История моей Final Fantasy VII

Apr 10, 2020 03:14

Десятого апреля 2020 года, то есть сегодня, выходит долгожданный ремейк "Final Fantasy VII", грандиозной JRPG 90-х, полностью изменившей представление о жанре и заново открывшей его для многих стран, в том числе и для России. Решил написать небольшой пост о том, как в моей жизни появилась эта самая "Final Fantasy VII", с какой стороны я с ней ( Read more... )

Leave a comment

griever_gf April 16 2020, 04:32:50 UTC
>>Конечно прости, но о каких пошаговых боях вообще может идти речь в полноценном переосмыслении игры? Да еще и в 2020 году.
В СМЫСЛЕ?? МОЖЕТ И ДОЛЖНА ИДТИ РЕЧЬ! Ты что, с луны свалился? Пошаговые бои - это самый правильный и умный геймплей, основа жанра JRPG. Жанр же action-RPG по определению более низкий и слабый. Тех же особо "одарённых", которые с какого-то перепугу внезапно объявляют пошаговость боёв "устаревшей" механикой, я с чистой совестью шлю на все четыре стороны света. Пошаговость - это умно, хорошо и годно, "месилово" - низкий жанр для быдла.

>>помимо фанатов серии, есть огромное количество тех самых неофитов
Плевать на казуалов, мне важны лишь мои впечатления и ощущения. Да и как я уже говорил, нужно развивать свою аудиторию, а не потакать ей.

>>которых нужно познакомить и рассказать им об этой игре на доступном для них языке
Во-первых, почему "нужно"? Это что, религия? Не доросли - пусть проходят мимо. Или смотрят на Ютюбе. Во-вторых, представление игры в таком извращённом виде это никакой не "рассказ", а извращение. передёргивание и переиначивание. JRPG не состоят из одного сюжета, играние в них также очень важная часть впечатлений. Тот, кто реально заинтересован, будет играть оригинал, а остальные казуалы пусть проходят мимо.

>>Не стоит забывать, что в любом случае, игра это коммерческий продукт
Кому "не стоит"? Я прибылей от Сквареникса не получаю, мне плевать. Мне важны впечатления от игры, а не доход акционеров Сквареникса. Если тебя заботит доход акционеров Сквареникса - с тобой точно всё в порядке? Почему тебя должно заботить их благосостояние? Важно, насколько крутая и клёвая игра, а всё остальное - нет.

>>Как по мне, так бои стали неимоверно динамичные, прямо как те глупые бои из "Детей Пришествия"
Рад за тебя. Но это уже ДРУГОЙ ЖАНР - не JRPG, а action-RPG. Далеко не мой любимый жанр. Вдобавок это не новая игра в жанре action-RPG, а изнасилование старой великолепной игры жанра JRPG. Закономерно это у меня вызывает негодование и неприязнь.

Reply


Leave a comment

Up