Leave a comment

Comments 417

vladufa1 October 17 2019, 09:44:14 UTC
Это все не важно
когда надо все равно уничтожат и размажут, вон как США Хиросиму и Нагасаки, хоть с конвекцией хоть без

Reply

taxfree October 17 2019, 09:45:49 UTC
ну вот и сталин так думал - последствия описаны в посту

Reply

namezeroisok October 17 2019, 14:02:08 UTC
Немцы были обязаны соблюдать конвенцию и без этого.

Reply

ext_2755963 October 17 2019, 16:40:28 UTC
Дон Пабло,да ну их в опу,совкодрочеров.
Как только дырки в земле иссякнут,либо рентабельность схлопнется вместе с долей рынка им будет не до звиздежа о канувшей в помойку дершавке.
На-кась,лучше тебе свеженького Левченко.

Reply


worldbubble October 17 2019, 09:53:07 UTC
-Ну да, и евреев Гитлер жег вагонами, тк Израиль тоже не подписал конвенцию.
-Израиля тогда не было!
- Гитлер был немец - нет подписи, пиздуй в газовую камеру.

Сталин все думал правильно. Вчера ж ютуб с историком выставлял. Он намеревался устроить тотальную еблю всей Европы. Чутка не получилось, трахнул половину. А то, что 20 млн своих легло, так это статистика, ничего не поделаешь.

Путен вышел из конвенции, потому что в немчуре пожил. Сначала бумажку подготовил, хоть и херовую, а дальше, кто не спрятался, тому пиздец.

П.с. а вообще конвенции это для неуверенных в себе стран. США писей вертели эти конвенции, раскидали тюрьмы по планете, и держат хер пойми кого. СССР тоже не сильно заморачивался. А уж Фашистской Германии само провидение велело беспредельничать по полной.

Reply

taxfree October 17 2019, 09:56:31 UTC
Ок, тогда объясни различие в положении советских и остальных пленных в немецких лагерях. Я слушаю доводы

Reply

worldbubble October 17 2019, 10:01:39 UTC
Нет, надо так
Список всех стран подписантов конвенции потом неподписантов
И на посследок сопоставить мучения

П.с. советских было дохера. Немецкие генералы охуевали от того, что в плену сотни тысяч, если не миллионы. Было б столько же англичан, немчура б тоже не церемонилась.

Reply

alejorojas October 19 2019, 03:49:48 UTC
вообще-то 5.5 млн.чел., то есть - вся РККА

Reply


natomist October 17 2019, 09:54:12 UTC
Это все печально. В то время, как для большей части всей Европы, война это что-то что было более полувека назад. В РФ в это время постоянно обсуждается эта тема.

Reply

andronic October 17 2019, 12:10:02 UTC
Возможно, потому что нашей стране она обошлась намного тяжелее, чем большей части стран Европы? Скажем, насколько я могу судить по своим поездкам в Польщу, там Вторую мировую помнят очень хорошо и поминают частенько.

Reply

aleks_visero October 17 2019, 14:16:32 UTC
В какой-то момент война стала мифом. Реальная жизнь утратила смысл-зато стали плодиться памятники погибшим. Я это почувствовал в Мурманске.

Reply

vasyabusya October 17 2019, 14:29:45 UTC
нет, это потому что Хуйлу эта тема интересна. Завтра Хуйло сдохнет, придет Хуйло-2 и скажет что Хуйло-1 был мудак и все кацапы будут это повторять, выстроят стройную теорию, будут приводить кучу документов и прочую хуету про то, что Хуйло-1 был мудаком. Всё зависит от царя, кацапы ему в рот смотрят и повторяют всё за ним, выдавая это за свои мысли и взгляды)))

Reply


evg_pashin October 17 2019, 09:56:56 UTC
В итоге примерно паритет получился -- что -то около четверти по советским солдатам и до 30% по немецким солдатам доля погибших в плену в общей численности погибших солдат.
Если считать по вероятности выживания пленного, то в немецком плену чуть повыше, чем в советском.
Баланс в итоге не изменился, просто война стала более "мясной".

Для современной России ведущей колониальные войны подразделениями наемников вопрос судьбы пленных не актуален -- это стандартный профессиональный риск наемника.

Reply

practic9 October 17 2019, 10:26:23 UTC
Ага, до мобилизации. Всеобщей.

Reply

iiisasa October 17 2019, 15:54:48 UTC
"Бабы еще нарожают" (с)

Reply

zovem October 17 2019, 12:27:39 UTC
Только советские пленные у немцев сидели 4 года, а немцы в советском и 10 лет сидели.

ну и как-то странно Вы считаете. Проще счить % от попавших в плен.

Вики говорит
по объединенной европе - 15% умерло в плену
а советских пленных умерло больше половины.

Reply


taxfree October 17 2019, 10:24:21 UTC
evgeniponomarev October 17 2019, 10:32:17 UTC
Это надо в рубрику кино на выходные. Норм боевик.

Reply


Leave a comment

Up