Как-то перевёрнуто всё с ног на голову... Выгоду от транзита через Усть-Лугу в ЕС белорусского калия - определяет не Литва, а спрос на этот самый калий. Пока он есть, и снижение спроса не предвидится. Литовские же порты и жд просто потеряют прибыть. Если говорить простым языком, то Литва напоминает таксиста, который вместо шашечек повесил табличку: "пошли все нахер!". Почему "все" потомучто белорусский транзит - это всё, что есть у литовских ЖД и порта. Наверное ненужно напоминать про Китай, который вычеркнул Литву из своих таможенных документов. Такой "таксист" просто помрёт с голоду. ...Что сейчас и происходит с литовской ЖД и портом Клайпеды. на сладкое поэтому бить в победные Литовские литавры - малость глупо
После того, как Китай Литву откуда-там вычеркнул, европейские страны установили для нее режим максимального благоприятствования, а Тайвань перевел на нее массу контрактов. И у Литвы потери от китайского рынка уже не просто компенсированы, а в нее еще и больше заходит.
два риторических вопроса: 1. Надолго ли? 2.Почему ранее не заходило если Литва золотое дно?
IMHO видимо дно нифига не золотое, а просто "дно". Потому с тайваньскими инвестициями в Литву будет то же, что с европейскими в Украину. Как там украинский сланцевый газ?
В угоду плешивому дедушке, отморожу уши всем белорусам. Немного опоздал, нужно быстро скакать в Кремль за деньгами. Но отрезатель голов опередил. Луке скажут-"Денег нет, держитесь".
Саша тупо и часто сам проявляет подобную инициативу, он чрезмерно эмоционален и не просчитывает последствий.
В Кремле только пожмут плечами и, возможно, предложат ему еще немного денег за еще немного суверенитета. А может и не предложат... Так или иначе, вместе решат вопрос с вывозом и продажей. Калий в этом году будет в цене, так что издержки на перевозку окупятся.
грузов «Литовских железных дорог» по территории Белоруссии перевозится около 1,5-1,6 млн т на сумму более $1 млрд в год. Они за транзит деньги получал, а теперь будет получать из России.
Comments 406
Выгоду от транзита через Усть-Лугу в ЕС белорусского калия - определяет не Литва, а спрос на этот самый калий. Пока он есть, и снижение спроса не предвидится.
Литовские же порты и жд просто потеряют прибыть.
Если говорить простым языком, то Литва напоминает таксиста, который вместо шашечек повесил табличку: "пошли все нахер!".
Почему "все" потомучто белорусский транзит - это всё, что есть у литовских ЖД и порта.
Наверное ненужно напоминать про Китай, который вычеркнул Литву из своих таможенных документов.
Такой "таксист" просто помрёт с голоду.
...Что сейчас и происходит с литовской ЖД и портом Клайпеды.
на сладкое поэтому бить в победные Литовские литавры - малость глупо
Reply
Reply
1. Надолго ли?
2.Почему ранее не заходило если Литва золотое дно?
IMHO видимо дно нифига не золотое, а просто "дно". Потому с тайваньскими инвестициями в Литву будет то же, что с европейскими в Украину.
Как там украинский сланцевый газ?
Reply
11.01.2022
Reply
Немного опоздал, нужно быстро скакать в Кремль за деньгами.
Но отрезатель голов опередил.
Луке скажут-"Денег нет, держитесь".
Reply
он чрезмерно эмоционален и не просчитывает последствий.
В Кремле только пожмут плечами и, возможно, предложат ему еще немного денег за еще немного суверенитета. А может и не предложат... Так или иначе, вместе решат вопрос с вывозом и продажей.
Калий в этом году будет в цене, так что издержки на перевозку окупятся.
Reply
Отличная новость. Желаю усатому сушить сухари.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Они за транзит деньги получал, а теперь будет получать из России.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment