что бы "увидеть" состояние конструкций нужна соответствующая квалифицированная служба, по типу как в Москве у Гормоста. откуда в этой перди нормальные службы эксплуатации? у них денег на дворников то нет...
+1 Я тоже, как прочитал эту долбанутую новость и то, что виноват, скорее всего грузовик из-за чрезмерной массы, сразу плюнуть хотелось. Мост, если что, должен выдержать, пусть и не таких тяжёлых, но штуки 4 точно, которые могут встать на этой эстакаде в пробку. Т.е. эти пидорги сову на глобус натягивают, лишь бы за рас3.14здяйство не отвечать.
упал не из-за этого, но водилу все равно причесать надо. ибо заипале такие водилы вместе со своими китайскими самосвалами, в которые валят по сорок тонн.
у нас такими взялись уголь возить от разреза до жд станции (почти 200 км), разбили нахрен всю дорогу.
Колокова Н.М., Копац Л.Н., Файнштейн И.С. «Искусственные сооружения». М.: Транспорт 1988 "При расчете конструкций искусственного сооружения в первую очередь устанавливают согласно данным СНиП расчетные значения внешних нагрузок (поезда, колонны автомобилей, толпы пешеходов и Др.),а также расчетные сопротивления материала, которые применяются в данной конструкции". КОЛОННЫ!!! А не одного.
О том и твой пост, и мой комментарий. Даже если там знак висит, "ограничение максимальной массы 20т", то что, два заехавших грузовика по 19т его обрушить должны? Бред. А мужик в рубашке все-таки родился, пережить падение с виадука это сильное везение.
Даже если там знак висит, "ограничение максимальной массы 20т", то что, два заехавших грузовика по 19т его обрушить должны?
Разумеется нет, но вот когда 60-ти тонные машины год за годом, постоянно один за одним ездят. Путепровод на такое не был рассчитан. Накопилась усталость и получите.
Там снизу ещё поезд с хорошим весом прошел. Резонанс, раскачка, машина ещё наверняка в такт попала своей массой... тоже вполне себе вариант.
В своё время на одном пешеходном мосту как-то неуютно стало, когда он раскачиваться начал от того, что снизу грузовой шел. Потом через полгода мост рассыпался, пара-тройка травмированных была, один аж компенсацию отсудил )))
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Я тоже, как прочитал эту долбанутую новость и то, что виноват, скорее всего грузовик из-за чрезмерной массы, сразу плюнуть хотелось. Мост, если что, должен выдержать, пусть и не таких тяжёлых, но штуки 4 точно, которые могут встать на этой эстакаде в пробку. Т.е. эти пидорги сову на глобус натягивают, лишь бы за рас3.14здяйство не отвечать.
Reply
Reply
у нас такими взялись уголь возить от разреза до жд станции (почти 200 км), разбили нахрен всю дорогу.
Reply
Reply
"При расчете конструкций искусственного сооружения в первую очередь устанавливают согласно данным СНиП расчетные значения внешних нагрузок (поезда, колонны автомобилей, толпы пешеходов и Др.),а также расчетные сопротивления материала, которые применяются в данной конструкции".
КОЛОННЫ!!! А не одного.
Reply
Reply
Разумеется нет, но вот когда 60-ти тонные машины год за годом, постоянно один за одним ездят. Путепровод на такое не был рассчитан. Накопилась усталость и получите.
Reply
Reply
В своё время на одном пешеходном мосту как-то неуютно стало, когда он раскачиваться начал от того, что снизу грузовой шел. Потом через полгода мост рассыпался, пара-тройка травмированных была, один аж компенсацию отсудил )))
Reply
Reply
Leave a comment