СМИ снова содрогнулись от очередной трагической новости.
3 февраля десятиклассник Сергей Гордеев, учащийся 263 школы Северо-Восточного административного округа города Москвы, проник в здание учебного заведения с двумя винтовками и, взяв в заложники 24 учащихся, расстрелял учителя географии, после чего оказал сопротивление силовикам, которые прибыли
(
Read more... )
И у меня четверо детей ! И у меня они все совершенно разного характера...
Ведь в томто и обстоит дело что все разные и нельзя подходить ко всем детям одинаково...
А в школах к сожалению именно так и происходит !
Слава Богу на дворе 21 век , век который дал увидеть многое и понять многое , что дает нам возможность работать пусть и общеобразовательно ,
но с учётом индивидуальности каждого ребенка , что дает возможность выращивать уверенных в себе личностей из которых и выходят лидеры о которых вы упомянули...
Лично я за то , чтобы системно-векторная психология глубже изучалась , только конечно во благо человечеству , так как это можно использовать и в негативном направлении...
А то , что Татяна основывается на негативе , это вполне обяснимо !
Дело в том , что общество не реагирует и не решает стоящие перед ней задачи пока не произойдет ЧП , именно в этой ситуации людям можно достучатся и дать им понять , что существует хоть какойто но вариант ...
Вы бы лучше чегонибудь полезное для нашего общества предложили а не рушили то что другие построили или строят...
С уважением Тимур
Reply
Reply
Я врач, интернатура по неврологии, на прием приходят все подряд, включая совершенно психически нездоровых. Ежедневно по несколько десятков человек, родители с подобными виноградовыми/гордеевыми пока еще в латентном состоянии и множество других опасных пока еще для себя. О каком согласии социума и конституции вы тут толкуете, когда этим ребятам так плохо, что они битой вам или своему сверстнику полчерепа сносят только за то что не так посмотрел или не то слово сказал?
Некогда тут сидеть и "тщательно изучать и анализировать" т.н. негатив (кстати, это слово используют те "психологи", которые не могут дать внятное определение патологии, их не научили). Уже после 5-7 минут диалога становится понятной вся ситуация с ЛЮБЫМ пациентом.
Причины, сценарий на годы вперед, риски... Состояние психики читается также элементарно, как ф-ция печени и почек по анализам любым доктором.
Другое дело если вас этому не научили, тогда слова "анальный" и "звуковой" для вашего уха звучат также как "аминотрансфераза" или "клиренс эндогенного креатинина" для тракториста. Но последний не предлагает врачу "авторскую модель" ремонта карбюратора. Хотя вполне возможно, что именно в этом он преуспел и его труд востребован.
ЛЮБОЙ врач, психолог, психиатр, любой просто интересующийся человек, родитель владея даже базовыми знаниями по системно-векторной психологии, получает навык РАЗЛИЧАТЬ изнутри кто перед ним, в каком он состоянии, что от него ожидать, на что он пойдет завтра и т.д. ОЧЕНЬ ТОЧНО, без философии и догадок!
За 15-20 минут консультации вполне возможно дать внятные рекомендации хотя бы по ключевым проблемам самому пациенту, родителям(!) если это ребенок, предотвратить, не допустить...
Кто это делает сегодня!? Беспомощность, полная некомпетентность, невежество со стороны даже тех, кто причисляет себя к профессорам-профессионалам, тогда как вот, сядьте уже за парту, выкиньте мусор из головы и получите элементарные знания, которые вас ждут уже.
Это такие элементарные вещи, в которых нуждаются сегодня практически все и не будет повторения трагедий!
Reply
Reply
вы, можете для себя "тщательно изучить и проАНАЛизировать" как пишете.
Reply
Reply
Для того, чтобы человек был человеком,он должен развить заданные ему от рождения врожденные психические свойства. Заданные не означает обеспеченные развитием. развитие обеспечивают родители, воспитатели в детском садике, учителя в школе и в ВУЗАх.
Беда, когда все те, кто становятся участниками воспитания растущего человека, участвуя в этом процессе, договариваются со своей внутренней культурой, а чаще - с отсутствием таковой.
Reply
Reply
Вы пришли сюда, чтобы продвинуть Ваши тезисы из докторских работ?
Вот, вы выше пишете : "Надо развивать индивидуальность, а не шаблоны.
Воспитывать надо не "системно-векторных жертв", а воспитывать лидеров, которые имеют своё мнение на основе профессиональных знаний. "
Где это "надо" сегодня?
Где те "индивидуальности" и в каком количестве вы развили?
Каких, таких лидеров вы воспитали, профессор через ваш "Социально - этический маркетинг"?
Могу продолжать вопросы задавать, боюсь, вы не дочитаете...
РЕЗУЛЬТАТЫ, ПЛОДЫ, ТАК СКАЗАТЬ, СЮДА ДАЙТЕ НАМ, именами и фамилиями, чтобы НЕ читать ваши "надо" без подтверждений.
Reply
И не только от профессора Кудриной, вся армия психологов разводит руками, в лучшем случае высказывая догадки, которые все в молоко
Reply
Reply
Reply
Leave a comment