Презентация косметики класса люкс у тебя в городе: Kemon

Dec 13, 2016 10:40

За сутки до встречи с технологом захожу на официальный сайт профессиональной косметики Kemon (1959) и меня встречает надпись:

"Здравствуйте! Спешим предупредить Вас о том, что мы не реализуем косметику Kemon через интернет-магазины и не можем гарантировать качество и оригинальность той продукции, которая предлагается Вам в интернете! С любовью, Kemon!".

Я удивляюсь.
Но когда оказываюсь на презентации, удивляюсь еще больше, когда слышу:
"Мы не рекламируемся в журналах..."

- "загадочные люди", - думаю про себя я и начинаю слушать...





Да, мы не рекламируемся в журналах, у нас есть свой журнал The Italian Touch. Нет смысла в постоянной гонке за рекламой, если продукт у тебя класса люкс и с каждым годом о нем узнает все больше и больше людей. Лучше мы сэкономим деньги и сохраним себестоимость продукта, вложив прибыль в улучшение качества...

Место презентации - спа-салон LeTai, который недавно совсем случайно открылся для меня, а для более наблюдательных сургутян - три года назад. Узнав, что в нем через пару дней должна пройти презентация косметики, которой больше в городе практически не найти, позвала maritebo и irina_slavika .

Kemon - это не просто несколько тюбиков, это как профессиональная философия парикмахеров. Кто-то работает с Wella, кто-то с Loreal, кто-то с Kapus - мы не стесняемся говорить о преимуществах тех или других, - но мы работаем с Kemon уже давно и понимаем почему, - начала дистрибьютер Екатерина.

Мы сильно отличается и миссией, и целью, и составом продукции. В год стандартно выпускаем две коллекции образов - не просто показываем людям, как можно и чем окрашивать волосы, но прорабатываем все, начиная от аксессуаров и одежды до самих техник окрашивания. Наши результаты можно посмотреть в журнале или на ежегодном конкурсе стилистов-парикмахеров The Best of Color, в рамках которого проходит шоу Kemon Days Russia. В этом году у нас появилась новая традиция - проводить фотоконкурс для мастеров парикмахерского искусства за звание Color beauty stylist.



Четыре парадокса парикмахерской действительности

Первый парадокс заключается в том, что будь косметические средства на самом деле инновационными, сверхдешевыми и при этом массовыми, люди не могут отличить их от обманки. Большинство перестало самостоятельно анализировать информацию. Проще заказать что-то где-то на сайте, почитав отзывы, которые можно купить за 2 рубля на любой бирже фриланса. Если раньше у нас в штате был человек, который ходил по салонам и грамотно проводил презентацию продукта, то сейчас мы отказались от этого формата работы. Большего результата дают такие каналы как социальные сети, электронные рассылки, организация акций или кросреклама - то, где нет живого человека!

Какой вывод можно сделать из этого? - Люди перестали доверять людям, им проще доверять гаджету, который на самом деле не избавляет их от лишних хлопот, а лишь больше их доставляет, потому что торговый представитель мог бы объяснить нюансы использования продукции.

Кроме того то, что продается в интернете, не всегда высокого качества. Это массмаркет, который, между прочим, переполнен подделками. Именно поэтому продукцию Kemon можно приобрести только у официальных дистрибьютеров, который позаботится о проведении для заказчика специального обучения по использованию, "выдаст" технолога, который будет сопровождать мастеров парикмахерского дела. Продукцию простому горожанину не купить - она доступна только профессиональным парикмахерам!

Второй парадокс заключается в том, что люди не хотят пробовать нового. У нас есть бесплатные подарочные наборы для салонов, которые мы готовы отдавать для тестирования продукта, но когда мы их предлагаем, то их не берут, говоря «У нас своя краска есть». И не важно, что она во время окрашивания волос пахнет на весь салон и заставляет глаза слизиться к концу рабочего дня.



Третий парадокс - мастера наших северных салонов не хотят развиваться. Все хотят только зарабатывать. Считается, что, выйдя из какой-то "школы" или "академии", ты уже специалист высокого уровня и тебя ждет зарплата в сто тысяч. Мало кто готов начать второй этап обучения - посещать профессиональные мастер-классы, тренинги, семинары. Да, у нас в последние несколько лет начало все сдвигаться с места, но делается это очень медленно.

В Сургуте совсем сложно найти мастеров, которые хотели бы продвигать себя как стилиста, как Мастера. Парикмахер у нас - это тот, кто стоит у станка и работает на скорость, выдумывает "новые техники" стрижки, которые экономят время работы над клиентом и позволяют принять больше людей в день. Но такая белка в колесе очень быстро выгорает, пропадает творческая составляющая парикмахерского искусства, которую нужно постоянно подпитывать как раз-таки посещением специализированных мероприятий и общением с настоящими Мастерами.

Есть поговорка: "хороший мастер вырастает только рядом с хорошим мастером". И это так.
Мастер все показывает и всему учит, а находящиеся рядом с ним подмастерья со временем перенимают опыт
и начинают стремиться к самосовершенствованию.

У нас же проще пригласить на "вахту" мастера-профессионала из Омска или Екатеринбурга, который отработав две недели получит здесь месячную зарплату, но зато продемонстрирует уровень. И который уедет тратить свой заработок на повышение своего уровня, посещая мастер-классы, участвуя в конкурсах парикмахерского искусства. Он обязательно вернется обратно, потому что здесь его будет ждать достойная оплата труда без 20 клиентов в день. Здесь он творит и одновременно зарабатывает для того, чтобы он смог научиться новому в творении.



И, наконец, четвертый парадокс нашей работы состоит в том, что региональные мастера ничего не видят дальше своего города, дальше региона.

Kemon ежегодно проводит конкурс для парикмахеров и стилистов, призом которого является поездка на неделю моды в Италию. Считается, что участие в нем довольно затратное дело - необходимо на 2 недели уехать в Екатеринбург, готовить там своих моделей, создавать образы, потратить около 20 000 рублей. Но это возможность оказаться в своей среде, пройти уникальные мастер-классы с отработками от настоящих Мастеров, познакомиться с новыми техниками и..выиграть! На протяжении всех годов проведения ни один мастер из Сургута не представлялся на конкурсе. Все считают, что за 2 недели они заработают больше.

Надо сказать, что команда Kemon в России уже третий год подряд занимает призовые места на различных конкурсах парикмахерского искусства, представляет страну и на международных конкурсах парикмахеров. Что и говорить, что мастера-победители отправляются на итальянскую неделю Моды, которая проходит раз в год для дизайнеров и стилистов. На протяжении всего дня можно всем с подиума демонстрировать свое искусство создание образов.

А после участия в Неделе моды - поехать в ukfdye. Лабораторию Kemon и увидеть, как проводятся исследования, создаются продукты, проводятся опыты.

Сама итальянская компания Kemon расположена у подножия холмов Умбрии. Близ нее происходит сбор растительных компонентов, которые используются при разработке средств. В России ее не смешивают, не переливают - поставки осуществляются прямиком из Италии!

Сама компания находится у подножья горы в Италии, растительные компоненты, которые составляют основу краски собираются тоже в Италии, в красках нет никаких химических составов, все средства - натуральные, лечащие.

Добавки, конечно, есть, они же продлевают срок хранения продукции. Лаборатории у Кемона тоже свои. Во время проведения Недели Моды обязательна для участников экскурсия по ней - рассказывается о составе, как действует технология.

image Click to view



Органические компоненты в средствах для окрашивания Kemon

В красках компании нет тех часто встречающихся химических составов, которые портят волосы  - силиконов, сульфатов, парабенов... Если взять, к примеру, шампуни Kemon, то они окажутся без содиумлауретсульфата. Это запатентованная компанией технология, как и инновационное пенообразование, техника использования протамина в завивках и микропигментное, стойкое окрашивание без PPD. Все - натуральное, лечащее или, хотя бы, не способное вредить волосу.

Конечно, если бы средства состояли абсолютно полностью из органического материала, то он не смог бы храниться больше недели. Да и то хранить бы пришлось в холодильнике. Поэтому некоторые химические добавки все же есть.

В составе косметических средств компании Kemon можно встретить многие известные экстракты, растительные масла, вытяжки... - все выращивается на собственных плантациях и их качество подтверждается стандартом экологической защиты (ISO 1400:2004 - прим. автора).



Все начинается с диагностики волос...

Косметические средства компании Kemon могут быть использованы при лечении и восстановлении волос. Также есть стайлинговые и средства для окрашивания волос. Приобретать бездумно наши специалисты всегда останавливают клиентов, потому что иногда одним "косметическим ремонтом" не обойтись - необходимо комплексный уход за организмом, к которому стоит привлекать врачей.

Во всех официальных  салонах Kemon есть трихоскоп, который позволяет рассмотреть волос в максимально приближенном расстоянии.  Процедура диагностики всегда бесплатна, специалисты могут по ее итогам объяснить, какие средства по уходу могли бы потребоваться, поделиться рецептами и мыслями по улучшению состояния волос.

Случается, что клиенты покупают средства, но ими почему-то не пользуются. Приходят через две недели на повторную диагностику и думают, что мы этого не заметим. Еще как замечаем, потому что двух недель вполне достаточно, чтобы увидеть первые результаты воздействия средств на кожу голову и сам волос. То есть

Kemon - это не только декоративная косметика, но еще и уходовая, которую просто так пробовать на себе не стоит.

Для того, чтобы минимизировать неправильное применение, в компании существуют технологи. Они занимаются тем, что обучают мастеров правильной диагностики состояния волоса и, в зависимости от степени повреждения волосяного полотна, создавать рецепты, дают рекомендации по работе. Иногда приходится обучать всех мастеров определенного салона одновременно. Такой формат работы на самом деле является наиболее продуктивным.



Косметика косметике - рознь

Если учесть, что в составе красящих средств Kemon нет аммиака, а сам процесс окрашивания осуществляется за счет микропигментных красителей, которые глубже проникают в волос и поэтому дольше держат цвет, то все время работы проходит без какого-либо запаха. Вся продукция гипоаллергенная, разрешена к применению на беременных и детях.

Если хочется сэкономить, то можно в салоне объяснить мастеру, что при повторном окрашивании достаточно только восстановить предыдущий цвет. Новое окрашивание не потребуется, а стоимость процедуры будет заметно дешевле.

Любой Мастер, который может встретиться вам на пути, должен грамотно объяснить, что для волос лучше, когда все средства по уходу принадлежат той же линейке, бренду, что и краска. В профессиональной среде это даже не обсуждается, а вот простому обывателю, которые заглядывает в салоны красоты, повторять каждый раз одно и то же нужно.

У Kemon достаточно много различных линеек, поэтому пусть ваш Мастер расскажет о каждой из них. Или о нескольких, которые подходят к типу повреждения ваших волос.

Если ваши волосы ухожены, то, возможно, подойдут спа-процедуры из линейки Actyva. Это глубокое восстановление, питание волос, поддержание цвета. Подходит для сухих и чувствительных волос, которые необходимо дисциплинировать. Эти же средства подойдут и при выпадении, связанном с повреждением кутикулы, различными раздражениями на коже.

Линейка P-Factor помогает наладить процесс роста волос, если нарушения, конечно, больше относятся к сезонным, чем к генетическим. Но здесь нужно волосы подробно исследовать, а, возможно, понадобится и сдать некоторые анализы, чтобы исключить гормональные нарушения и проблемы с щитовидной железой.

Система восстановления волос после окрашивания You-System на 80% состоят из масел. Для многих это очень важно.



Ох уж эта палитра!

И вот, казалось бы, наша презентация подходит к концу. Да и много ли мы говорили о самой продукции? Скорее, об общих вещах, которые касаются развития парикмахерского искусства. Марина задает вопрос, а что делать Мастеру, когда клиент приходит и хочет что-то такое с собой сделать, что ему явно не подойдет? Как быть?

Настоящий Мастер, - начинает отвечать Екатерина, - никогда не будет склонять клиента к тому, что ему делать не хочется. Но советовать и объяянять - его обязанность. Стоит тактично намекнуть, что может произойти с человеком, если он, к примеру, с бледным цветом кожи захочет стать брюнетом. Или с острыми чертами лица вдруг захочет сделать косу на весь затылок.

Это только кажется, что парикмахер - человек, который научился держать ножницы и расческу. На самом деле все гораздо сложнее! Изучение только основ колористики требует от него не только массу времени, но и блестящую сдачу экзаменов по химии, физике, геометрии... Профессионал своего дела должен ориентироваться в разном строении головы, правильно оценивать и фазу роста волоса, и саму длину, форму и цвет лица.

Хорошо, когда у Мастера есть от природы дар убеждения, харизма, а что делать тем, кто их не натренировал? Максимум, что они могут - это запастись знаниями!
Но чаще всего, конечно, клиенты сами приходят и просят сделать "на свой вкус", вот мастера-самоучки и делают, а клиенты потом уходят разочарованными в парикмахерском искусстве.

Кстати, одним из самых популярных вопросом является "Одинаковые ли цветовые гаммы у красящих продуктов?". Нет, разные. То, что у одних значится под номером "7", у другого бренда может быть под номером "6", поэтому приходить и требовать конкретный цвет, "как тот-то", не стоит. Лучше просмотреть палитру конкретного производителя косметических средств.



И вот пока Ирина решалась на платиновый блонд....

(а быть блондинкой - самое затратное дело на свете)



... я уже вполне определилась с цветом, в который меня будут красить буквально через пару дней.
Мой любимый рыжий 7.40.

Ну что, рискнем?



beauty, Реклама

Previous post Next post
Up