитического проекта «Большой Ближний Восток». Напомним, что в странах Ближнего Востока и Северной Африки проживает около 20 млн христиан, из которых три четверти - в Ливане, Сирии, Ираке, Иордании и Египте. После американской агрессии против Ирака в результате исхода местных христиан их число сократилась с 800 до 450 тыс. После «арабских революций» в опасном положении оказались уже почти все местные христианские общины, и в первую очередь в Египте (который покинули уже 90 тыс. христиан) и в Ливии (которую покинули две католических общины). Та же ситуация ждёт Ливан и Сирию, законное правительство которой Ватикан называет «диктатурой Ассада». Как заявила игумения сирийского монастыря Святого Якова А.-М. де ля Круз, оценивая скандальный союз между «Братьями мусульманами» и Западом, «я разочарована католической прессой, которая слепо следует линии поведения, продиктованной хозяевами мира и которая повторяет как попугай то, что вволю распространяют ведущие средства массовой информации... никто не осознаёт, что мы погружаемся в тоталитаризм куда более оголтелый и опасный, нежели эти мелкие авторитарные режимы, которые собираются скинуть».
- Возможно ли появление новой глобальной религии?
- Глобальная религия не появляется сама по себе, её формируют, причём уже давно и очень последовательно. Всё, что происходит ныне в духовной жизни Запада, непосредственно связано с глобализацией, которая представляет собой не стихийный процесс, а осуществление целенаправленной стратегии, определяемой интересами корпоративных элит, в которую традиционные государственные структуры никак не вписываются. Она охватывает все сферы общества, наделяя каждую из них соответствующими институциональными формами, призванными в будущем заменить традиционные институты. На уровне мировой экономики, капитала и финансов образуется новый универсальный финансово-промышленный синдикат, управление которым осуществляется через систему ВТО, МВФ, БМР и других подобных организаций. На политическом уровне реальные права в определении кардинальных путей развития мирового сообщества передаются международным форумам и саммитам.
Однако необходимо единение и на духовном уровне, поскольку только оно может обеспечить психологическую готовность принять глобализацию с её идеей всеобщего рынка как единственно возможного, безальтернативного пути развития и заставить смириться человечество с его наиболее жёсткими проявлениями. Речь идёт не просто об идейном, а именно о религиозном обосновании нового порядка, и главная установка «инженеров человеческих душ» заключается в формировании такой идейной среды, которая основана на иррациональном восприятии действительности и позволяет получить вместо сознательно делающих свой выбор граждан массу легко манипулируемых и управляемых адептов. Фактически речь идёт о том, чтобы воспроизвести в общемировом масштабе модель управления человеком, разработанную в недрах оккультных сект. Это касается и самого содержания внедряемого мировоззрения, и методов подчинения сознания и воли человека.
Транснационализация, таким образом, предполагает нивелирование человеческого сознания путём создания «последней мировой религии» - глобальной и всеохватной. Видимой формой её является экуменизм с его Всемирным советом церквей, выступающий в качестве официальной идеологии нового мирового порядка. А реальным содержанием - мировоззрение «Нью Эйдж», ставшее восприемником многовекового оккультизма и составляющее основу учений большинства ныне существующих так называемых новых религиозных движений и сект. Это движение претендует на создание мировой синтетической религии, призванной заменить все остальные и в первую очередь, христианство. Само название движения («Новая Эра») говорит о его главной идее: мир живёт в переломный период, Земля переходит в новый век, в который утвердится новое состояние человечества.
«Нью Эйдж» создаёт новый тип духовности, приспособленный ко всему и дающий каждому то, что его может удовлетворить. Главными чертами его являются плюралистический универсализм и глобальное мышление, с помощью которых можно объединить все религии и расы и воплотить идею «коллективизации» души и нивелирования личности, при которой люди станут, как выразился один исследователь, «рябью на поверхности потока постоянно меняющегося сознания». В идейном плане ньюэйджевское течение неуловимо, оно представляет собой скорее образ мышления, направление ума и состояние духа, особое мистическое отношение к жизни. В основе его - идея всеединства, главными положениями которой являются монистический пантеизм, гностицизм, синкретизм, ожидание «эволюционного скачка» и реинкарнация.
Основным достижением «Нью Эйдж» можно считать то, что те идеи, которые на протяжении веков были принадлежностью эзотерических, то есть тайных обществ, оно превратило в экзотерические, то есть открытые для широкого распространения. Благодаря этому таким понятиям, как «всеединство», «всеобщая интеграция», «терпимость», был придан определенный сакральный характер, который не позволяет осмысливать их в рациональных терминах и, значит, не допускает какого-либо критического подхода к той генеральной линии развития, которую навязывают в наше время глобалистские круги. Воззрение «Нью Эйдж» повлияло и на идеологию Римского клуба, и на такие мозговые центры, как Бильдербергская группа, Трёхсторонняя комиссия, благодаря которым были введены в употребление и стали привычными такие термины, как «глобализм», «граждане мира», «новый мировой порядок», «мировое правительство», «планетарное сообщество граждан» и т. д.
То, что сегодня происходит в сфере духовной жизни Запада и навязывается России, можно выразить девизом «Оккультизм - в массы!». Оккультно-сектантские идеи и понятия перестают восприниматься как нечто чуждое или скандальное, превращаясь в набор стандартных мыслей. Общество становится всё менее разборчивым, активно заимствуя и интегрируя и язык, и способ мышления оккультного сектантства, относясь к ним как к норме. Почти повсеместно оккультные идеи присутствуют в массовой культуре, в музыке и особенно в киноиндустрии. Достаточно назвать такие фильмы, как «Звездные войны», «Бэтмен», «Полтергейст», «Индиана Джонс», не говоря уже об экранизированных книгах о Гарри Поттере.
Однако мировые элиты широко внедряют не только оккультное учение, но и технику управления людьми, разработанную в оккультных сектах и движениях. И в том, что опыт тоталитарных по своей природе организаций нашел крайне благоприятную среду в условиях неолиберальной экономики с её культом жесткого индивидуализма, нет ничего удивительного, поскольку у оккультного руководства сектантства и корпоративных бизнес-элит наблюдается общность исходных посылок в оценке человеческой личности и конечных целей. И для тех, и для других проблема тотального контроля за сознанием имеет ключевое значение, поскольку от этого зависит успех и само выживание и секты, и корпорации. Это дало основание некоторым исследователям назвать современную секту «лабораторией управления будущим» - термином, впервые примененным в отношении сайентологии. Характерно, что накопленный оккультным руководством опыт управления сознанием фактически полностью воспроизводится в современных транснациональных компаниях, которые сами все больше приобретают черты квазирелигиозных обществ и предстают как теократические предприятия. Чтобы убедиться в этом, достаточно ознакомиться с современной литературой по менеджменту, маркетингу и рекламе.
Более подробную информации о роли оккультизма в политической и экономической жизни современного общества можно найти в нашей статье «Оккультные корни проекта глобального управления»
- В чём причина взрыва напряжённости на Ближнем Востоке?
- То, что происходит сегодня на Ближнем Востоке, как и на всём Арабском Востоке, полностью вписывается в стратегию «управляемого хаоса», которую реализуют мировые финансовые круги для укрепления своих позиций. Особая же сложность ситуации обусловлена тем, что геополитика здесь теснейшим образом переплелась с религией. Ещё 30 лет назад американские стратеги ввели понятие «Большой Ближний Восток», означавшее пространство от Магриба до границ Индии, которое Збигнев Бжезинский назвал также «Плодородным полумесяцем», поскольку здесь находится подавляющая доля запасов углеводородов и пересекаются основные торговые пути. Район этот был объявлен зоной приоритетных интересов США, главной целью которых является обеспечение полной лояльности существующих тут режимов. В 2006 году программа глобального доминирования США была конкретизирована и обновлена, был введён термин «Новый Ближний Восток», означавший программу изменения границ на Ближнем Востоке от Ливана до Сирии, Ирака, Ирана вплоть до границ Афганистана путём реализации стратегии «конструктивного хаоса», которая подразумевала сохранение состояния насилия и вооружённого конфликта на территории региона.
С началом «арабской весны», вспыхнувшей в 2010 году, изложенный проект начал осуществляться, охватывая собой и всю Северную Африку: революционные волнения распространяются по принципу домино, хорошо координируются и главное, обеспечивают иностранным корпорациям контроль над нефтяными ресурсами. Руководство США последовательно приводит к власти зависимые от него политические силы, проводящие в жизнь нужный им курс.
Приход к власти исламистов, естественно, поставил вопрос и о судьбе Израиля, и об израильско-палестинских отношениях - этого главного узла ближневосточных противоречий, которые не могут быть сохранены в прежнем состоянии. В конце 2011 года Палестинская автономия подняла вопрос о повышении её статуса в ООН с «наблюдателя в качестве образования» до «наблюдателя в качестве государства», чего она и добилась в итоге в ноябре 2012 года. Всё это сопровождалось широкой информационной кампанией, призванной доказать, что происходит «сдача Израиля» со стороны мирового сообщества, однако, судя по всему, все эти разговоры признаны скрыть те серьёзные перемены, которые происходят на теневом уровне управления.
Дело в том, что реальной целью процесса ближневосточного «урегулирования» является не решение проблемы палестинской государственности, а поддержание постоянной напряжённости, являющейся одним из главных механизмов управления в данном регионе. Вот и признание нового статуса Палестины только обострило ситуацию. Но это на руку западным кругам, поскольку в условиях геополитической перестройки Арабского Востока значение Израиля как постоянного «раздражителя» и катализатора исламского экстремизма резко возросло. Ведь в результате «революций» к власти здесь приходят послушные американцам исламисты, проводящие прозападный курс, так что активная критика Израиля и разжигание антиизраильских настроений становятся своего рода фактором легитимации «новых элит» в глазах широких слоёв арабского населения, призванных отвести на задний план факт их открыто сотрудничества с «преступным» американским режимом.
В свою очередь ужесточение позиции со стороны исламских государств в отношении Израиля лишь способствуют внутренней консолидации израильского общества и укреплению влияния правого лагеря, занимающего непримиримые позиции в вопросе о территориях, находящихся под контролем израильских властей. Вместе с тем исламизм способствует и усилению религиозных начал в израильском обществе, что носит принципиальный характер. Дело в том, что государство Израиль создавалось как политический проект, при котором религиозный фактор играл важную, но не определяющую роль. Сегодня же, в условиях всеобщей перестройки мирового управления и демонтажа национального суверенитета, религия превращается в фундаментальную опору, оправдывающую само существование Израиля. Но религиозный проект Израиля не совместим с тем политическим светским проектом, который лежал в основе его формирования, и именно это заставило многих исследователей говорить сегодня о «кризисе» или «смерти» сионизма. Однако речь идёт не об умирании сионизма, а об отказе от уже изжившей себя одной из его ипостасей и переходе к реализации его истинных замыслов, ради которых он и создавался.
Сегодня сионистская верхушка, важнейшим руководящим ядром которого является базирующаяся в Нью-Йорке секта Хабад, укрепляет свои позиции. И именно теперь, когда в результате перемен последних двух десятилетий Израиль превратился в глобализированный центр управления еврейской диаспорой, она открыто переходит к реализации своей главной идеи, изложенной ещё в начале ХХ главой «тайного» сионизма Ахад-Гаамом - идеи духовного мирового господства. Сегодня эта идея находит своё выражение в «гиперсионизме», идеологом которого является раввин Шмулевич, выдвигающий следующие задачи: «Евреи должны вернуться к той роли, которую они и так стихийно уже начали играть в мировой европейской цивилизации и которая, собственно, является заповедью иудаизма - быть силой, которая направляет человеческую цивилизацию, которая задаёт стандарты человеческой цивилизации». Если политический сионизм был направлен вовнутрь (все евреи должны жить в Сионе), то гиперсионизм выходит за тесные пределы очерченных границ и утверждает, что «если сам Сион находится в центре еврейского государства, то и всякое место, где живет еврей, становится Сионом».
Таким образом, если раньше сионизм выступал в качестве политики, использовавшей религиозный фактор, то теперь израильская элита превращает саму религию в политический фактор. Как указывает Шмулевич, «гиперсионизм выводит мистику на политический уровень», «в основе нашего движения каббала, она превращается в политический ресурс», её задача - организация общества, в том числе и с помощью манипулирования сознанием масс». «Мы рассматриваем иудаизм не как племенную религию, а как цивилизацию, мировую цивилизацию, которая должна стать главной действующей идеологической силой человечества». Она должна занять место американских цивилизационных стандартов и американской культуры, которая сейчас доминирует. Поскольку Израиль является центром силы «искр святости», то задача - освобождение и заселение Земли Израиля, строительство Храма, который должен стать духовным центром человечества, создание «справедливого порядка» и «распространение этой святости на весь мир».
В этом плане и «арабскую весну» Шмулевич оценивает как благо для Израиля, поскольку в результате исламский мир погружается в хаос, а «хаос - это лучшее время, чтобы взять ситуацию под контроль и включить еврейскую цивилизационную систему». Таким образом, сионизм фактически выходит на новый уровень манипулирования сознанием и евреев, и неевреев и берёт на себя миссию формирования глобальной этики для всего человечества.
- Как нужно вести себя России в условиях усиления нестабильности в мире?
- Главное, нужно чётко определить свои интересы и цели развития, то есть разработать ясную стратегию, которая позволит определить уже и соответствующие средства и методы её достижения. Если мы ставим целью интегрироваться в мировое сообщество, то мы должны быть готовы к тому, что Россия лишится всякого суверенитета - и политического, и экономического, и мировоззренческого - и превратится в управляемую извне территорию, представляющую интерес для Запада только с точки зрения её природных и человеческих ресурсов. То есть о какой-либо государственной самостоятельности и о свободных гражданах можно будет забыть навсегда. Иного исхода на этом пути нет.
Если же мы исходим из государственных интересов и ставим целью обеспечить достойную жизнь нашего народа, что возможно только в условиях сохранения суверенитета, то надо быть последовательным и осуществлять политику, соответствующую заявленным целям. В последнее время уже сами представители власти открыто говорят о том, что Россия несуверенна, что после поражения в «холодной войне» мы находимся в состоянии оккупации со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если эти заявления - чисто пропагандистский ход, призванный оправдать бессилие власти (а что она может сделать, если мы в оккупации?), тогда грош им цена. Если же это диагноз, то он требует незамедлительной разработки методов лечения, поскольку речь идёт о нашем выживании, и любое промедление чревато катастрофическими последствиями.
- Сможет ли Китай стать новым мировым лидером?
- Во-первых, надо понимать, что в современном мире понятие мирового лидерства того или иного государства очень относительно. Это национально-государственная категория, а ведь мировая экономика давно глобализирована. Главными субъектами этой экономики являются транснациональные банки и транснациональные компании, которые действуют на территории всего земного шара. Как установили недавно швейцарские учёные (и это вызвало широкий резонанс, хотя для нас, изучавших политэкономию капитализма, это давно известный факт), внутри действующих ныне 43 тыс. крупных транснациональных компаний существует ядро из 1318 корпораций, которые контролируют 60% мирового ВВП. В свою очередь, внутри этого ядра есть ещё малое ядро из 147 компаний, которые связаны между собой через взаимное участие капиталов. Больщую часть из них составляют банки, страховые общества и финансовые компании (Barclays Bank, JP Morgan Chase, UBS AG, Merrill Lynch, Deutsche Bank, Goldman Sachs и др.), и все вместе они контролируют 40% мировых активов, в том числе 90% активов в банковском секторе. Таким образом, именно эта узкая группа людей (комитет 147) контролирует мировую экономику и финансы.
Внутри же неё соперничают два ведущих финансовых клана - Рокфеллеры и Ротшильды, при этом последние активно присутствуют в экономике Китая. Более того, как указывают исследователи, сами реформы в Китае, начавшиеся во второй половине 70-х гг. и направленные на превращение страны в «промышленную фабрику мира», осуществлялись в соответствии с планами Ротшильдов по технологическому перевооружению китайцев. В начале 2004 года в Китай вкладывалось более 70% всех мировых инвестиционных средств.
Во-вторых, само экономическое развитие Китая имеет свою теневую сторону, свидетельствующую о больших масштабах проблем и угроз, информацию о которых китайское руководство блокирует. Среди них первостепенное значение приобретает продовольственная проблема: на пятую часть населения планеты приходится 7% её культивируемых земель, и, будучи не в силах себя прокормить страна импортирует зерно и большое количество других ресурсов. Другая проблема - экологическая: широкое использование угля для обеспечения энергией (75%) ведёт к резкому увеличению количества угольной пыли в воздухе и кислотным дождям, что усугубляется стремительным ростом количества машин. В Китае находятся 16 из 20 самых загрязнённых городов мира. Более половины населения страдает от недостатка воды и её загрязнения (на западе Китая большая часть рек высохшая). Наконец, растущие социальные контрасты, пропасть между богатыми и бедными, разрыв в доходах, тяжелейшие условия жизни и труда значительной части населения.
Растущая зависимость от иностранного капитала и иностранных ресурсов, серьёзные социальные проблемы, угрожающие политической стабильности, а также растущие разногласия внутри китайского руководства по вопросам социально-экономической политики и намечающийся раскол внутри партийной элиты - всё это, как и многое другое, делает Китай крайне уязвимым в отношении внешнего воздействия и манипулирования. Американский эксперт и публицист Р.Кэган, признававший, что целью запада является крах китайского правительства, по этому поводу писал: «Некоторые представители китайских властей соглашаются с тем, что китайский режим уязвим, и уверены, что возросшее количество связей приблизит день, когда либерализация экономики, наконец, поведёт за собой либерализацию политической системы. Интегрируя Китай в нашу систему, распространяя наши Западные ценности через наши Западные товары, мы сможем победить их. Помогая увеличить их экономику, мы усилим противоречия "авторитарного капитализма" и пододвинем время, когда бы всё разрешилось в сторону более демократической формы правления». Подобная управляемость мало совместима со статусом мирового лидера.

Послесловие
Интервью крайне интересное.В нём систематизирована вся проблема религиозного современного движения.
Не скажу, что она стала открытием, все эти мировые тенденции уже ясны т не специалистам.
По частям эти тенденции описывала и в своих постах.
Даже о роли Ватикана в процессе капиталистической глобализации
Интересным моментом для меня стало объяснение каким образом Ватикан добился статуса одного из крупнейших финансовых игроков мира.
Что особенно казалось удивительным при явно падающей религиозности в католических странах.
Итак, вывод понятен.
Мировая финансовая элита, в которую включён Ватикан сделала на него ставку в объединении мира под единым руководством.
Но это - задача, которая проводится Ватиканом не через свою католическую паству, а через государственные элиты.
Методы в интервью хорошо раскрыты.
Такое стало возможно не на основе веры, а на основе корпоративных интересов плотно вписавшегося в капиталистический рынок Ватикана и национальных элит.
Можно говорить о попытках создания мировой религии, основывающейся на мистических технологиях, но у всего этого замысла есть реальная преграда.
На пути капиталистической глобализации, на какие средства управления обществом она бы не опиралась, встал сам капитализм, который завершил развитие.
Процесс распада, локальных войн может продлиться долго, и это нанесёт непоправимый урон мировой инфраструктуре, человечество станет жить значительно беднее и бессмысленнее.
Поэтому на повестке дня стоит главная задача - борьба со всеми религиями.
Только свободный разум открыт для правильного восприятия действительности, только он может сопротивляться мерзким планам глобального капитала.
Я уже говорила, что глобализационные процессы в мире неизбежны, это требования прогресса, но они не должны проводиться на людоедской основе, на исчерпанных экономических отношениях.
Наше государство этого не понимает.
Оно как тот басенный козёл ведёт народное стало на бойню в интересах мирового капитала.
Но дело в том, что не только мирового.
Оно ведёт такую политику в собственных интересах, поскольку наша элита - тот же капитал.
Именно поэтому, невзирая на конституцию, оно продвигает церковь в государственную власть, по образцу католического мира.
Надеясь через неё вписаться в мировой проект, когда РПЦ перейдёт под управление Ватикана.

православие, религии, РПЦ, капитализм, глобализация, Ватикан, мировое управление, католицизм, ислам

Previous post Next post
Up