Итак, на утро 3го дня имеем бодрое и сытое подразделение, прикованное, однако, к месту отсутствием теплых вещей у спецов из Центра. Контактируем с представителями Люфтваффе. Обещают вернуть багаж в сжатые сроки. В понедельник вечером. Самое время рвать волосы - отклонение от графика выросло в сутки. Команда разбивается на две части: спецы устанавливают компьютерную начинку на один авто, и отныне он БОРТ №1(Б1). БОРТ №2 (Б2) с русской командой получает задание начать эксперимент с ОИ Заданное расстояние - не менее 700 км, скорость не выше 70 км/ч. В силу обстоятельств вожу только я. Никогда я не был столь примерным пилотом. К вечеру уже заучу основные развязки Казани, а также правило не занимать крайне правый ряд в пределах города - он здесь для транспорта общественного.
Во избежание пробочного долгостояния выходим на окологородскую орбиту - трасса «Казань - Москва», долго едем через Волгу. В темноте ее не видно, но торжественность момента от этого не меньше. Дух экспедиции тянет нас на светлое зарево среди темноты зимнего вечера междугородкой трассы. Ба! Горнолыжный курорт. Весьма мил, светел, оживлен. Спешиваемся. Тоскливо смотрим на чужие покатушки. Гоню шальную мысль покататься в джинсах.
Время заставляет возвращаться на трассу. Внимание привлекает цепочка машин, уходящая во тьму, прочь от трассы. Садимся на хвост. Дорога идет сквозь деревню, затем упирается в реку. Преследуемые стройной колонной продолжают движение вдоль берега, почти касаясь льда реки. Мы - за ними. Дорога сужается, появляются встречные машины, каждый разъезд с ними пробует на прочность нервную систему и водительские навыки. «Сектанты, как минимум побьют» - товарищ краток. Он умудряется анализировать лица во встречных машинах. И ему не нравится их возбудимость. Но развернуться просто негде. При этом идет снег, местами из реки проступает вода, а дорога по большей части скована льдом и за бортом - морозец. Наконец-то доезжаем до небольшой стоянки. Тут все становится ясным. С Крещением! Иордань в Волге замерзшей, на высоком берегу -монастырский комплекс, и медленно падающий снег. И люди, одухотворенные и улыбчивые.
Едем обратно. Норма в 700 км выполнена. Ужинать предпочту стоя.
Спецы порадуют - монтаж доп. оборудования завершен. Мы с ними точно сработаемся -не найдя замену сгоревшему предохранителю, сделают его из подручных материалов.
P.S. Вот взять бы и позвонить звезде! Но... ограничусь письмом.