Десятого апреля 2020 года, то есть сегодня, выходит долгожданный ремейк "Final Fantasy VII", грандиозной JRPG 90-х, полностью изменившей представление о жанре и заново открывшей его для многих стран, в том числе и для России. Решил написать небольшой пост о том, как в моей жизни появилась эта самая "Final Fantasy VII", с какой стороны я с ней
(
Read more... )
Спорный редизайн персонажей в Детях пришествия? Речь идет о полноценном CGI анимационном фильме а не 2-d OVA/ONA по манге.Режиссером выступает Номура, или с ним тоже все плохо? Опять же, время не стоит на месте, нельзя в 2005(6) подавать зрителям то, что могло с успехом прокатить на закате 90-ых или начале нулевых. Ни в коем случае, не надо воспринимать эти слова как камень в огород Амано. Говрить о глупости боев, это не меньший бред, чем заявить, что Ифрита ирл же никто не призывет, что чокобо не существует, а таким большим клинком драться просто невозможно. Я это к тому, что в жанре фантастика или фэнтази возможно все. Не совсем мне понятны яростные метания в сторону канон-не канон. Вот возьми мангу "Ghost in The Shell". Это канон? А редизайн персонажей в анимационном фильме Мамору Осии 1995 года? А в "Innocence"? А в сериале? А в "Arise"?
Приплетать ко всему этому "Чибикон" просто нет смысла, хотя вообще нет смысла приплетать ко всему российский /fd, который вообще не имеет ничего общего с японским, да и фэндомом назвать язык не поворачивается. Хотя, тут все понятно, ведь сам фэндом одним своим существованием добавляет непрятных ощущений в попе, а когда ньюфаги, которые просто обожают финалку да еще и все части аниме по ней смотрели, начинают косплеить, вобще происходит "хлопок".
А что плохого, в том, что скварешник зарабатывает на фанатах? Фанат, как известно, на то и фанат, он готов на многое. Вот к примеру я, который следил за Final Fantasy Versus XIII с самого начала, но в итоге сквозь годы дичайшего баттхерта купил игру про мальчиков-зайчиков кулинарящих вкусняшки и ночующих в палатке. Производственный ад,совершенное переиначивание атмосферы игры, урезание опенворлда и многое многое другое, ну и до сих пор горит срака, что они посмели убрать Стеллу. Ладно, но речь не об этом, а о том, что я купил игру, сел и играл с удовольствием. Говноед, скажешь ты? Нет, я- фанат.
Перейдем к системе боя в ремейке, о которой ты с таким отвращением писал. Конечно прости, но о каких пошаговых боях вообще может идти речь в полноценном переосмыслении игры? Да еще и в 2020 году. Опять же, помимо фанатов серии, есть огромное количество тех самых неофитов, которых нужно познакомить и рассказать им об этой игре на доступном для них языке, так сказать. Не стоит забывать, что в любом случае, игра это коммерческий продукт и ее просто необходимо продавать как среди олдовых фанатов, так и среди мимокрокодилов. Как по мне, так бои стали неимоверно динамичные, прямо как те глупые бои из "Детей Пришествия". Очень доставляет переключаться между персонажами, тогда когда я хочу, чувствуя себя в гуще и круговерти событий. При всем уважении, в таком случае для особо ностальгирующих есть "I am Setsuna". Я, кстати, с большим удовольствием играл в нее в январе 2019 года.
"Импотентный фансервисный сквареникс", пишешь ты, так ты уж определись, или то или другое? А мне доставляет фансервис. Что за глупости, как это, культовые вещи и без фансервиса? Речь вообще о японских играх или нет?
С одной стороны ты пишешь о том, что скварцы паразитируют на старых винах, а с другой стороны ты говоришь о том, что, к примеру, пошаговые бои нужно было оставить (что, по моему мнению, очень вредит динамичности самого игрового процесса в условиях современности), что лучше будешь играть в очередную jrpg 23-летней давности. Мне кажется, или ты пытаешься просто отвергнуть то, не может подарить тебе тех ощущений, которые ты испытывал тогда, очень давно, когда трава была зеленее?
Reply
"Гламура" должен был оставаться дизайнером персонажей, только дизайн он умеет делать хорошо. Всё остальное - нет. Без руководства умного лидера Сакагучи всё пошло вразнос - я уже говорил.
>>камень в огород Амано
Да Амано вообще концепт-художник. Я его недолюбливаю, но его дизайны слава богу на сами игры влияли очень слабо.
>>А что плохого, в том, что скварешник зарабатывает на фанатах
Безыдейный фансервис, переливание из пустого в порожнее, высасывание из пальца продолжений, предысторий и ответвлений. Творческая импотенция и неспособность предложить что-то новое и крутое, поражающее воображение, как раньше. Размноженные нейросетью "сефироты" как пример.
При Сакагучи, когда была SQUARE, а не ЗАШКВАРЕНИКС, Финалка была великой серией, каждая часть была ПОСЛЕДНЕЙ, мощным произведением, законченный произведением без безбожного доения аудитории пресным фансервисом.
>>Фанат, как известно, на то и фанат, он готов на многое
Square РАЗВИВАЛА свою аудиторию, а "сквареникс" потакает ей. Отсюда безыдейность и деградация.
Reply
В СМЫСЛЕ?? МОЖЕТ И ДОЛЖНА ИДТИ РЕЧЬ! Ты что, с луны свалился? Пошаговые бои - это самый правильный и умный геймплей, основа жанра JRPG. Жанр же action-RPG по определению более низкий и слабый. Тех же особо "одарённых", которые с какого-то перепугу внезапно объявляют пошаговость боёв "устаревшей" механикой, я с чистой совестью шлю на все четыре стороны света. Пошаговость - это умно, хорошо и годно, "месилово" - низкий жанр для быдла.
>>помимо фанатов серии, есть огромное количество тех самых неофитов
Плевать на казуалов, мне важны лишь мои впечатления и ощущения. Да и как я уже говорил, нужно развивать свою аудиторию, а не потакать ей.
>>которых нужно познакомить и рассказать им об этой игре на доступном для них языке
Во-первых, почему "нужно"? Это что, религия? Не доросли - пусть проходят мимо. Или смотрят на Ютюбе. Во-вторых, представление игры в таком извращённом виде это никакой не "рассказ", а извращение. передёргивание и переиначивание. JRPG не состоят из одного сюжета, играние в них также очень важная часть впечатлений. Тот, кто реально заинтересован, будет играть оригинал, а остальные казуалы пусть проходят мимо.
>>Не стоит забывать, что в любом случае, игра это коммерческий продукт
Кому "не стоит"? Я прибылей от Сквареникса не получаю, мне плевать. Мне важны впечатления от игры, а не доход акционеров Сквареникса. Если тебя заботит доход акционеров Сквареникса - с тобой точно всё в порядке? Почему тебя должно заботить их благосостояние? Важно, насколько крутая и клёвая игра, а всё остальное - нет.
>>Как по мне, так бои стали неимоверно динамичные, прямо как те глупые бои из "Детей Пришествия"
Рад за тебя. Но это уже ДРУГОЙ ЖАНР - не JRPG, а action-RPG. Далеко не мой любимый жанр. Вдобавок это не новая игра в жанре action-RPG, а изнасилование старой великолепной игры жанра JRPG. Закономерно это у меня вызывает негодование и неприязнь.
Reply
Похоже, тебе нравится жрать что дают, да нахваливать. Как свинья из корытца - что положат, то и съест, прихрюкивая от удовольствия. при всё уважении. Я же человек разборчивый, со своими принципами и вкусами. Несъедобные химозные полуфабрикаты "с ароматом старой финалки" от жадного безыдейного Сквареникса я есть не готов. Когда-то Square делала натуральный крутой продукт, но те времена давно в прошлом. Нет клубники, остался лишь "аромат клубники".
>>"Импотентный фансервисный сквареникс", пишешь ты, так ты уж определись, или то или другое?
Всё вместе, одно другому не мешает. Импотентность в плане идей, оригинальности, крутоты. Делать фансервис много ума не надо. Определение фансервиса см. ниже.
>>А мне доставляет фансервис.
Тогда ты типичный японский "отаку", на которых зарабатывают огромные деньги корпорации. Я не такой, см. выше про свинку и корытце.
>>Что за глупости, как это, культовые вещи и без фансервиса? Речь вообще о японских играх или нет?
Наверное ты не понял смысла слова "фансервис". Это не в узком плане, всякие сиськи-трусы. А в широком - паразитирование на примитивных инстинктах фанатов, показывание им всяких ностальгических сценок, старых героев, высасывание из пальца предысторий и продолжений с неинтересными и ненужными ситуациями, сюжетами. При Сакагучи и Square такой фигни не было. Square была модна. оригинальна, свежа и талантлива.
>>С одной стороны ты пишешь о том, что скварцы паразитируют на старых винах, а с другой стороны ты говоришь о том, что, к примеру, пошаговые бои нужно было оставить
Есть степени крутости. Новая правильная JRPG - очень круто. Переделка старой JRPG с нормальными боями - не так круто, но пойдёт. Переделка старой JRPG в глупую action-RPG - совсем не круто, отстой. Так понятнее?
>>очень вредит динамичности самого игрового процесса в условиях современности
Какая такая "динамичность" в JRPG? Что это такое? Нафига она нужна? В JRPG важно ДУМАТЬ - с чувством, с толком, с расстановкой. А не ублажать спинной мозг и мозжечок "месиловом". И что значит "современность"? Чем она отличается от играния 30 лет назад? Всё то же самое. Если у тебя времени не хватает, надо куда-то бежать, поэтому "динамичнее" хочешь? Если так, это твои проблемы, не надо уродовать игры под это.
>> Мне кажется, или ты пытаешься просто отвергнуть то, не может подарить тебе тех ощущений, которые ты испытывал тогда, очень давно, когда трава была зеленее?
См. первое предложение моей изначальной записи - Я УЖЕ НИ НА ЧТО НЕ НАДЕЮСЬ И НИЧЕГО НЕ ЖДУ. Если бы бездарный Свареникс не насиловал труп FF7 - я был бы вполне доволен. Но раз нет, да ещё и возникло обсуждение - я высказался. Потому что считаю себя разбирающимся в жанре, имея огромный игровой опыт и вкус в JRPG.
Изначально было понятно, что бездарный "сквареникс" ничего хорошего не родит. Всегда есть другие, нормальные JRPG - как старые, так и новые - сотни их. Я вполне доволен имеющимся запасом JRPG на "поиграть". Всего лишь высказался на горячую тему в ответка к телеге моего товарища.
Reply
Не вижу абсолютно ничего плохого в том, что бы дать фанатам возможность вновь встретиться с полюбившимися героями или рассказать о том, что осталось за кадром. «Advent Children» и «Crysis Core» очень удачные тому примеры. В то время как «Dirge of Cerberus» мне не понравился.
>>В СМЫСЛЕ?? МОЖЕТ И ДОЛЖНА ИДТИ РЕЧЬ! Пошаговые бои - это самый правильный и умный геймплей, основа жанра JRPG.
С другой стороны существуют не менее именитые серии игр такие как «Tales», «Seiken Densetsu» , «Y’s» вне пошаговой системы боя, которые тоже являются классическими JRPG. Они тоже для быдла? Или это другое?
>>которых нужно познакомить и рассказать им об этой игре на доступном для них языке
Во-первых, почему "нужно"? Это что, религия? Не доросли - пусть проходят мимо.
Я считаю, что глупо и неуместно лишать кого бы то ни было возможности познакомиться с серией игр таким способом. Не надо заставлять людей продолжать сидеть на диал-апе, только потому что звук подключения ламповый и навивает самые лучшие воспоминания из детства. Приведу пример из собственного опыта, правда, совсем из другой оперы. Я познакомился с вселенной Гандама благодаря «Gundam 00» и я более чем уверен что если бы первым сериалом для меня на тот момент стал томиновский Гандам 0079, то я бы еще очень и очень долго не вкатывался в эту тему. И не надо говорить, что он легко идет и легко смотрится и сегодня, это не так. В итоге 0079 я пересматривал дважды с большим удовольствием, уже после прочтения манги и просмотра Turn A.
Вернемся к финалке. И если уж речь идет о ремейке, то пусть это будет именно re-make. Нет никакого извращенного вида, передёргивания и прочего о чем ты пишешь. Есть новая современная графика, динамичные сражения в рамках сюжетной линии 1997 года. Я никуда не бегу и никуда не спешу, просто мне нравится как пошаговая система/ATB, так и бои в реальном времени. Я не отвергаю ни то ни другое. Я не делю на устаревшее и новое. Не только пошаговый или ATB режим боя определяют JRPG. Не стоит забывать о сюжете, мире игры, персонажах.
>>Кому "не стоит"? Я прибылей от Сквареникса не получаю, мне плевать. Мне важны впечатления от игры, а не доход акционеров Сквареникса.
Да вообще просто не стоит, без конкретики. Я просто не отрываюсь от реальности, адекватно воспринимая, как все устроено ирл. Да и о каких прибылях может идти речь после выхода провальной с точки зрения окупаемости пятнашки после десяти лет производственного ада, отмены dlс и полного падения продаж? Меня тоже волнуют впечатления от игры, вот именно поэтому я просто иду в магазин, покупаю ее и играю. Зачем мне смотреть как играют другие? Зачем мне слушать очередную вкусовщину на ютубе? Я хочу получить свой собственный экспириенс, и пусть он будет плохой или хороший, не столь важно. Всегда будут те, кому все не нравится.
>>Похоже, тебе нравится жрать что дают, да нахваливать. Как свинья из корытца - что положат, то и съест, прихрюкивая от удовольствия. при всё уважении. Я же человек разборчивый, со своими принципами и вкусами. Несъедобные химозные полуфабрикаты "с ароматом старой финалки"
>>Пошаговость - это умно, хорошо и годно, "месилово" - низкий жанр для быдла.
>>ублажать спинной мозг и мозжечок "месиловом"
Вокруг все пидорасы, один я- Д’Артаньян, пофиксил тебя. Туда же и твои четкие разграничения для быдла и для небыдла, с аргументацией в стиле «яскозал». Ответы достойный оранжевого сайта с подлыми апельсинчиками. При всем уважении. Юношеский максимализм во все поля, что очень контрастирует с экспертный мнением «считаю себя разбирающимся в жанре, имея огромный игровой опыт и вкус в JRPG.» Стоит ли кого-то сравнивать со свиньей только потому что «I am Setsuna» выпущена скварцами? Ты видишь «аромат старой финалки» там, где его нет. Есть конкретная игра, которая полностью укладывается в каноны жрпг. Как по мне, да, она совершенно проходная, (как и огромное количество жрпг), но приятная глазу, с годной атмосферой, не самым унылым сюжетом, в которую мне было приятно играть. Более чем уверен, ты бы так не сагрился на нее, если бы ее выпустила любая другая студия.
Reply
Это не классические JRPG, это action-RPG. Ни разу не классические JRPG, другой жанр игр.
>>экспириенс
>>пофиксил
Правильно "опыт" и "исправил". Берегите НАШ язык и культуру!
>>четкие разграничения для быдла и для небыдла
На самом деле я не осуждаю людей, увлекающихся action-RPG. Просто это ДРУГОЙ ЖАНР, важно разделять и понимать. Далеко не самый мой любимый жанр, в отличие от божественных JRPG. А "быдло" написал для краткости, так как и так слишком растёкся мышью (мысью) по древу.
>>I am Setsuna
На Сецуну я бочку не катил, в целом о ней ничего конкретного сказать не могу. Хотя то, что её делал Сквареникс - действительно напрягает и отталкивает. Пока нет желания в неё играть, к тому же визуал смотрится стремновато и название СТРАННОЕ. А мой негатив был направлен в сторону FF7R, и в частности у меня дико подгорело оттого, что кто-то считает православный пошаговый бой якобы "устаревшим". Так что возможно ты перепутал, на Сецуну я бочку не катил.
>>Я познакомился с вселенной Гандама благодаря «Gundam 00» и я более чем уверен что если бы первым сериалом для меня на тот момент стал томиновский Гандам 0079...
Касательно Гандамов затрудняюсь что-то конкретное сказать. Да, в своё время тоже после Gundam Seed посмотрел Gundam конца 70х-начала 80х. Но мне кажется аналогия не очень уместна - то не игра, как оценить смену механики, перевод в другой жанр... Ну и тем более не старые части перерисовывали, а новую сделали... ...хотя я FF11-FF15 тоже считаю шлаком... Аниме кстати давно перестал смотреть.
>>Не вижу абсолютно ничего плохого в том, что бы дать фанатам возможность вновь встретиться с полюбившимися героями или рассказать о том, что осталось за кадром.
А я ВИЖУ. Точнее так - всегда лучше что-то новое и крутое. Как делали великая Square и Сакагучи. На безрыбье же и фансервис сойдёт... Но во-первых у меня не безрыбье - как по JRPG-жанру, так и даже по FF7: всегда можно старую игру переиграть, везде фанарт, косплей... какое тут безрыбье - попса-с. А во-вторых извращением старых механик и добавлением сомнительного нового содержимого... ДА НУ НАХЕР. Фансервис тоже уметь делать надо. Меня до сих пор трясёт оттого, насколько бездарное и бессмысленное содержимое добавил Сквареникс в FF1 и Chrono Trigger. Бездарность и есть бездарность. Думаю, в других финалках не лучше - даже проверять не буду, чтобы не портить себе настроение.
>>Не только пошаговый или ATB режим боя определяют JRPG. Не стоит забывать о сюжете, мире игры, персонажах.
Равно как и наоборот - не только сюжет/персонажи определяют JRPG. Важна механика, тактика. боёвка, прокачка.
>>Юношеский максимализм во все поля
Radical Dreamer. Уныние и смирение - для старпёров ^_^
Reply
Это не классические JRPG, это action-RPG. Ни разу не классические JRPG, другой жанр игр.
Не поленился заглянуть в разные источники и списки жрпг в той же вики, говрят о том, что это все же жрг
Раз уж мы столь подробно стали говрить о системе боев в финалке, хотелось бы услышать твое мнение касательно Active Dimension Battle в двенашке и Command Synergy Battle в тринашке, которая по сути очень близка, как по-моему к ATB. Ну и вообще о об этих играх.
Reply
Дело в том, что нету устоявшегося определения JRPG. Для кого-то это жанр игр, для кого-то - страна происхождения RPG. Для меня жанр, а в жанр JRPG не входят action-(J)RPG.
боёвка FF12 - муть, бред, оффлайн-ммо. как и сама игра.
про боёвку FF13 затрудняюсь что-то конкретное сказать, надо пощупать. я не до конца понимаю, там пошаг вообще или нет? но сама игра явно убога, в своё время Сакагучи с Lost Odyssey просто унизил бездарный "сквареникс" с FF13
Reply
Leave a comment