Угроза для РФ высосана из пальца и медийно наброшена на вентилятор.
Открываем конвенцию и читаем раздел 4, ст 33. Из ее текста ясно следует, что контроль в прилежащей зоне можно осуществлять не всех судов! А только в отношении судов, либо направляющихся в территориальные воды государства, либо ранее вышедших оттуда. На суда, не планирующие в своем маршруте пересекать территориальные воды государства или в них входить, контроль не распространяется!
Из текста ст. 33 конвенции по морскому праву:
ПРИЛЕЖАЩАЯ ЗОНА
1. В зоне, прилежащей к его территориальному морю и называемой прилежащей зоной, прибрежное государство может осуществлять контроль, необходимый:
а) для предотвращения нарушений таможенных, фискальных, иммиграционных или санитарных законов и правил в пределах его территории или территориального моря;
(Т.е. корабль должен двигаться в тер. воды Эстонии, чтобы в них что-то предположительно нарушить, + должны иметься основания для возможного нарушения в пределах эстонских тер.вод)
b) для наказания за нарушение вышеупомнутых законов и правил, совершенное в пределах его территории или территориального моря.
(Т.е. корабль должен был ранее находится в пределах тер. вод Эстонии и совершить там нарушение)
========
Если корабль идет транзитом в нейтральных водах, даже являющихся прилегающей зоной к Эстонии или кому-либо еще, то он может спокойно следовать дальше. Ну можно с капитанского мостика еще помахать ручкой эстонцам и дать гудок :) В том числе и для 99% улюлюкающих комментаторов :)
Угроза для РФ высосана из пальца и медийно наброшена на вентилятор.
Открываем конвенцию и читаем раздел 4, ст 33. Из ее текста ясно следует, что контроль в прилежащей зоне можно осуществлять не всех судов! А только в отношении судов, либо направляющихся в территориальные воды государства, либо ранее вышедших оттуда. На суда, не планирующие в своем маршруте пересекать территориальные воды государства или в них входить, контроль не распространяется!
Из текста ст. 33 конвенции по морскому праву:
ПРИЛЕЖАЩАЯ ЗОНА
1. В зоне, прилежащей к его территориальному морю и называемой прилежащей зоной, прибрежное государство может осуществлять контроль, необходимый:
а) для предотвращения нарушений таможенных, фискальных, иммиграционных или санитарных законов и правил в пределах его территории или территориального моря;
(Т.е. корабль должен двигаться в тер. воды Эстонии, чтобы в них что-то предположительно нарушить, + должны иметься основания для возможного нарушения в пределах эстонских тер.вод)
b) для наказания за нарушение вышеупомнутых законов и правил, совершенное в пределах его территории или территориального моря.
(Т.е. корабль должен был ранее находится в пределах тер. вод Эстонии и совершить там нарушение)
========
Если корабль идет транзитом в нейтральных водах, даже являющихся прилегающей зоной к Эстонии или кому-либо еще, то он может спокойно следовать дальше. Ну можно с капитанского мостика еще помахать ручкой эстонцам и дать гудок :) В том числе и для 99% улюлюкающих комментаторов :)
Reply
Вряд ли это отвратит нас от процесса постепенного экономического уничтожения Парашки :)
Reply
Leave a comment