Так получилось, что автомобили у меня меняются часто. То их угоняют, то подсовывают бракованные))) Постоянным в них остается одно - за водительским сидением всегда стоит кресло Romer. Потому, что 1) мой ребенок к нему привык, 2) к нему привыкла я, 3) оно - лучшее:)
Установив в очередной автомобиль кресло Romer, я решила, что пора уже погрузиться в историю этой компании. Надо знать своих героев в лицо:) Тем более, что 40% детских автомобильных кресел, продающихся в Европе, имеют марку Romer. И сохраняется такая тенденция уже не один десяток лет!
Итак, Германия, 30-е годы прошлого столетия.
Семья Ремеров решается начать выпуск детских колясок. Обычно, к такому решению подталкивало рождение ребенка. В то время коляски были дОроги и в дефиците. Если собственными руками удавалось сделать достойный экземпляр, то он привлекал внимание соседей и вот уже «кулибин» принимает заказы на несколько копий оригинала.
Постепенно колясочный бизнес становился все более цивилизованным, появилось производство и сбыт, но тут началась война. Германия напала на СССР. Они хотели победить нас, а потеряли все, включая производство колясок. Великие немецкие производители колясок, такие как Naether, закончили свое существование. Romer же выжил, окреп и продолжил развитие. Его коляски были замечены даже в королевских семьях.
Август 1951 год
Королева Елизавета, ее родители и сестра, король Филип и их дети - принц Чарльз и принцесса Анна
В 1958 году доктор Ричард Ромер, решил начать производство автомобильных трехточечных ремней безопасности. Однако, как не крути, а безопасно пристегнуть ребенка в машине не получалось. Тогда и возникла идея создания первого автомобильного кресла.
Авто 1958 года
Дальше были годы раздумий, эскизов, производства и краш-тестов.
Наконец, в 1971 году компания Romer выпустила первое автокресло. Модель называлась Romer Peggy, имела столик безопасности оранжевого цвета и изготавливалась из полистирола. Это сейчас Romer оппонирует Sybex, отстаивая позицию «столик в автокресле смертельно опасен для ребенка», а 33 года назад они сами шли по этому пути. Потому ушли с него. Считаю - неспроста!
Romer Peggy
В 1979 году произошло объединение Romer с английской фирмой Britax. Объединение принесло ряд отличных перспектив наработок. Как результат - 50 % продаж детских автокресел на европейском рынке - это автокресла Romer-Britax. Компания заключает контракты на производство автокресел, как дополнительного оборудования, с Toyota, Mercedes-Benz, Volvo и Volkswagen. В двух марках автомобилей из четырех перечисленных мне удалось протестировать этот кресло. Крепится Romer легко, но надежно, смотрится не вычурно, а элегантно. Считаю его продолжением автомобиля. Его неотъемлемой частью. Надежным автодомиком для моих детей.
мечты о мерседесе)))
Но вернемся в 90е годы прошлого века.
Именно в это время компания Romer проводила испытание системы креплений Isofix. Совместно с конструкторами концерна Volkswagen, сотрудники Romer стали авторами этого революционного крепления для автомобильных кресел.
фото разработчиков
По результатам испытаний, 1997 году Romer выпустил свое первое автокресло с системой крепления Isofix. Модель называлась Romer Prince Isofix и имела столик безопасности. А разработанное компанией Romer крепление, вошло в список международных требований к легковым автомобилям.
Romer Prince Isofix
1999 год. Romer анонсирует очередную инновацию - систему автоматического донатяжения автомобильных ремней, крепящих детское автокресло. Уникальная разработка до сих пор используется в автокреслах марки Romer.
В 2005 году по результатам собственных исследований боковых столкновений Romer дополняют свои кресла новыми разработками: D-SIP, представляющий собой перераспределитель энергии от бокового удара, и SICT (Side Impact Cushion Technology) - дополнительные боковые подушки, гасящие основную энергию от бокового удара и перераспределяющие остаточную энергию на корпус детского автокресла.
D-SIP, представляющий собой перераспределитель энергии от бокового удара, и SICT (Side Impact Cushion Technology)
Для любителей ЭКО-товаров важная информация: весь Romer-пластик и - экологически чистый. Все Romer-ткани - только натуральные.
Для тревожных родителей на заметку: завершающий этап сборки детских автокресел Romer осуществляется только вручную, с применением многоступенчатого контроля качества продукции. Чтобы суметь обеспечить максимально высокий уровень безопасности, автокресла Romer изготавливаются из особо прочного пластика. Это помогает достигнуть максимальной защиты маленького пассажира во время движения.
Завод Великобритания Андовер Britax
Завод Германия Ульм Britax Römer
Для всех-всех-всех: автокресла компании Romer соответствуют всем европейским стандартам качества и безопасности, что подтверждают соответствующие сертификаты качества.
Romer обладает собственным конструкторским отделом и исследовательским центром для проектирования новых моделей и проведения многочисленных краш-тестов по европейским стандартам уже выпущенных моделей детских автокресел.
Краш-лаборатория, в которой проходят краш-тесты
Далеко не первый год краш-тесты автокресел Romer всегда показывают самые лучшие результаты и одерживают победу в таких проверках.
Компания Romer сотрудничает с крупнейшими автомобильными концернами: Mercedes-Benz , Porsche, Honda, Volvo, Toyota с целью постоянного улучшения качества своей продукции.
Когда придет время менять мою новую машинку, то внимательно изучу этот список. Раз уж его Romer рекомендует)))))