Кать, если помнишь, со зрением у меня похожее было, только в более позднем возрасте: зрение падало-падало-падало-падало, пока ему это не надоело
( ... )
Спасибо тебе огромное! Очень в тему и по делу. Жанка тоже в последнее время на всех огрызается, и боится спать потому что кошмары. Займёмся. Хотя из меня детский психолог так себе. А какова физиологическая сторона вопроса о страшных снах?
тут многое зависит от того, что снится. например, вот этот классический сон, когда резко-машина, резко-дернулся, резко-проснулся - наступает настолько глубокий сон, что с сердцем уже делается что-то не то, и чтобы возобновить его деятельность, мозг посылает сигнал в виде такой внезапной концовки сна. вообще есть мнение, что это и есть причина каких-то внезапных ужасов, появившихся во сне и от которых проснулся с бешенным сердцебиением. а так - если снится что-то плохое, проще всего ребенку объяснить, что в его повседневной жизни есть что-то, что он не может понять или принять (оно ему неприятно). принять для себя это явление - часть взросления, а пока что эта проблема-явление-вещь-понятие-фигегознает приходит к нему во сне в виде ужастика. поэтому давай разберемся, кто это смеет врываться в твой сон без стука и или проговорим и поймем, или положим в коробочку, коробочку поставим на полочку и вернемся к этому позже (абстрагируемся). а в целом, детям снятся страшные сны, это бывает, ну что поделаешь. просто как часть взросления:)
Глицин подавай - точно не повредит, в отличие от валерьянки. которую детям не рекомендуют. И психолог!!!! Однозначно. Тут явная психосоматика. У меня было подобное, классе в 3-ем началось, если не купировать на ранней стадии, потом куча проблем: добавляется стресс от очков + при подобном очень сложно подобрать очки, следовательно велика вероятность развития головных и глазных болей. усталости и т п. А если запустить, то исправить как было крайне тяжело. Я. к примеру, только раз в своей жизни нашла нормальное сочетание очки+линзы в них, заносила до полной неюзабельности. с тех пор только контактные линзы, а в этом свои сложности. .............................................. Что у нее за гонка такая? Кружки? Убери половину. Моему это очень помогло выровняться. ............................................... Психолога-арттерапевта могу порекомендовать, если интересно. Барышня хорошо выкапывает причины проблем, да и в психосоматике вроде шарит.
просмотрела свои записки: близорукость - страх будущего проблемы с ногами - когда работу делают ради преуспевания в жизни (что крайне странно и ненужно в ее возрасте) Спазмы - страх, зажатость ........................................... Не туда бежит ребенок, срочно надо останавливать. Может, отвлечь получится? Творчество там, только очень простое, типа песочницы, как посоветовали выше или рисования пальцами на большом листе бумаги... И говорить, говоритьс ней побольше, пытаясь выяснить почему и зачем ей это. Может, ты как-то ее толкаешь на это? Или папа и его окружение палку перегнули? Или ей любви и внимания не хватает и таким образом она его заслуживает.
Мама говорит, что надо проверить сахар в крови. И обратится к невропатологу. Обратить внимание на внутричерепное давление. Я бы еще и электро энцефалограмму сделала. Это помимо окулиста. И перестать перенапрягать ребенка. Ограничить телевизор и всякие мультики. Побольше прогулок. Исключить перенапряжение. В школу мама бы до полных 7ми лет не отправляла. Я согласна с мамой.
И искать причину. Если ребенок родился с нормлальным зрением и оно вдруг начало портится, надо искать причину.
У меня обнаружилось слегка упавшее зрение классе в 9ом, особо оно не мешало, но вот случился шанс проверить и проверила, прописали очки, за три года упало до -3.5 потом начала носить линзы и учится в институте, сейчас что-то около -5 считаю что все это сугубо приобретенное из-за ношения очков, и плохого отношения к зрению, было бы больше информации о вреде очков, не одела бы...
но мне тоже кажется что тут как-то все с психологией связано.... держитесь там...
С преподавателями ок. Но все понимают что у Жанны большой потенциал, и Жанна сама это понимает, и все ею гордятся, и ей нравится всё мочь и всё уметь, и вобщем это стало её главным занятием... Короче сами виноваты. Всё время, всё время забываем что ей ещё только 5 лет...
как само пострадавшее от "большого потенциала" (и с охапкой таких же близких) - надо учиться расслабляться-отдыхать. Иначе полетит еще и спина, и нервы, и личная жизнь в перспективе. Уметь расслабляться, так же, как и уметь учиться, ставить цели и завершать работу - очень важно. Ценить себя не только как вундервафлю вундеркинда.
Может быть стоит на лечебную физкультуру походить. (вы вроде упоминали что на печерске живете, если правильно помню - в местном центре здоровья, у зоряного, хорошая тренер Анжела с детьми занимается)
Могу добавить, что в старшей группе детсада дети, которых "додерживают" и не пускают в школу в шесть, находятся в скрытом (или открытом) противостоянии к остальным, которые помладше. Если у ребенка есть лидерские задатки, то это даже на руку, он начинает верховодить в коллективе. Если нет - сразу возникает куча конфликтных ситуаций. Думаю, в первом-втором классе картина та же.
Comments 20
Reply
Жанка тоже в последнее время на всех огрызается, и боится спать потому что кошмары.
Займёмся. Хотя из меня детский психолог так себе. А какова физиологическая сторона вопроса о страшных снах?
Reply
а в целом, детям снятся страшные сны, это бывает, ну что поделаешь. просто как часть взросления:)
Reply
И психолог!!!! Однозначно.
Тут явная психосоматика.
У меня было подобное, классе в 3-ем началось, если не купировать на ранней стадии, потом куча проблем: добавляется стресс от очков + при подобном очень сложно подобрать очки, следовательно велика вероятность развития головных и глазных болей. усталости и т п. А если запустить, то исправить как было крайне тяжело. Я. к примеру, только раз в своей жизни нашла нормальное сочетание очки+линзы в них, заносила до полной неюзабельности. с тех пор только контактные линзы, а в этом свои сложности.
..............................................
Что у нее за гонка такая?
Кружки? Убери половину. Моему это очень помогло выровняться.
...............................................
Психолога-арттерапевта могу порекомендовать, если интересно. Барышня хорошо выкапывает причины проблем, да и в психосоматике вроде шарит.
Reply
близорукость - страх будущего
проблемы с ногами - когда работу делают ради преуспевания в жизни (что крайне странно и ненужно в ее возрасте)
Спазмы - страх, зажатость
...........................................
Не туда бежит ребенок, срочно надо останавливать.
Может, отвлечь получится?
Творчество там, только очень простое, типа песочницы, как посоветовали выше или рисования пальцами на большом листе бумаги...
И говорить, говоритьс ней побольше, пытаясь выяснить почему и зачем ей это.
Может, ты как-то ее толкаешь на это?
Или папа и его окружение палку перегнули?
Или ей любви и внимания не хватает и таким образом она его заслуживает.
Reply
И перестать перенапрягать ребенка. Ограничить телевизор и всякие мультики. Побольше прогулок. Исключить перенапряжение. В школу мама бы до полных 7ми лет не отправляла. Я согласна с мамой.
И искать причину. Если ребенок родился с нормлальным зрением и оно вдруг начало портится, надо искать причину.
Reply
потом начала носить линзы и учится в институте, сейчас что-то около -5
считаю что все это сугубо приобретенное из-за ношения очков, и плохого отношения к зрению, было бы больше информации о вреде очков, не одела бы...
но мне тоже кажется что тут как-то все с психологией связано....
держитесь там...
Reply
Reply
Но все понимают что у Жанны большой потенциал, и Жанна сама это понимает, и все ею гордятся, и ей нравится всё мочь и всё уметь, и вобщем это стало её главным занятием... Короче сами виноваты. Всё время, всё время забываем что ей ещё только 5 лет...
Reply
Может быть стоит на лечебную физкультуру походить. (вы вроде упоминали что на печерске живете, если правильно помню - в местном центре здоровья, у зоряного, хорошая тренер Анжела с детьми занимается)
Reply
Reply
Думаю, в первом-втором классе картина та же.
Reply
Leave a comment