when your shadow crosses mine

Oct 25, 2012 01:00

Ну если хочешь, я напишу это другими словами. Я не знаю, что там переводит Google Translate, но тот вечер, что мы сидели в машине при лунном свете, был таким офигенным. Да, ты говоришь, я готов для тебя всё сделать, когда я не обязан. Это было действительно прекрасное время, когда ты не был обязан, а просто хотел сделать мне приятно, гнать машину по затерянным дорогам департамента среди красных маков и набирающих силу апрельских виноградников, быть спокойным, когда я в очередной раз неправильно показала съезд с кругового движения.

Мы сидели в машине в конце этого утомительного дня и в каждой песне строки казались мне символическими, и я с водительского места спрашивала тебя, ты слышал, ты слышал этот куплет, ты его понял, а ты с заднего сидения отвечал, не-а, я не вслушивался. О чём думают мужчины после секса? Наверно, в том числе и о своих обидах. И я слышала, так у многих - с сексом всё в порядке, а с взаимопониманием - полное дерьмо. Ну или с какого-то момента - дерьмо.
Но только не у нас.

--------------
Я понимаю, что завтра уже четверг, но почему события прошлой пятничной ночи кажутся мне такими далёкими, такими странными, такими полузабытыми, что я даже не могу восстановить точную хронологию событий? Но вот, всё встало на свои места. Именно в прошлый четверг я задала тот самый игривый вопрос, выходя из машины, именно в прошлый четверг мы съели по самому отвратительному блюду в нашей жизни, в прошлый четверг рухнули для меня идеи Квебека, а в пятницу я была на bodycombat, пропустила трамвай, ты толкал машину Реми, я не знала, когда всё-таки вернусь домой, но да, встреча была на 9. Я была окрылена, я читала про Кристиана Грея, я летела, я бежала, я упала... как того и следовало ожидать. Ты заставил меня делать ещё упражнения дома, как это было здорово, мы отлично посмеялись, я приняла душ, и ты принялся за массаж. И теперь у меня действительно не болит плечо. Потом был чёрный экран. Такое долгое ощущение падения в бездну. А потом ты баюкал меня как маленькую и успокаивал, я никогда не видела тебя до этого таким. Нежным. Ты во всём прав, но я не могу этого принять. Я не согласна. В этот самый момент, когда пришла пора наконец-то сосредоточиться на своём прагматизме, я не хочу этого. Я хочу тебя. Тебя одного. Где я ещё найду своего Кристиана Грея, своего Эдварда, своего Ланселота, своего Ромео...
Я никогда не переживала таких ночей, как эта пятничная. Дай запомнить число, 19 октября. 19 октября - дедлайн для fiche 3. И день initiation à la recherche bibliographique. И день открытия немецкого экспрессионизма. Я вообще не могла уснуть, я не могла лежать, не могла стоять, не могла пить, не могла...я каталась по матрасу и горькие иголки i don't wanna believe in it жалили меня повсюду, но особенно в мозг. Даже не знаю, как уснула. Как проснулась. Как смогла пойти на работу. Слава богу был дождь, и всё отменилось. Пустая болтовня с Ариэлем сыграла свою роль нейтрализующего трамплина в то, чтобы существовать. Идеальная эпиляция в Yves Rocher, новый крем, любимый зелёный чай вдохнули какой-то кислород в лёгкие, вернули игривость, вернули настойчивость. Потом кино, потом идея с пельменями, с горячей ванной и шампанским. И всё в принципе-то неплохо. Только из-за шампанского я, кажется, не сохранила все эти невероятно дорогие моменты может быть последнего секса с тобой.
Previous post Next post
Up