О том, как я получила посылку от EMS

Mar 03, 2011 12:22

Возможно кому-то поможет так же, как и мне. Во второй раз собирала заказ с американского сайта. В этот раз воспользовалась услугой посредника Shipito, а в прошлый раз помогла знакомая-американка.
Наша посылка пришла в Шипито и я попросила их сделать фотографии содержимого, все на месте. Из вариантов отправки в Россию по габаритам коробки была только экспресс доставка-EMS. Выбора нет.
Потом меня угораздило лечь в больницу, когда посылка была уже в городе. Договорилась с мамой, что она ее получит, предупредила про воровство и попросила померить вес на напольных весах. Еще немного негатива к ЕМС, курьер сказал приеду с 2 до 5. Мама звонит в 16-50 и говорит, что никого не было. Конечно ей не дело сидеть и ждать дома, когда полно дел. Звоню курьеру и он говорит мне - извините, непредвиденные обстоятельства, очень много посылок. (Сразу поняла, что это наглая ложь, будь так, можно было бы позвонить и сказать, что доставки не будет). На следующий день посылку все же доставили, но другой курьер. Мама измерила вес (весы у нас неточные, но вроде вес не был меньше заявленного), курьер торопился как обычно, мама расписалась. Потом заметила, что в коробке есть пара дырок. Распечатала и не нашла одной вещи, самой маленькой и легкой- купальника. Кто-то его вытащил, это совершенно точно, поскольку купальник был упакован в 2 пакетика- в одном топ, во втором - трусы. И еще вытащили один лист Заказа, на котором была как раз одна позиция- трусы купальника.
Конечно же расстройство взяло верх и сразу мысли о том, что ничего не выбить и не найти, роспись у них наша есть. ПО приезду домой я впала в тихий ужас. Коробка была вся измята, порвана, одна из сторон просто разорвана пополам и заклеена скотчем, а поверх каким-то кармашком с пустой бумагой в нем. Кто же виноват- ЕМС или Американская почта? Или мы? Вина американцев в том, что они так отвратительно запаковали коробку, которая легко истрепалась и порвалась во всех местах. Вина ЕМС (я предполагаю), что они так угробили коробку и не составили никаких актов о разнице веса. Вина наша, что мы посылку получили, а не отказались.

Первым делом я стала искать кто бы мог мне помочь. В интернете я прочитала, что нужно связаться с Шипито, что я сразу же и сделала. Открыла спор о потерянной вещи (к слову сказать наша посылка была застрахована), меня попросили выслать кое какие данные и документы, я отправила все, что у меня было. Причем ответы были оперативные. Закончилось все на том, что я получила почти одновременно 2 письма. В 1 письме было сказано, извините, мы вернем вам деньги по страховке. А во втором- нам нужен акт с почты, что у вас были потерянны вещи. Я подумала, что будет акт будут и деньги, но особо на это не полагалась, поскольку читала, что эти споры заканчиваются ничем.
Связалась с девушкой, которая заказывала купальник и у нее оказались нужные знакомые, которые взяли нашу коробку и составили акт о недостаче на основании декларации. Один экземпляр лежит у нас, второй видимо отправили в Москву (так написано в акте).
Тут я захожу на сайт Шипито и вижу на своем балансе сумму, на которую был застрахован купальник, закрытый спор по пропаже вещей и положительный результат в мою пользу!!! Причем датировано этой числом, когда мне пришли те 2 письма про возврат денег и про недостающий документ. На данный момент мы решили не слать акт в Шипито, поскольку спор закрыт. Ну и ждем ответа от Москвы.

Резюме:
1. Если заказываете мелкие вещи, то нужно попросить их сложить в 1 пакет и запаять его.
2. Нужно обязательно делать опись вещей и страховать содержимое.
3. Нужно просить посредников хорошенько упаковывать коробку, заклеивать ее крепким скотчем или вообще запаивать в какой-то пакет.
4. Никогда не получайте посылку с рук курьера, если видите, что коробка порвана или помята. Не всем свезет потом получить акт о пропаже.

Пожалуй, это все. Я рада, что все хорошо закончилось, это был урок!
Previous post Next post
Up