Так всё красиво складывается, что, думается мне, Навальный не за ради скандала это "расследование" вёл. Как ещё шумно пропиарить "вино от премьера" на всю страну, да и на почти на весь мир, и бесплатно? :))) Если это был пиар-ход, то только респект и уважуха)
Т.е. по Вашей логике "ложечка за 14 тыр" и активы депутатов-единоросов это тоже просто реклама? ну-ну... А Симпле держит очень высокие для розничной торговли цены и часто не соответствует хорошим стандартам и не выполняет обещаний. По личному опыту.
Какой "заказ"? Вы в курсе чем Фонд Борьбы с Коррупцией занимается? Лично я в очередной раз наблюдаю, как российские активы выведены за рубеж и, предлагая российским же потребителям ИНОСТРАННОЕ вино, принадлежащее гос чиновникам еще и зарабатывать на нас же. Верх цинизма! ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, ДА?
И это в то время, как Валерия помогает российским производителям и потребителям через свой блог, за что ей спасибо!
Во-первых, в курсе. Во-вторых, я ни разу не сказала, что одобряю данные действия. В-третьих, чёрный пиар - тоже пиар, и тут одно другому не мешает. Скорее, наоборот. Не будь скандала - никто бы не узнал о "вине от премьера" и двигать его было бы в разы сложнее. Я рассуждаю исключительно о механике процесса продвижения данного товара, не собираясь углубляться в политические и экономические разборки.
Вы хотите сказать, что надо молчать о вложении российских денег в зарубежные активы? И при этом иметь наглость заявлять "Вы держитесь, просто денег нет!" Как маркетолог замечу, что есть понятие социальной ориентированности, как высшая ступень развития маркетинга. А тут имеем: 1. Вывод активов за границу (а вы держитесь). 2. Ухудшение конкуренции для российских производителей (импортозамещение в действии). 3. Торговля через одного из самых дорогих посредников (чтоб побольше заработать, а вы потратили). Вот и все.
Как маркетолог позволю себе заметить, что основной, первой, последней и единственной целью маркетинга является не социальная ориентированность, а получение прибыли. И по прежнему настаиваю, что данный диалог - о маркетинге, а не о чём-то ином.
Reply
А Симпле держит очень высокие для розничной торговли цены и часто не соответствует хорошим стандартам и не выполняет обещаний. По личному опыту.
Reply
Reply
Лично я в очередной раз наблюдаю, как российские активы выведены за рубеж и, предлагая российским же потребителям ИНОСТРАННОЕ вино, принадлежащее гос чиновникам еще и зарабатывать на нас же. Верх цинизма! ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, ДА?
И это в то время, как Валерия помогает российским производителям и потребителям через свой блог, за что ей спасибо!
Reply
Reply
Как маркетолог замечу, что есть понятие социальной ориентированности, как высшая ступень развития маркетинга. А тут имеем:
1. Вывод активов за границу (а вы держитесь).
2. Ухудшение конкуренции для российских производителей (импортозамещение в действии).
3. Торговля через одного из самых дорогих посредников (чтоб побольше заработать, а вы потратили).
Вот и все.
Reply
Reply
Поэтому "Вы держитесь! Просто денег нет!"
Reply
Leave a comment