На злобу дня.

Oct 09, 2018 21:03

Многие видели в новостях обрушение моста на железку.

image Click to view

Так вот, моё мнение таково ( Read more... )

Leave a comment

Comments 30

vzanuda October 9 2018, 18:26:58 UTC
не верю, что не видели. Видели, но денег как обычно нету и ответственных как обычно не найти.

Reply

tchm14 October 9 2018, 18:31:00 UTC
Да и деньги были, скорее всего.

Reply

dirtmega October 9 2018, 20:14:50 UTC
что бы "увидеть" состояние конструкций нужна соответствующая квалифицированная служба, по типу как в Москве у Гормоста. откуда в этой перди нормальные службы эксплуатации? у них денег на дворников то нет...

Reply


sherr_khann October 9 2018, 18:27:12 UTC
+1
Я тоже, как прочитал эту долбанутую новость и то, что виноват, скорее всего грузовик из-за чрезмерной массы, сразу плюнуть хотелось. Мост, если что, должен выдержать, пусть и не таких тяжёлых, но штуки 4 точно, которые могут встать на этой эстакаде в пробку. Т.е. эти пидорги сову на глобус натягивают, лишь бы за рас3.14здяйство не отвечать.

Reply

tchm14 October 9 2018, 18:32:26 UTC
Дык вот. А водила, мало того, что покалечился из-за этих, так ещё эти на него всё и повесят.

Reply

cadmi October 10 2018, 01:21:46 UTC
упал не из-за этого, но водилу все равно причесать надо. ибо заипале такие водилы вместе со своими китайскими самосвалами, в которые валят по сорок тонн.

у нас такими взялись уголь возить от разреза до жд станции (почти 200 км), разбили нахрен всю дорогу.

Reply


benzinalcohol October 9 2018, 18:41:49 UTC
Фантастика. Расчетная нагрузка на виадук и вес грузовика не сопоставимы, перегрузить его можно ну на десяток тонн ( тоже очень вольное допущение)

Reply

tchm14 October 9 2018, 19:07:28 UTC
Колокова Н.М., Копац Л.Н., Файнштейн И.С. «Искусственные сооружения». М.: Транспорт 1988
"При расчете конструкций искусственного сооружения в первую очередь устанавливают согласно данным СНиП расчетные значе­ния внешних нагрузок (поезда, колонны автомобилей, толпы пе­шеходов и Др.),а также расчетные сопротивления материала, ко­торые применяются в данной конструкции".
КОЛОННЫ!!! А не одного.

Reply

benzinalcohol October 9 2018, 19:30:48 UTC
О том и твой пост, и мой комментарий. Даже если там знак висит, "ограничение максимальной массы 20т", то что, два заехавших грузовика по 19т его обрушить должны? Бред. А мужик в рубашке все-таки родился, пережить падение с виадука это сильное везение.

Reply

sdvsamara October 10 2018, 14:00:16 UTC
Даже если там знак висит, "ограничение максимальной массы 20т", то что, два заехавших грузовика по 19т его обрушить должны?

Разумеется нет, но вот когда 60-ти тонные машины год за годом, постоянно один за одним ездят. Путепровод на такое не был рассчитан. Накопилась усталость и получите.

Reply


akelleo October 9 2018, 19:01:02 UTC
Самое смешное, что не совсем давно за Роставтодорские мосты именно Белозеров ведал. Вспоминается анекдот про вежливого лося. :-))

Reply


vredtech October 9 2018, 19:11:07 UTC
Там снизу ещё поезд с хорошим весом прошел. Резонанс, раскачка, машина ещё наверняка в такт попала своей массой... тоже вполне себе вариант.

В своё время на одном пешеходном мосту как-то неуютно стало, когда он раскачиваться начал от того, что снизу грузовой шел. Потом через полгода мост рассыпался, пара-тройка травмированных была, один аж компенсацию отсудил )))

Reply

tchm14 October 9 2018, 19:13:22 UTC
Резонанс... Возможно. Рота солдат может повалить мост если в ногу пройдётся.

Reply


Leave a comment

Up