ДЕНЬ 2й, экипировка.

May 20, 2009 23:37

Вот это я Вам скажу был завтрак! Так тихо и вкусно будет тока в Казани.
Итак, вверенное мне подразделение проводит день оснащения, приемки и проверки техники - 2 автомобилей общедорожного пользования. Бронирование не предусмотрено. Оформление документов традиционно дольше осмотра техники - час против 10 минут.
 Следующий пункт - установка на оба авто ОСНОВНОГО ИЗДЕЛИЯ (далее - ОИ), чью работу мы и будем собственно замерять на необъятных просторах Родины. Торжественные моменты монтажа ОИ пропустили - «партизан» отвечает головой за умелость тех.состава. Там и без нас в ремонтной густо. Товарищи почти не подвели - при демонтаже обнаружится намертво вкрученный болт. В нашем деле - это лучше, чем вообще не вкрученный. Первые замеры - ОИ готово к работе.
Вышли организованной колонной в город. Рации включены, и пока будем жить в Казани, охрана гостиницы будет подозрительно на них зыркать. Очень удобно, кстати, проводить утреннюю побудку и ходить по крупным торговым площадям. В течение недели будем отрабатывать маневр «хождение в паре». Высокая скорость приветствуется на этапах, что будут после тестирования, последнее - в пределах 700 км.
 Комплектуем зимний набор - лопаты, фонари, канистры, тросы и прочее. Все что нужно автомобилисту, засадившему свою технику в сугроб в 2 часа ночи на безлюдной трассе. Вечером ждем спецов.
Надо отметить, что погода стремительно неслась к экстремально низким температурам. И на месте пилота становилось традиционно комфортней, чем на улице.
Прибыли в аэропорт поздно вечером. Проверка навигационного оборудования показала наличие нескольких аэропортов, откуда с точки зрения системы GPS возможны взлеты и посадки гражданской авиации. Первый вариант носил название и выглядел несколько иначе - что-то типа ЦПКиО. Имеется ли под столь нейтральным объектом что-то иное и как оно связано с авиацией уточнять не стали. Вторая точка - действующий аэропорт. Навигационное оборудование прощено - со второго раза дать верный ответ тоже уметь надо.
Прощение было выдано еще и потому, что прилет спецов задерживали. Ожидание веселым не назовешь. Постоянно грели мотор - мороз крепчал.
Наконец объявили прибытие. При встрече потерял дар речи. Во-первых, английский станет моим основным языком на ближайшие 2 недели и на старте подмороженный язык подвел. А во-вторых, у спецов на двоих с собой было 2 (!!!) чемодана общей площадью 8 листов формата А4. При этом 2/3 объема занимал суперкомп для мониторинга ОИ. Нормально соплеменники Наполеона собрались в Россию морозную? Оказывается, Люфтваффе при пересылке багажа в Москву, умудрились оправить его в Таджикистан. И все их правильные вещи уехали в солнечней край. И теперь выход на оперативный простор откладывается на день. В связи с этим не будет и провожатого до Н.Челнов - согласно внутреннему распорядку «партизан» отправится раньше, ибо ждать не может. А как и когда мы туда выдвинемся - покажет время и таджики.
P.S. «Звезда» получит очередную весточку. Что-то про желание дарить целые города.

Previous post Next post
Up