(no subject)

Oct 26, 2021 21:10

У меня тут ролевая рефлексия поперла. Ну и не только ролевая, что уж.
1. Пыталась понять, в чем разница между сложным, но крутым драматическим сюжетом (то, что иногда называют "стеклом") и сюжетом, который вызывает у меня ощущение "фублин, вот же гадость". Оказалось, что разница весьма тонкая, но она - в свободе выбора персонажа и чувстве силы/ беспомощности. Беспомощность ужасна. А со свободой выбора бывают сюрпризы. Думала ли я несколько лет назад, что буду нормально переносить ролевые выборы формата "убей свою подругу и докажи свою лояльность Темному Властелину, иначе он грохнет твоего брата"? А сейчас воспринимаю это как нормальный сюжет и свободный выбор персонажа, что бы он там ни выбрал.

2. Поняла, что сейчас для меня мастерская группа важнее всего, в том числе сеттинга игры. Есть люди, к которым я готова с закрытыми глазами ехать на самую стремную дичь, потому что мы на одной волне, и мне там точно будет ок. А есть те, к кому я не готова даже на самое любимое, потому что стопудово не получу радости.

3. Так и не научилась играть в модели. Обилие моделей на игре вызывает отторжение, особенно если они влияют на эмоции персонажа или на отношения с другими персонажами. Спасибо, но я сама решу, что чувствует мой персонаж по тому или иному поводу.

Размышления 2, Ролевые игры 2

Previous post Next post
Up