Тревожит нарастающее ощущение все большего дефицита "интеллектуального продукта" на провластных тв ресурсах, которые стали чем-то средним между вороньей слободкой и беседами пикейных жилетов
( Read more... )
"Тревожит нарастающее ощущение все большего дефицита "интеллектуального продукта"..."
"Осчушчения" не решают проблему дефицита ...
Сами-то, как думаете, существует ли тот "философский камень", с помощью которого Человек будет способен увидеть реальный мир общественного устройства, а не тот, который ему предлагают сегодня?
философский камень, который позволяет человечеству увидеть будущее не фантазийное, а научно обоснованное, к счастью, уже давно существует. Им является гениальный труд Маркса, разделивший эволюционное движение на два периода: подготовительный период по скоростному наращиванию прогресса, который базируется на хозяйственной модели на частных правах собственности на орудие труда, свое развитие завершил к рубежу 19 20 века; и второй период - плановое экономическое развитие на базисе общественных прав собственности на те же орудия труда, средства общественного производства и природные ресурсы. И этот "философский камень" рассматривает цивилизацию через призму незыблемых и не опровергаемых догматов, т.е. основой существования человечества является труд, труд осуществляется посредством орудий труда, форм собственности на орудие труда существует только две, и каждая из них требует принципиально разного хозяйственного алгоритма. И между ними переходная эпоха, в которой мы по счастливой случайности проживаем. Я думаю так.
Comments 2
"Тревожит нарастающее ощущение все большего дефицита "интеллектуального продукта"..."
"Осчушчения" не решают проблему дефицита ...
Сами-то, как думаете, существует ли тот "философский камень", с помощью которого Человек будет способен увидеть реальный мир общественного устройства, а не тот, который ему предлагают сегодня?
Reply
Им является гениальный труд Маркса, разделивший эволюционное движение на два периода: подготовительный период по скоростному наращиванию прогресса, который базируется на хозяйственной модели на частных правах собственности на орудие труда, свое развитие завершил к рубежу 19 20 века; и второй период - плановое экономическое развитие на базисе общественных прав собственности на те же орудия труда, средства общественного производства и природные ресурсы.
И этот "философский камень" рассматривает цивилизацию через призму незыблемых и не опровергаемых догматов, т.е. основой существования человечества является труд, труд осуществляется посредством орудий труда, форм собственности на орудие труда существует только две, и каждая из них требует принципиально разного хозяйственного алгоритма.
И между ними переходная эпоха, в которой мы по счастливой случайности проживаем.
Я думаю так.
Reply
Leave a comment