История моей Final Fantasy VII

Apr 10, 2020 03:14

Десятого апреля 2020 года, то есть сегодня, выходит долгожданный ремейк "Final Fantasy VII", грандиозной JRPG 90-х, полностью изменившей представление о жанре и заново открывшей его для многих стран, в том числе и для России. Решил написать небольшой пост о том, как в моей жизни появилась эта самая "Final Fantasy VII", с какой стороны я с ней ( Read more... )

Leave a comment

griever_gf April 16 2020, 04:34:43 UTC
>>При всем уважении, в таком случае для особо ностальгирующих есть "I am Setsuna". Я, кстати, с большим удовольствием играл в нее в январе 2019 года.
Похоже, тебе нравится жрать что дают, да нахваливать. Как свинья из корытца - что положат, то и съест, прихрюкивая от удовольствия. при всё уважении. Я же человек разборчивый, со своими принципами и вкусами. Несъедобные химозные полуфабрикаты "с ароматом старой финалки" от жадного безыдейного Сквареникса я есть не готов. Когда-то Square делала натуральный крутой продукт, но те времена давно в прошлом. Нет клубники, остался лишь "аромат клубники".

>>"Импотентный фансервисный сквареникс", пишешь ты, так ты уж определись, или то или другое?
Всё вместе, одно другому не мешает. Импотентность в плане идей, оригинальности, крутоты. Делать фансервис много ума не надо. Определение фансервиса см. ниже.

>>А мне доставляет фансервис.
Тогда ты типичный японский "отаку", на которых зарабатывают огромные деньги корпорации. Я не такой, см. выше про свинку и корытце.

>>Что за глупости, как это, культовые вещи и без фансервиса? Речь вообще о японских играх или нет?
Наверное ты не понял смысла слова "фансервис". Это не в узком плане, всякие сиськи-трусы. А в широком - паразитирование на примитивных инстинктах фанатов, показывание им всяких ностальгических сценок, старых героев, высасывание из пальца предысторий и продолжений с неинтересными и ненужными ситуациями, сюжетами. При Сакагучи и Square такой фигни не было. Square была модна. оригинальна, свежа и талантлива.

>>С одной стороны ты пишешь о том, что скварцы паразитируют на старых винах, а с другой стороны ты говоришь о том, что, к примеру, пошаговые бои нужно было оставить
Есть степени крутости. Новая правильная JRPG - очень круто. Переделка старой JRPG с нормальными боями - не так круто, но пойдёт. Переделка старой JRPG в глупую action-RPG - совсем не круто, отстой. Так понятнее?

>>очень вредит динамичности самого игрового процесса в условиях современности
Какая такая "динамичность" в JRPG? Что это такое? Нафига она нужна? В JRPG важно ДУМАТЬ - с чувством, с толком, с расстановкой. А не ублажать спинной мозг и мозжечок "месиловом". И что значит "современность"? Чем она отличается от играния 30 лет назад? Всё то же самое. Если у тебя времени не хватает, надо куда-то бежать, поэтому "динамичнее" хочешь? Если так, это твои проблемы, не надо уродовать игры под это.

>> Мне кажется, или ты пытаешься просто отвергнуть то, не может подарить тебе тех ощущений, которые ты испытывал тогда, очень давно, когда трава была зеленее?
См. первое предложение моей изначальной записи - Я УЖЕ НИ НА ЧТО НЕ НАДЕЮСЬ И НИЧЕГО НЕ ЖДУ. Если бы бездарный Свареникс не насиловал труп FF7 - я был бы вполне доволен. Но раз нет, да ещё и возникло обсуждение - я высказался. Потому что считаю себя разбирающимся в жанре, имея огромный игровой опыт и вкус в JRPG.

Изначально было понятно, что бездарный "сквареникс" ничего хорошего не родит. Всегда есть другие, нормальные JRPG - как старые, так и новые - сотни их. Я вполне доволен имеющимся запасом JRPG на "поиграть". Всего лишь высказался на горячую тему в ответка к телеге моего товарища.

Reply

ext_5362326 April 16 2020, 07:55:06 UTC
>>переливание из пустого в порожнее, высасывание из пальца продолжений, предысторий и ответвлений.
Не вижу абсолютно ничего плохого в том, что бы дать фанатам возможность вновь встретиться с полюбившимися героями или рассказать о том, что осталось за кадром. «Advent Children» и «Crysis Core» очень удачные тому примеры. В то время как «Dirge of Cerberus» мне не понравился.

>>В СМЫСЛЕ?? МОЖЕТ И ДОЛЖНА ИДТИ РЕЧЬ! Пошаговые бои - это самый правильный и умный геймплей, основа жанра JRPG.
С другой стороны существуют не менее именитые серии игр такие как «Tales», «Seiken Densetsu» , «Y’s» вне пошаговой системы боя, которые тоже являются классическими JRPG. Они тоже для быдла? Или это другое?

>>которых нужно познакомить и рассказать им об этой игре на доступном для них языке
Во-первых, почему "нужно"? Это что, религия? Не доросли - пусть проходят мимо.
Я считаю, что глупо и неуместно лишать кого бы то ни было возможности познакомиться с серией игр таким способом. Не надо заставлять людей продолжать сидеть на диал-апе, только потому что звук подключения ламповый и навивает самые лучшие воспоминания из детства. Приведу пример из собственного опыта, правда, совсем из другой оперы. Я познакомился с вселенной Гандама благодаря «Gundam 00» и я более чем уверен что если бы первым сериалом для меня на тот момент стал томиновский Гандам 0079, то я бы еще очень и очень долго не вкатывался в эту тему. И не надо говорить, что он легко идет и легко смотрится и сегодня, это не так. В итоге 0079 я пересматривал дважды с большим удовольствием, уже после прочтения манги и просмотра Turn A.
Вернемся к финалке. И если уж речь идет о ремейке, то пусть это будет именно re-make. Нет никакого извращенного вида, передёргивания и прочего о чем ты пишешь. Есть новая современная графика, динамичные сражения в рамках сюжетной линии 1997 года. Я никуда не бегу и никуда не спешу, просто мне нравится как пошаговая система/ATB, так и бои в реальном времени. Я не отвергаю ни то ни другое. Я не делю на устаревшее и новое. Не только пошаговый или ATB режим боя определяют JRPG. Не стоит забывать о сюжете, мире игры, персонажах.

>>Кому "не стоит"? Я прибылей от Сквареникса не получаю, мне плевать. Мне важны впечатления от игры, а не доход акционеров Сквареникса.
Да вообще просто не стоит, без конкретики. Я просто не отрываюсь от реальности, адекватно воспринимая, как все устроено ирл. Да и о каких прибылях может идти речь после выхода провальной с точки зрения окупаемости пятнашки после десяти лет производственного ада, отмены dlс и полного падения продаж? Меня тоже волнуют впечатления от игры, вот именно поэтому я просто иду в магазин, покупаю ее и играю. Зачем мне смотреть как играют другие? Зачем мне слушать очередную вкусовщину на ютубе? Я хочу получить свой собственный экспириенс, и пусть он будет плохой или хороший, не столь важно. Всегда будут те, кому все не нравится.

>>Похоже, тебе нравится жрать что дают, да нахваливать. Как свинья из корытца - что положат, то и съест, прихрюкивая от удовольствия. при всё уважении. Я же человек разборчивый, со своими принципами и вкусами. Несъедобные химозные полуфабрикаты "с ароматом старой финалки"
>>Пошаговость - это умно, хорошо и годно, "месилово" - низкий жанр для быдла.
>>ублажать спинной мозг и мозжечок "месиловом"
Вокруг все пидорасы, один я- Д’Артаньян, пофиксил тебя. Туда же и твои четкие разграничения для быдла и для небыдла, с аргументацией в стиле «яскозал». Ответы достойный оранжевого сайта с подлыми апельсинчиками. При всем уважении. Юношеский максимализм во все поля, что очень контрастирует с экспертный мнением «считаю себя разбирающимся в жанре, имея огромный игровой опыт и вкус в JRPG.» Стоит ли кого-то сравнивать со свиньей только потому что «I am Setsuna» выпущена скварцами? Ты видишь «аромат старой финалки» там, где его нет. Есть конкретная игра, которая полностью укладывается в каноны жрпг. Как по мне, да, она совершенно проходная, (как и огромное количество жрпг), но приятная глазу, с годной атмосферой, не самым унылым сюжетом, в которую мне было приятно играть. Более чем уверен, ты бы так не сагрился на нее, если бы ее выпустила любая другая студия.

Reply

griever_gf April 16 2020, 10:12:18 UTC
>>«Tales», «Seiken Densetsu» , «Y’s» вне пошаговой системы боя, которые тоже являются классическими JRPG
Это не классические JRPG, это action-RPG. Ни разу не классические JRPG, другой жанр игр.

>>экспириенс
>>пофиксил
Правильно "опыт" и "исправил". Берегите НАШ язык и культуру!

>>четкие разграничения для быдла и для небыдла
На самом деле я не осуждаю людей, увлекающихся action-RPG. Просто это ДРУГОЙ ЖАНР, важно разделять и понимать. Далеко не самый мой любимый жанр, в отличие от божественных JRPG. А "быдло" написал для краткости, так как и так слишком растёкся мышью (мысью) по древу.

>>I am Setsuna
На Сецуну я бочку не катил, в целом о ней ничего конкретного сказать не могу. Хотя то, что её делал Сквареникс - действительно напрягает и отталкивает. Пока нет желания в неё играть, к тому же визуал смотрится стремновато и название СТРАННОЕ. А мой негатив был направлен в сторону FF7R, и в частности у меня дико подгорело оттого, что кто-то считает православный пошаговый бой якобы "устаревшим". Так что возможно ты перепутал, на Сецуну я бочку не катил.

>>Я познакомился с вселенной Гандама благодаря «Gundam 00» и я более чем уверен что если бы первым сериалом для меня на тот момент стал томиновский Гандам 0079...
Касательно Гандамов затрудняюсь что-то конкретное сказать. Да, в своё время тоже после Gundam Seed посмотрел Gundam конца 70х-начала 80х. Но мне кажется аналогия не очень уместна - то не игра, как оценить смену механики, перевод в другой жанр... Ну и тем более не старые части перерисовывали, а новую сделали... ...хотя я FF11-FF15 тоже считаю шлаком... Аниме кстати давно перестал смотреть.

>>Не вижу абсолютно ничего плохого в том, что бы дать фанатам возможность вновь встретиться с полюбившимися героями или рассказать о том, что осталось за кадром.
А я ВИЖУ. Точнее так - всегда лучше что-то новое и крутое. Как делали великая Square и Сакагучи. На безрыбье же и фансервис сойдёт... Но во-первых у меня не безрыбье - как по JRPG-жанру, так и даже по FF7: всегда можно старую игру переиграть, везде фанарт, косплей... какое тут безрыбье - попса-с. А во-вторых извращением старых механик и добавлением сомнительного нового содержимого... ДА НУ НАХЕР. Фансервис тоже уметь делать надо. Меня до сих пор трясёт оттого, насколько бездарное и бессмысленное содержимое добавил Сквареникс в FF1 и Chrono Trigger. Бездарность и есть бездарность. Думаю, в других финалках не лучше - даже проверять не буду, чтобы не портить себе настроение.

>>Не только пошаговый или ATB режим боя определяют JRPG. Не стоит забывать о сюжете, мире игры, персонажах.
Равно как и наоборот - не только сюжет/персонажи определяют JRPG. Важна механика, тактика. боёвка, прокачка.

>>Юношеский максимализм во все поля
Radical Dreamer. Уныние и смирение - для старпёров ^_^

Reply

ext_5362326 April 16 2020, 11:58:26 UTC
>>«Tales», «Seiken Densetsu» , «Y’s» вне пошаговой системы боя, которые тоже являются классическими JRPG
Это не классические JRPG, это action-RPG. Ни разу не классические JRPG, другой жанр игр.
Не поленился заглянуть в разные источники и списки жрпг в той же вики, говрят о том, что это все же жрг

Раз уж мы столь подробно стали говрить о системе боев в финалке, хотелось бы услышать твое мнение касательно Active Dimension Battle в двенашке и Command Synergy Battle в тринашке, которая по сути очень близка, как по-моему к ATB. Ну и вообще о об этих играх.

Reply

griever_gf May 4 2020, 08:07:30 UTC
>>списки жрпг в той же вики, говрят о том, что это все же жрг
Дело в том, что нету устоявшегося определения JRPG. Для кого-то это жанр игр, для кого-то - страна происхождения RPG. Для меня жанр, а в жанр JRPG не входят action-(J)RPG.

боёвка FF12 - муть, бред, оффлайн-ммо. как и сама игра.
про боёвку FF13 затрудняюсь что-то конкретное сказать, надо пощупать. я не до конца понимаю, там пошаг вообще или нет? но сама игра явно убога, в своё время Сакагучи с Lost Odyssey просто унизил бездарный "сквареникс" с FF13

Reply


Leave a comment

Up