чо как дешево? У нас в пл осаго для тех кто без стажа около 400 евро в год, лизинг, я вообще не понял темы, считал тут - пять лет платишь по 500 евро в месяц, первоначальный взнос 30%, а в конце еще 60% стоимости отбашляй, на тачку в те же 30к евро. Так и ушел из салона немного окуевший. То есть это не лизинг а что то типа долгосрочной аренды с обязательством выкупа и первоначальным взносом - нах нах.
Такие цены, но осаго зависит от возраста аварийности, цена может сильно отличаться. Насчёт лизинга, да это как аренда, но ты её можешь продолжать, просто меняя авто на новое и все. Мне показалось очень интересным схема 60% + остаток 30% на 5 лет. Учитывая инфляцию сейчас, имхо вообще идеально
ну это да, но тот лизинг что я видел в польской тойоте какое то разводилово для лохов, если честно. То есть я понимаю там попилить ВАТ и за счет этого скидку на %% получить, ну и хер с ним с ограничением пробега и то что авто формально не тебе принадлежит. Но заплатить в полтора раза больше чем обычный кредит, и вот с этими всеми ограничениями, ну вообще же ни в какие ворота.
Странное утверждение про радость дилеров в россии оплаты 100% своими деньгами. ИМХО они давно от банков кормятся и наоборот скидки делают при оформлении кредита. Якобы скидки конечно
Какой смысл радости от кредита? Деньги то чаще уходят не салону а общему дилеру так как это их программа а не салона. А когда приносишь живые деньги, они идут им на счёт а не вышестоящему дилеру.
Как грустно понять что автор бложика не разбирается в экономике от слова вообще. Какие прогнозы курса доллара (ой а почему доллар 76, а не 176 как давно обещаешь), когда чел тупо не понимает, что салон в месяц банку оформит кредитов на 100 лямов и получит бонус от банка 5 %...
Гибрид тойота не электромобиль. Он заряжается при движении. Батарея станет полной когда ты едешь долго без старт стоп. В городе она расходуется. Я пишу с слов владельцев, что прочитал на литовском форуме. В России же нет гибридов. А тут их полно и местных и американцев привезенных
в движении она заряжается не бесплатно, эта энергия вырабатывается за счет сжигания бензина. т.е. экономической выгоды нет. а вот на торможении мы получаем бесплатную энергию. поэтому в городе эффект есть, т.к. постоянные торможения, а на трассе - нет.
Comments 305
Не будут они жить, как нормальные люди. Потому что дебилы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
возможно, придётся сильно доплачивать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ты все перепутал, это на трассе нет смысла в гибриде :)
Reply
Reply
Reply
___________________
Чего-чего?
В Сибири, например, полно приусов разных годов, харриеров, рав-4 и прочих гибридных хонд/субариков и прочего....
Reply
Leave a comment