Встреча с КС 28-06-09

Jun 29, 2009 22:01

Еще в прошлом году я заказала посылку через официальный магазин Кингдом кам. Эта посылка потерялась. Возможно, сначала это казалось плохим событием.
«Русской почте, наверно, очень нравятся наши посылки» - написал как-то работник магазина.
В итоге я все же получила заветную посылку, правда, заказав все снова….соответственно снова заплатив. «Если она хочет заказать это еще раз - нет проблем» - написал Пол, но уже не мне, а Кате Деменьтьевой, благодаря которой я и смогла наконец приобрести то, что так давно хотела.

Итогом того происшествия с потерянной посылкой стали последующие события произошедшие со мной двадцать восьмого июня две тысячи восьмого года.
Описывать все, я думаю, не имеет смысла. И все же…

Мы встретились с Катей на ленинградском вокзале. Немного отдохнули и поехали в отель «Ренессанс» для того, чтобы на рецепшене получить два билета на предстоящее шоу «Монстры рока», которое должно было начаться почти через четыре часа после того, как мы пересекли порог гостиницы и завершить, наконец, грандиозный тур.

День был солнечным, жарким. В метро было как всегда шумно, душно… и как всегда, в последний момент, сидя уже в вагоне, я осознала, что «умная мысля приходит на посля». Мы как-то разговорились с Катей о том, что Ленни нас наверно не помнит, и вообще было бы здорово сделать или сказать что-то «прикольное» разряжающее атмосферу, если мы конечно с ним увидимся так близко, чтобы возможно было поговорить, а не просто так, мельком. Я вспомнила о том, что вместе с моей долгожданной посылкой я получила автограф Ленни: «Лучше поздно, чем никогда. Спасибо, Татьяна! Ленни Вольф»…Я достала один из двух экземпляров фото и. посоветовавшись, начала писать.

Мы были на месте. Сначала это показалось удивительным: шикарный отель, шумный просторный холл… все очень красиво. Нас пропустили… ммм нет, нас никто не пропускал - мы просто прошли совершенно спокойно внутрь здания и совершенно спокойно получили приглашения на концерт. Присели отдохнуть и …
Со стороны лифта в зал вошла Мартина Покорных (новый менеджер группы). Она заметила нас и уж никто, ни Катя, ни я не могли предположить, что она нас сразу узнает, улыбнется нам, предложит, ну если мы конечно ооочень хотим, встретиться с Лени и ребятами прямо здесь - в холле гостиницы. Встреча, совсем небольшая, всего пять минут перед отъездом музыкантов в Олимпийский планировалась в три часа дня. И до этого момента у нас оставалось еще приличное количество времени.

Так, что-то не так! Цветы! Почему мы не купили цветы? Розы! Белые…. Нет, можно темно красные…. Пять! Надо бежать срочно!

Один подарок уже планировался заранее. Давным-давно я пожалела о том, что не могу даже придумать, что стоит подарить Лени Вольфу. Конечно, со стороны поклонников знаки внимания ему оказывались всегда, всегда были какие-то подарки: сувениры, что-то сделанное руками фэнов… и я никогда не забуду его фразу :) : «Пожалуйста, не надо больше водки! Не надо водки!». Ну к сожалению до сих пор существует стойкий стереотип, что рок-звезда должна потреблять в неограниченных количествах спиртное, табак… В данном случае я восхищаюсь Ленни и каждый раз, когда я брала в руки сигарету я думала: «Ну что же ты делаешь, ведь у тебя есть отличный пример для подражания! Ну, если совсем сдают нервы - напиши лучше стихотворение!». Я очень много думала о подарке, ведь, во-первых никому даже в голову не пришло поздравить группу с двадцатилетием, а во-вторых хотелось подарить именно то, что ни в какой другой стране он не найдет, не просто какую-то «фигульку», а что-то представляющее материальную и практическую ценность. Но увы подвела зарплата. В итоге я сама не заметила, как создала подарок своими руками. Было безумно стыдно, ведь подобного «добра» у звезды мирового масштаба хоть отбавляй. Вы сможете увидеть тот презент в разделе сайта «фанарт».

По сути Олимпийский - это большой базар, но цветов мы там не нашли и решили вернуться в отель с тем, что у нас уже было.

Как только мы снова вошли в тот самый дружелюбный, как казалось изначально, холл, нас буквально передернуло: перед нашими глазами предстал охранник с вопросом о том, проживаем ли мы здесь, а если нет, то к кому мы пришли.
Ну конечно, имя Мартины ему ничего не сказало. Он ухмыльнулся. Он казался вполне довольным: почему-то в нашей стране люди, имеющие хоть какую-то власть на другими, очень любят ее демонстрировать. Ну и конечно он попросил нас «в вежливой форме», но очень убедительно и настойчиво… подождать снаружи здания. Пришлось выйти. Это было как-то неприятно. Неподалеку тусовались поклонники….ммммм…. по всей видимости Расмусов. (Прошу прощения у поклонников этих самых Расмусов, но я их так назову. Ок?) На часах было только двадцать минут третьего.

Мимо нас проплыл такой симпатичный дядечка, поинтересовавшийся у нас на английском: «Рок-звезд встречаете, девочки? Ха-ха..». На что мы дружно ответили: «Йеееееес!» ну или «Ага!». Я уже и не помню. А наше положение все больше казалось унизительным.

Было две попытки пройти внутрь, когда я просто забывала об охране, видя кого-то знакомого внутри, пересекала вместе с Катей порог отеля. Но как не было обидно, видя, например растерянного Эрика Фоэстера или сидящего в наушниках за ноудбуком на диване Хендри, от которых меня отделяли два шага, все тот же секьюрити, хватал нас за пояс и выталкивал за дверь. Мои нервы сдали. Я попросила Катю набрать номер Мартины с моего телефона. Попутно у меня очень сильно чесался средний палец правой руки. Связано это было с желанием во всей красе, с новеньким золотистым маникюром, продемонстрировать его тому человеку, который все больше уменьшал наши шансы на нормальное общение с группой. Мартина попросила нас подождать там, потому что ей сейчас тяжело спуститься на первый этаж. А палец чесался все больше и больше…

Фены Расмусов, почуявшие что-то «неладное» тихо подтянулись к нам. От указания охранника стоять вместе с ними «которые тоже ждут» стало совсем невыносимо.

К отелю подъехал черный автомобиль. Из гостиницы вышли два человека, к которым сразу ринулись «ожидающие» и начали фотографироваться со своими кумирами, попутно получая автографы. Вышедшие звезды еще раз посмотрели на стоящих в стороне двух девушек, которые не спешили даже подходить к ним.

Я смотрю через большое стекло окна на то, что происходит там… в отеле. Я вижу, как мимо пробегает Эрик. В голове мысль: «Господи! Посмотри на меня. Я здесь. Только ты ничего всеравно не увидишь сквозь это стекло». Вслед за ним проходит с сумочкой Мартина. Они явно направляются к сидящему в той стороне Хендрику. Проходит еще две минуты. Я отказываюсь верить глазам, когда за стеклом появляется Ленни. Он одет в темную футболку, спортивные брюки. Он идет, пританцовывая, в своих знаменитых солнцезащитных очках с растрепанной шевелюрой и везет за собой маленький черный чемоданчик на колесах…

Еще через минуту Мартина идет к входу и уже смотрит на нас. Мы направляемся к ней. Мы уже почти встречаемся, когда справа от нее ее саму неожиданно обгоняет через пару секунд несчастный секьюрити и демонстративно с возгласом: «Ну я же вам сказал уже!» пытается Катю и меня выпихнуть из зала, но Мартина вступается за нас сразу же. Пристыженный охранник убирается с глаз долой. Ленни стоит в стороне за Мартиной, все также в солнцезащитных очках, и наблюдает то, что происходит прямо перед ним. Он не выказывает ни единой эмоции. Он просто стоит и смотрит.
Мартина поворачивается к нему, говорит о нас и уходит к остальным ребятам.

Ленни оставляет чемодан. Теперь нас трое. Он шаловливо улыбается и, видя то, что мы уже в ступоре, спрашивает нас о том, кто первой его обнимет и поприветствует. Он протягивает руку, поглядывая то на меня, то на Катю.

Я делаю первый шаг и протягиваю руку.

Я стою обнявшись со своим кумиром. Он чмокает меня в щеку, а я боюсь даже дышать, не веря тому, что все происходит наяву.

Ленни обнимает Катю. Он, подождав секунду, берет за ручку свой чемоданчик и указывает нам на уютный диванчик, стоящий рядом с креслами и журнальным столиком.
- Давайте присядем!
Мы проходим и садимся. Обалдевшие фанаты Расмусов стоят за стеклом и неверя своим глазам начинают на нас откровенно глазеть с явной завистью.
Ленни расслабляется. Достает свой айфон, укладывает его между ног и опрокидывается на спинку дивана. Сейчас он, все так же не снимая очков, начинает разговор.
-Хм… Так кто из вас Катя, а кто Татьяна? Я смущен даже.
Разговор поддерживает Екатерина. Я могу лишь понимать и говорить некоторые односложные фразы, но не более.
- Катя, это я.
- А ты Татьяна?
- Да, я Татьяна.
- Так Катя из Петербурга? А ты из Москвы?
- Да…

Я старалась максимально уловить все то, что он произносит, но многое я так и не смогла перевести. Больше всего я боялась, что сейчас вот он спросит о чем-то меня, а я ответить не смогу. Я полезла в сумку за подарком.

Видя наше смущение, Ленни вдруг резко привстает, садится ровно, сдвинув ноги и положив на колени руки, намекает на то, как мы выглядим. Он нас рассмешил, изобразив и выражение наших лиц. Словами это передать просто невозможно. Помните, как в концертном клипе он спародировал прихорашивающуюся женщину? Вот это было как-то так. Он нас спародировал.
Видя, что мы расслабляемся, он разваливается на диване.

- У меня возникли проблемы… Это было очень больно. Такой боли я не испытывал никогда в жизни (говорит и, наклоняясь, показывает на спину). Я даже не понимаю, почему такое случилось!... Этот ваш доктор… Это просто великий человек. Он поправлял мою спину ТРИ! Часа.. Он такой…такой…(при этом видно, что Ленни наверно хочет передать его физические габариты жестами) О это было….(покачивает головой)…

- Я настолько устал. Самолеты…. А я обожаю поезда. Ты засыпаешь там-то, просыпаешься в другом городе…. Там еще ходят проводницы с чаем…
А я вот проснулся только недавно. Спал как убитый… Вы знаете что Майкл Джексон умер?

Да, мы знаем и обе качаем головой.

- А вы просто знаете или вам жаль?
Конечно жаль и мы говорим об этом Ленни, а он наклоняется, приподнимает очки и, глядя в пол, тут же их опускает.

- Ничто не вечно.
Он повторяет задумчиво эту фразу два раза все тише и тише.

- У меня есть подарок для тебя.
Я говорю, но он сначала пропускает это… Катя объясняет что-то более подробно и он возвращается к реальности из мира своих мыслей.
Я протягиваю ему прозрачную папку с несколькими файлами. В одном из этих файлов лежит рисунок и перевернутая фотография с надписью. Это чтобы не забыл. J

- Ооо! (он безумно серьезен, сдержан и это сначала меня настораживает) Здорово….Похоже….Мммм…. Правда, правда здорово….
Он читает надпись так задумчиво и в то же время четко и серьезно:
- Лучше поздно, чем никогда. Спасибо, Ленни… Та-тья-на…
- Мда…Ну… Это ты рисовала? (я положительно отвечаю) Спасибо…правда здорово и похоже…
А сколько тут еще файлов…(листает) Это сколько же я могу там своих бумаг хранить… (смеется).

Через минуту он, сначала правда сказав «нет», берет у Кати буклет с нового альбома и ставит подпись на фотографии с девушкой и трактором: «Всегда приятно тебя видеть, Кейт». Я протягиваю ему второй экземпляр фотографии нас с ним…
- Это из Санкт-Петербурга. - Говорю я.
- Эммм, прямо здесь?
- Да.
Ленни усаживается поудобнее, начинает искать место для письма, а я начинаю понимать его уже без слов. Он пишет, положив фото на жесткий подлокотник желтого кожаного дивана, и я понимаю, что это будет что-то, потому что он пишет задумчиво, много, медленно. Строчка следует за строчкой. Он придерживает фото двумя пальцами, опасаясь смазать чернила.

( Когда-то, жила-была lovely Татьяна, она нарисовала милый портрет немецкого певца по имени Ленни Вольф. ;-) Danke!)

- Я немного смазал, ничего?

Немного погодя мы начали говорить о делах группы, о логотипе, о сайте. Подошла совсем незаметно (фотографируя) Мартина и Ленни отдал ей папку с портретом, сказав: «Посмотри». Мартина посмотрела и сказала, что ей нравится, спросила кто рисовал, Ленни указал на меня. К нам присоединился Френк. Мартина передала «подарок» ему. Заценил. (Я в это время наверно сидела красная как не знаю кто, волнение зашкаливало.) Ленни отвлекся, затем перешел с Мартиной на немецкий. Обнаружив теперь свою папку у Френка, попросил Мартину, предварительно указав на то, что не может убрать в чемодан (показывая на чемодан), так как он хочет взять с собой презент, положить папку с рисунком в ее сумку. Мартине показалось, что папка не влезет, на что Ленни сказал и показал: «Нет, ты ее так(горизонтально) разверни…». Ну вот и все, больше я свой рисунок не увижу, сбылась мечта идиотки…

Чтобы мы так просто отпустили нашего кумира?! ЩАЗЗ!
- Ленни, что бы ты хотел сказать сейчас твоим поклонникам? - Спросила Катя, доставая камеру.
- Готово? Оу! (пугает) Это Ленский Вольфский…Мы едем на саундчек. А потом будет заключительный концерт тура «Монстры рока» с… Мы там немного пошумим…. Я хочу вернуться к вам один, потому, что… Потому, что!...

Подошел Эрик и все поняли, что пора собираться. Мы встали и направились к выходу, т.к. подъехал еще один черный авто.
Катя попросила автограф у Эрика, но ручка в буклете писать отказалась.

- О! - Сказал Эрик, сделав жест рукой с отогнутым указательным пальцем типа «Мысль!».
Он, довольно улыбаясь, нащупал на груди шнурок, на котором болтался черный маркер. Посмотрел на нас и добавил, довольно, сняв колпачек:
- Правда хорошая идея!
Мы протянули дружное «угу» и рассмеялись.

Вышли вместе. Ленни уже сидел в машине. Все остальные попрощались «До встречи!», «Увидимся!» (разумеется на концерте) и последовали за фронтменом. Машина отъехала.

Мы счастливые, радостные, ошарашенные пошли в направлении к с\к Олимпийский.
По дороге мы встретили уже знакомого нам гитариста Расмусов, который нас тоже узнал… Еще бы, мы ведь не просили автограф! Посмотрели друг на друга и продолжили двигаться каждый в нужном ему направлении. Я засмеялась.

Через десять минут, мы все еще не веря своему счастью, сидели на ступеньках какого-то здания в его тени. Сидели, смотрели запись и улыбались…

А дальше был концерт, о котором я расскажу немного позже ;-).

kingdom come

Previous post Next post
Up