СМИ снова содрогнулись от очередной трагической новости.
3 февраля десятиклассник Сергей Гордеев, учащийся 263 школы Северо-Восточного административного округа города Москвы, проник в здание учебного заведения с двумя винтовками и, взяв в заложники 24 учащихся, расстрелял учителя географии, после чего оказал сопротивление силовикам, которые прибыли на место происшествия по вызову охранника, чтобы обезвредить молодого стрелка по живым мишеням.
В результате действий Сергея Гордеева погиб учитель географии Андрей Кирилов, а также прапорщик полиции Сергей Бушуев. Еще один сотрудник полиции был ранен..
После телефонных переговоров со своим отцом, несовершеннолетний убийца распустил заложников, после чего он был нейтрализован и передан следствию.
двое погибших и один пострадавший в результате стрельбы московского школьника
Событие вызвало большой резонанс во всей системе образования России, даже Вадимир Путин постарался дать объяснение происходящему.
В срочном порядке были назначены экспертизы и изданы распоряжения Госпрокуратуры: "В соответствии с поручением, органы прокуратуры Москвы проверят обеспечение безопасности всех образовательных учреждений города, соблюдение законодательства об оружии и законодательства об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Создана экспертиза, проверяющая состояние здоровья Сергея Гордеева. Все надеются на то, что парень «был нездоров».
Что можно сказать по этому поводу, пользуясь методикой системно-векторной психологии Юрия Бурлана:
Сергей Гордеев является обладателем анального вектора, т.к. именно в свойствах анального вектора заложена способность к отличной учебе.
К свойствам анального вектора также относится склонность к гомофобии. Из материалов, предоставленных в прессе мы видим, что Сергей Гордеев неоднократно называл учителя географии гомиком, в результате чего между ними неоднократно возникали конфликтные ситуации.
Неоднократно Сергей Гордеев прямо заявлял: "Была бы возможность, расстрелял бы всех голубых и тех, кто их защищает".
Люди с анальным вектором обладают замечательной памятью, которая призвана хранить огромные объемы информации, что в дальнейшем делает из этих людей самых лучших учителей и ученых. Наряду с этим, люди с анальным вектором склонны запоминать все плохое, и долго помнить его. Только люди с анальным вектором могут годами носить в себе обиду и отравлять ею всю свою жизнь.
инцидент со стрельбой в 263 московской школе
Месть - свойство анального вектора. В древние времена именно люди с
анальным вектором призывали к тому, чтобы восстанавливать справедливость путем нанесения ущерба обидчику. Лишь отомстив, взяв у другого «око за око, зуб за зуб», человек с анальным вектором обретает внутреннюю гармонию и равновесие.
Если бы у Сергея Гордеева был только анальный вектор, он мог бы носиться со своими обидами долго и мучительно., Но все усугубил
звуковой вектор, которым тоже обладает Сергей Гордеев. Звуковой вектор - это огромный внутренний мир человека, это природное желание постигать смысл человеческого существования. Именно по этой причине в комнате Сергея Гордеева члены комиссии увидели иконы.
Компьютерные стрелялки - одна из составляющих жизни звуковиков с ненаполненным звуковым вектором. Именно в них нереализованные звуковики уходят от объективной реальности и заполняют свои жизни виртуальной пустотой вместо того, чтобы искать истинный смысл жизни и поиск своего предназначения в отдаче обществу и окружающим людям.
Звуковой вектор дает самый большой объем психического его обладателю. Но это не просто дар божий. Призванные вести за собой все человечество и нарабатывать нейронные связи для всех окружающих людей, звуковики имеют от рождения огромный потенциал, дающий им возможность вырасти в гения, дарящего людям открытия в мире физики, философии, инновационных технологий, музыку, пробуждающую в людях самые прекрасные устремления и мысли.
Уходя от правильного развития, звуковик начинает ощущать внутри своего психического зияющую пустоту, которая требует наполнения. Эта пустота сильнее любой физической боли, она лишает радости жизни и рождает у человека неадекватные мысли о собственной гениальности и величии. Такое воображение начинает рождать мелкие куцые мысли о спасении человечества от бедствий и несчастий путем уничтожения тех, кто по анальным меркам «не достоин называться человеком».
Сложившееся непонимание между учителем и учеником привело к тому, что причиной внутреннего напряжения для Сергея Гордеева стал учитель географии, который был «гомиком».
В развитом состоянии анальный вектор стремится все вычистить, довести до совершенства. В плохом состоянии анальный вектор, да еще при сочетании с поврежденным неправильной семейной атмосферой звуком, может создавать идеи уничтожения всего и всех, кто не вписывается в его понятие о совершенстве.
Подобным образом был создан манифест
Дмитрия Виноградова, в котором человечество «нуждалось в уничтожении»,т.к. мешало размножаться и радоваться жизни птичкам и кошечкам.
При неразвитости звукового вектора или при его ненаполнении гениальность его обладателя начинает играть с ним злую шутку. Человек из потенциального гения в будущем становится тем, кого в
системно-векторной психологии Юрия Бурлана называют морально-нравственным дегенератом.
Морально-нравственная дегенерация (МНД) бывает двух типов - первичная - когда человек не способен адаптироваться в социуме и вторичная - когда он получает навыки первичной адаптации в социуме и удачно прошел развитие в допубетратный период, но затем потерял культурные ограничения во взрослом состоянии.
Именно МНД по второму типу превращает потенциальных гениев в тех, кто теряет связь с окружающим миром и начинает жить ложными идеями, которые рисует их больное воображение. Огромный эгоцентризм рождает в голове такого морально-нравственного дегенерата мысли о вседозволенности. Поскольку для звуковика тело является лишь обузой, которая мешает ему свободно мыслить,т.к. требует отвлечения на удовлетворение насущных потребностей тела (еда, сон…), в какой -то момент звуковик, теряющий адекватную связь с окружающим миром, перестает ощущать ценность тела и своего и чужого.
Сергей Гордеев расстрелял силовиков, которые прибыли по вызову охранника
Перенося мир виртуальных стрелялок на свое окружение, вследствие чего еще в большей степени теряется адекватная оценка происходящего вокруг, у звуковика снимаются культурные запреты и ограничения, создаются ложные идеи и установки, рождается внутренняя установка на вседозволенность. Окружающие люди начинают видеться как воплощение вселенского зла, с которым анальный звуковик начинает бороться, забывая, что окружающий мир и виртуальные стрелялки - это две разные реальности.
«После того как он ворвался в класс и выстрелил в учителя, он сказал, что ему открылся смысл жизни и он может рассказать о нем своим товарищам», - сказал источник агентства.
Спрашивается, зачем при этом расстреливать учителя? В адекватном состоянии ведь можно было все рассказать товарищам без нанесения смертельного ранения учителю.
Катализатором неадекватного поведения анальных звуковиков может служить раздор с матерью. В материалах следствия об этом ничего не упоминается.
Анальные звуковики никогда не совершают ничего без подготовки. Дмитрий Виноградов более года готовил свой теракт, обучаясь стрельбе и открывая разрешение на пользование огнестрельным оружием. Подобную картину мы наблюдаем и у Сергея Гордеева, который задолго до совершенного преступления обучался стрельбе. Как сообщают СМИ: «следователи уже провели примерно пятичасовой обыск в квартире школьника и вынесли из нее еще два ружья». Трудно представить, для каких целей Сергей Гордеев готовил эти ружья.
Создаются комиссии за комиссиями, люди напуганы и обеспокоены. Трагедия для погибших и их семей… поломанная судьба у того, кто рожден, «чтоб сказку сделать былью».
Расстрел в 263 школе Москвы
Ищем виноватых. Не знаем, кого обвинить и с кого спросить. Все в недоумении - лучший ученик стал убийцей. Хладнокровно, без дрожи в руках Сергей Гордеев расстреливал окружающих людей. Гордость класса, гордость школы… гений, ставший злодеем.
На все вопросы и недоумения сегодня дает ответы системно-векторная психология Юрия Бурлана.
Если мы не задумаемся над тем, что все наши проблемы находятся у нас в голове, то трудно представить, какие последствия мы получим в самом ближайшем будущем вследствие
коллективной морально-нравственной дегенерации подрастающего поколения, имеющего невероятно возросшую силу психического, требующего своего развития и наполнения.
Что мы предлагаем подрастающему поколению для наполнения нехваток в развитии их нейронных связей мозга? - Все возрастающее количество компьютерных стрелялок, которые разрушают нейронные связи мозга и культурные надстройки в подсознании?
Вместо человека будущего, призванного вывести человечество на новый уровень взаимоотношения между людьми и сформировать духовные взаимоотношения между ними, мы получаем уродцев, которые даже не способны к элементарному состраданию и сопереживанию для которых чужая боль и страдание - пустой звук, а чужая жизнь - как картинка в виртуальной стрелялке.
Кто виноват? И Что делать?
Есть самый простой и действенный метод - начать преподавать системно-векторную психологию Юрия Бурлана на всех уровнях образовательной системы нашей необъятной страны, чтобы научить родителей, учителей и воспитателей дифференцировать психическую природу своих детей и правильно их развивать, создавая им все условия для того, чтобы они выросли полноценными членами нашего общества.
Статья написана с использованием материалов тренингов по
системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Google