Вы когда-нибудь слышали, чтобы у города с населением в 350 000 человек был свой аромат? Ну, то есть не просто так приезжаешь и "пахнет" ("хорошо в краю родном, пахнет сеном..."), а чтобы цивильно - в бутылечке, по технологии, запатентовано?
Вот и мы не слышали, пока у Сургута не появился Cristal Flamme... на очереди Ханты-Мансийск и Нижневартовск.
Там, глядишь, и до деревень французы с городским дизайнером-первопроходцем доберутся!
О том, что у жителей нефтяного края есть свои амбициозные причуды, догадаться стоило всем.
Те же, кто это сделал года три-четыре назад, уже успели стать в нашей сибирской глубинке именитыми дизайнерами одежды, запустить в продажу серию венков из еловых шишек, обуть модников в кисы и унты да и вообще начать говорить о северном патриотизме, которого раньше днем с огнем не сыскать было - окромясь ханты и манси мы все тут народ пришлый с середины 60-х годов.
Но вот такого хода конем оленем от Натальи Кикор никто не ожидал. Она тихой сапой, пописывая изредка лишь в своем Facebook, летала во Францию и руководила процессом создания брендового аромата. Кстати, с парфюмером Андре она случайно познакомилась в аэропорту Шарля де Голля...
13 октября 2016 года в Сургут из Франции были доставлены последние ингредиенты для волшебных югорских духов. И это только начало, потому что коллекция, которая вот-вот пополнится новыми ароматами, уже давно имеет название "Бесценные города".
Если вы думаете, что аромат экономической столицы Югры будет пахнуть бензином, соляркой или снегом, то вы заблуждаетесь. Хотя такое вполне и могло быть, по крайней мере сама автор не стесняется признаваться, что аромат таит в себе хантыйские мелодии и мощное пламя, разрывающее небо. Очень метафорично!
Французские парфюмеры посчитали, что Cristal Flamme - в переводе означающий "огненный кристалл" - должен пахнуть нотками сосны, белым мускусом, сандалом, кедром, грейпфрутом, кардамоном и туберозой.
А вот и сама предприимчивая бизнес-леди
Наталья Кикор. Кто бы не мечтал ей на протяжении многих лет наставить палки, палочек и хвороста в колеса, ее дело по забрендированию региона продолжает двигаться лишь с увеличивающейся скоростью.
Если вдруг вам захочется поискать на просторах интернета регионального вдохновения, то достаточно просто заглянуть в ее профиль и начинать записывать идеи для своего города.