Leave a comment

edelweiss340 July 8 2019, 06:12:11 UTC
Значит нам придется извращатся-ведь автомобиль не роскошь-роскошь бензин

Reply

hot1970 July 8 2019, 06:28:41 UTC
А зарплату убавят ,на лебеду перейдете ?
Или кролики на балконе , как мадуро советовал ?

Reply

mikeofshadows July 8 2019, 06:29:00 UTC
Ты реально думаешь что если бенза подоражает, то остальное топливо не подоражает в пропорциональном выражение? Это же РФ, страна развитого феодализма, и все эти компашки принадлежат так или иначе нескольким кланам, которые в 90 процентах случаев когда дело касается стрижки электората вполне себе договариваются

Reply

aleks_visero July 8 2019, 08:04:44 UTC
Мой знакомый, который перевёл свою газель на газ, говорит что двигло сгорело за три года нафиг. Необратимые процессы диффузии метана в металл и прогорание клапанов. Он просто выкинул движок и поставил другой. Но он так может-машина окупается за год, работая 24/7.

Reply

novodvorskival July 8 2019, 09:01:18 UTC
твой знакомый просто рукожопый жлоб !
я проездил на пропане 6 лет, убрал оборудование и продал машину, которая и сейчас ездит.
твой друг или поставил говно за три копейки или забывал его обслуживать.
ну есть ещё один варик - это сама ГАЗель и то что это грузовик.
создать грузовик с бенз двиглом - это только в РФе моги так пошутить.
вся силовая техника - дизельная. параходы, паровозы, бульдозера, самосвалы - это всё доктор Дизель !
они едут на крутящем моменте. а сгорающий бенз такие характеристики не выдаёт...
+ русский менталитет - загрузить в 1,5-тонную Газель - полвагона картохи и везти в ебеня два дня туда и два дня обратно - это губит двигло, а вовсе не газ, ни метан и не пропан.

и главное, убив мотор, твой друг забыл тебе сказать, что даже если он новую Газель купить на вырученное, это всё РАВНО ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ ЕЗДИТЬ НА БЕНЗЕ.
вот так то...

Reply

soeharto July 8 2019, 20:21:04 UTC
У америкосов грузовики размером с наш валдай или газон доступны с бензиновым исполнением для тех кто не любит дизеля. У того же форда есть V10 6.8L. доступен и на газе, причем пропане или метане, заказывай на свой вкус. Момента море, больше чем у газона с дохлым дизелем, доступен также почти с холостых ибо объем большой + ватомат.

Reply

novodvorskival July 9 2019, 08:44:16 UTC
надо ли объяснять разницу в V-образном моторе и обычном рядном ?
тем более V10, тем более 6,8 литра, против сраного газовского 4-цилинрового мотора с рядным расположением.... вы сами то поняли что написали ?

V- образник, да, можно и бензиновый использовать.
ну а эти то, в задрипаную рядную четвёрку пытаются повесить грузовые параметры.
ну смешно же, да ещё на ГАЗ его перевести и по вагону таскать ежедневно
а потом кричат на каждом углу - у меня мотор от ГАЗа сдох !
да, бля, если бы он на бензине бы был, он сдох бы ещё быстрее.

Reply

soeharto July 9 2019, 20:04:22 UTC
Я тут немного неверно написал. У форда в америке машина размером с газель - это форд транзит. Европеец, но движки помощнее чем в европе: бензиновый V6 на 275 сил и дизель 185 сил. А остальное грузовое семейство F и E-250/350/450/550/650/750 имеют одинаковые движки. Бензиновый V8 на 6.2л (базовый, максимум с газон-некст сити) и под тяжелые версии бензин V10 6.8л + дизель V8 6.7л. И самые тяжелые грузовики с этими движками размером с двухосный полноразмерный камаз 43253. Мощности и момента там не жалеют.

Reply


Leave a comment

Up