Столица Еврабии - Роттердам - 2

May 22, 2009 19:39

Начало...

Giulio Meotti

В мусульманской крепости Роттердам

В квартале Фейенорд закутанных женщин можно встретить повсюду, они стремительно, как молния, проносятся по улицам района. Они избегают любого контакта, даже прямого взгляда, особенно с мужчинами. Фейенорд по размеру как город, там сосуществуют семьдесят национальностей. Это район, где живут на субсидии в социальных квартирах. И именно здесь становится особенно очевидно, что Голландия при всех ее принципах борьбы с дискриминацией, и всем ее моральным возмущением - это общество полной сегрегации. Роттердам - город новый, его дважды бомбила Люфтваффе во время Второй мировой войны. Как и Амстердам, он находится ниже уровня моря, но в отличие от столицы он не использует образ безрассудного гуляки. В Роттердаме доминирует реклама арабских магазинов халяльной пищи, а не неоновые огни борделей Везде восточные кофейни, туристические агентства, предлагающие рейсы в Рабат и Касабланку, плакаты, выражающие солидарность с Хамасом или предлагающие доступные уроки голландского языка..

Роттердам - второй по величине город в стране, город бедный, но его экономический двигатель - огромный порт, самый важный в Европе. Бо́льшую часть населения составляют иммигранты, и в городе самая высокая и самая внушительная мечеть в Европе. Шестьдесят процентов иностранцев, которые пребывают в Голландии, оседают здесь. Больше всего потрясает прибывывающих в город поездом вид этой огромной и великолепной мечети. На фоне роскошных деревянных пригородов с яркой пышной зеленью и обилием воды она выглядет чуждой. Они называют это Еврабия. Турецкая мечеть Мевлана впечатляет. Она имеет самые высокие минареты в Европе, даже выше, чем башни на футбольном стадионе в Фейенорде.

Многие из этих районов Роттердама является заложниками мрачнейших, наиболее жестоких форм исламизма. Дом Пима Фортёйна выделяется, как жемчужина в море чадр и нигабов. Он находится по адресу Burgerplein 11, за вокзалом. Время от времени кто-то приходит положить цветы у входа в дом профессора, который был убит в Амстердаме 6 мая 2002 г. Кто-то еще оставляет открытку: "В Голландии все допустимо, кроме правды". А миллионер по имени Крис Туммезен купил дом Пима Фортёйна для того, чтобы все здесь оставалось неизменным. Вечером перед его убийством Пим сильно нервничал и сказал по телевидению, что в отношении него и его идей создан климат демонизации. Его опасения сбылись, его убил пятью выстрелами в голову Волкерт ван дер Грааф, боевик группы борцов за права животных, костлявый, бритоголовый, темноглазый, одетый, как экологические пурист в рубашку ручной работы, сандалии и носки из козьей шерсти, строгий вегетарианец, "парень, которому не терпелось изменить мир", как говорят его друзья.

Не так давно в центре Роттердама под деревом были помещены погребальные фотографии Гирта Вилдерса и свечи в ознаменование его предстоящей смерти. Вилдерс сегодня является самым популярным политиком в городе. Он - наследник профессора Фортёйна, гомосексуалиста, католика и экс-марксиста, который сформировал свою собственную партию, чтобы сохранить страну от исламизации. На его похоронах отсутствовала разве что королева Беатрис. Множество людей пришли проститься с "божественным Пимом" - это было похоже на похороны короля. При жизни они сделали из него монстра (один голландский министр назвал его унтерменшем - недочеловеком на нацистском жаргоне), а после смерти сделали из него идола. Проститутки Амстердама возложили в его честь венок к национальному памятнику на Dam Square, мемориалу жертвам Второй мировой войны.

Три месяца назад еженедельное издание "The Economist", далекое от анти-исламских идей Вилдерса, назвало Роттердам "еврабским кошмаром". Для большинства голландцев, которые там живут, исламизм в настоящее время представляет большую угрозу, чем план Delta, сложная система дамб, предотвращающая наводнения со стороны моря, подобные, например, наводнению 1953 года, в результате которого погибли две тысячи человек. Живописный городок Схедам, часть большого Роттердама, всегда представлялся в воображении голландцев жемчужиной. Он утратил свой блеск, когда в газетах три года назад его назвали городом Фарида А., исламиста, который угрожал смертью Вилдерсу и сомалийской диссидентке Aйан Хирси Али. Уже шесть лет Вилдерс живет под круглосуточной охраной полиции.

Мусульманские юристы в Роттердаме хотят изменить правила ведения судебных заседаний, они потребовали, чтобы им было позволено не вставать со своих мест, когда входит судья. Они признают лишь Аллаха. Адвокат Мохаммед Энайт недавно отказался встать, когда в зал суда вошли члены магистрата, заявив: "Ислам учит, что все люди равны." Суд Роттердама признал право Энайта оставаться на своем месте: "Не Существует никаких юридических обязательств, требующих от мусульманских юристов стоять перед судом, поскольку эти действия находится в противоречии с требованиями ислама". Энайт, глава конторы «Jairam Advocaten» пояснил, что "он считает всех людей равными, и не признает какой-либо разницы между ними". Всех людей-мужчин, но не женщин. Энайт хорошо известен своим отказом от рукопожатия с женщинами и неоднократно заявлял, что он предпочел бы, чтобы они носили чадру. А на улицах Роттердама часто можно увидеть чадру.

Тот факт, что Еврабия уже в Роттердаме, демонстрируется эпизодом, произошедшим в апреле в театре Zuidplein, модернистском театре, одном из самых престижных в городе, который с гордостью "представляет культурное разнообразие в Роттердаме". Он расположен в южной части города, и получает финансирование от мэрии, возглавляемой мусульманином, сыном имама Ахмеда Абуталеба. Три недели назад театр Zuidplein позволил зарезервировать весь балкон для женщин, во имя шариата. Это происходит не в Пакистане или Саудовской Аравии, а в городе, из которого вышли отцы-основатели Соединенных Штатов. Это отсюда пуритане вышли на судне Speedwell, которое они потом обменяли на Mayflower. С этого начались американские приключения. Сегодня здесь легализован шариат.

Для постановки спектакля мусульманского режиссера Салахеддина Бенчихи театр Zuidplein согласились на его требование отвести первые пять рядов для женщин. Салахеддин, один редакторов сайта Morokko.nl, известен как противник интеграции мусульман. Городской совет это одобрил: "В соответствии с нашими западными ценностями, свобода жить своей собственной жизнью, по своим убеждениям является ценным владением". А пресс-секретарь театра также защитил режиссера: "Так трудно уговорить мусульман прийти в театр, поэтому мы готовы к адаптации".

Окончание...

Вилдерс, Европа, Перевод, Исламизм

Previous post Next post
Up