Первое самостоятельное путешествие - расходы

Feb 18, 2012 20:51

Я давно обещала рассказать, во что реально вылилась по деньгам наша поездка в Сингапур и на Бали, организованная самостоятельно, без турагенства. Мне, конечно, зачет! Сразу спланировать такой сложную многоходовку - это вам не хухры-мухры. И ни одного сбоя в процессе, чо))

Все отели я бронировала через www.booking.ru. Основой и первопричиной нашего плана явилось то, что с 1 ноября из Питера стали летать Emirates Airlines до Сингапура с пересадкой в Дубаи. Все остальные варианты были связаны с поездкой через Москву, чего до крайности не хотелось, особенно на обратном пути (можно было растерять весь приобретенный в отпуске расслабон и позитив).
Итак,
1 этап:
Emirates Airlines

Рейс
Вылет / Прилет
Время
Аэропорт
Длительность/ Остановки
Класс/СамолетEK0138Пт    06 янв 1218:45Санкт-Петербургский международный аэропорт (LED)5hr 55min
Airbus
Industrie
A340-300
JetСб    07 янв 1200:40Дубайский международный аэропорт (DXB)
СтыковкаEK0354Сб    07 янв 1203:25Дубайский международный аэропорт (DXB)7hr 20min
0 ОстановкиЭконом-класс
Boeing 777-300ERСб    07 янв 1214:45Аэропорт Чанги (SIN)

ПРИЛЕТ Сингапур, Сингапур   куда   Санкт-Петербург, Россия

Рейс
Вылет / Прилет
Время
Аэропорт
Длительность/ Остановки
Класс/СамолетEK0433Пт    20 янв 1209:35Аэропорт Чанги (SIN)7hr 25min
0 ОстановкиЭконом-класс
Boeing 777-300ERПт    20 янв 1213:00Дубайский международный аэропорт (DXB)
СтыковкаEK0137Сб    21 янв 1210:40Дубайский международный аэропорт (DXB)6hr 35min
Airbus
Industrie
A340-300
JetСб    21 янв 1217:15Санкт-Петербургский международный аэропорт (LED)
Цена билетов 63 000.00

Этап 2. На два дня "зависаем" в Сингапуре, решили взять 5 звезд в высотном отеле (выбирали между Pan Pasific и Marina Mandarine, остановились на последнем варианте). Отель Marina Mandarine
находится в шаговой доступности от всех главных достопримечательностей Сингапура. Двое суток в роскошном номере Премиум, без завтраков и с однократным 6ти-часовым доступом в интернет обошлись нам в 13800.00.

Вид на наш отель со смотровой площадки на Марина Бей Санд (наш - слева от Marina Oriental).

Отель спроектирован в виде атриума, это вид с нашего 17 этажа вниз.

Кстати, для транзитных пассажиров - безвизовое пребывание в Сингапуре - 96 часов. Надо только предъявить билет на выезд из Сингапура.
Этап 3.
На сайте airasia.com забронировали билеты Сингапур-Бали
Вылет и туда и обратно утром, в районе 9 утра, прилет - в районе 12.00 днем. Перелет 2 с небольшим часа, приличным лайнером, стоимость 15000 рублей с доп. услугами (питание, багаж, страховки). Можно было и дешевле, но из-за неопытности понаставила галочек во всех дополнительных опциях. В следующий раз буду осторожнее)). Самолеты были достаточно комфортные, и полупустые.
Этап 4. Отдых на Бали - 10 дней.
Визы стоят по 25 долларов (1500.00). Выбирали отель по совокупности признаков: стильность (а ля Балинез))) - первая линия - местоположение. Остановились на Bali Tropic Resort & Spa
Наипрекраснейший отель среди безумно красивых садов, просторные номера в бунгало, был даже кусочек вида на океан и местный индуистский храм (прямо на территории отеля).

Вот такая кругом красота...

Наш Romantic Dinner в последний вечер на Бали

Девять ночей в этом раю стоили нам 33800.00. С завтраками и бесплатным интернетом в лобби, что нас и  устроило в итоге.
Этап 5. Обратный перелет Бали-Сингапур - уже оплачен. См. этап 3.
Этап 6. Сингапур, один день пребывания (чтобы с ног не сбиваться между рейсами, и исключить возможность нестыковки из-за задержки рейса).Отель выбрали попроще и в другом стиле. Ardennes Hotel - новый бутик-отель, в районе Бугис, крепкие 4 звезды. В отеле хорошо поработал дизайнер. Четырехэтажное здание в колониальном сингапурском стиле с отлично оформленными интерьерами в стиле арт-деко потрясло нас интересными дизайнерскими решениями. В стоимость (5800.00) за сутки пребывания входили завтрак и бесплатный интернет в номере.

Этап 7. Обратный вылет из Сингапура с остановкой в Дубаи.  См. этап 1.
Если при перелете туда у нас стыковка в Дубаи составила около 2 часов (мы еле успели посмотреть международный аэропорт Дубаи), то обратно так удачно состыковаться не удалось. Были варианты 5-6 часов провести в транзитной зоне Дубаи. Посему решили увеличить остановку (с 13.00 20 января - до утра 21 января). Попутно решили озадачится визой, и погулять по Дубаи.
Визу заказали электронно, через сайт Эмирейтс.
Бюджет: 1800х2 - две визы,
Гостиницу выбрали недалеко от аэропорта, в районе Дейра. Отель  City Seasons Hotel Dubai ничем особым нас не потряс, но и не расстроил. Добротный отель, без особых изысков. Мечеть находится в непосредстенной близости от отеля, но призыв к молитве нас не разбудил, тк.. простулись мы "по нашему, по балийски" очень рано, еще до муэдзина. Обошелся он нам за сутки пребывания - в 6600.00 с завтраками и бесплатным проводным интернетом, что нас вполне устроило.

Вид из окна отеля в Дубаи (Бурж Халиф на заднем плане).

Тоже атриум, как в сингапурском варианте, но не то... все слегка юзаное, и без особых дизайнерских изысков.

Этап 8. Возвращение из Дубаи в Питер. Прибываем в 17.15, как белые люди, в воскресенье приходим в себя, в понедельник - на работу.
Самая крутая фишка была в том, что на стойке регистрации в Дубаи развеселая сотрудница Emirates потрясла нас сообщением, что авиакомпания дарит нам перелет бизнес-классом. Это явилось большой жирной точкой  в  нашем путешествии. Что я вам скажу - ТАК летать можно и 24 часа, вокруг земного шара. По прибытию я поинтересовалась на сайте - по стоимости подарок составил порядка 24 000.00 (по разнице стоимости билетов).
Вот как-то так,общий бюджет - 143 тыс рублей, но с посещением нескольких "взрослых" стран, и перелетом одной из самых достойных авиакомпаний мира!
Попробуйте найти хороший тур на Бали, да еще и из Питера за такие деньги!
Кстати, забыла уточнить - это все на двоих.