Впервые я попала в Шатурские края уже, когда начала ходить в пешие походы с мужем. До этого я знала только южное Подмосковье со смешанными лесами, высокой травой и земляникой. И даже не представляла себе, что в Московской области могут быть «карельские» сосновые леса с черникой, мхами и необыкновенными болотами.
(
Read more... )
Вот информация из сети,
В первой половине 1994 года (не позднее июня) прекратилось пассажирское движение на Туркмен. Вместо поезда был пущен автобус. Участки узкоколейной железной дороги от разъезда Бушуй до Туркмена были частично разобраны, частично ещё несколько лет стояли без движения, постепенно разрушаясь и зарастая кустарниками.
В конце 1995 года было окончательно ликвидировано пассажирское сообщение - перестают курсировать поезда на Саньково. На участке Фрезгараж (1-я полевая база) - Саньково узкоколейная железная дорога разбирается, на её месте прокладывается автодорога.
В 1996-1999 годах сохранялось регулярное грузовое движение (вывоз торфа) по последним оставшимся участкам: Торфяная - 3-й пост - Фрезгараж (1-я полевая база) и 3-й пост - Бушуй. Объём добычи торфа был незначителен. Торф поступал лишь на брикетный завод в Решетниково. На самом грузонапряжённом участке Торфяная - 3 пост - Фрезгараж (1-я полевая база) ещё в 1999 году вели ремонт пути и укладывали новые шпалы.
В 2000 году движение по узкоколейной железной дороге практически прекращено. Брикетный завод в Решетниково уже не работал, котельную перевели на газовое топливо. Некоторое время сохранялась надежда, что всё восстановится. Но этого не произошло. В 2002 году началась окончательная разборка путей.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment