О, а тема интересная. Но хотелось бы какую то статью в ключе "сетевые маркеты не закупают, вот пруфы". "Верь мне, я инженер" все таки как то не очень годный аргумент.
Это не то, что бы сомнение в правдивости ваших слов, сколько призыв к скажем так, конструктивному подходу.
Скажем так, к примеру меня в свое время смутило, что на бутылках Массандры не было обещанных на сайте отличительных знаков.
Так с Массандрой, как вроде бы писали,там вообще было "забавное" с разными заводами с очень разным результатом ... А сейчас еще и на Украине кто-то под этими лейблами льет ...
А кто вам такую статью напишет? Например, я прогер и работаю в ритейле, последние 2 года занимаюсь практически исключительно ЕГАИСом. Могу рассказать как все это работает, но это как раз будет из серии "верь мне, я инженер
( ... )
>это как раз будет из серии "верь мне, я инженер" Да нет, вполне достойный развернутый ответ, спасибо. Теперь понимаю, что мой негативный опыт просто "устарел".
Плюс Магнит известен своей нетривиальной внутренней акцией "Хаммер", когда он спускает цену на какой-то продукт до минимума и даже ниже оптовки для привлечения покупателей. А еще были года, когда менялись акцизки на вино или они устаревали, и магазину надо было срочно продать вино хоть как, чем его утилизировать. Мы тогда много вина за копейки прикупили.
При смене акцизок так многие делают. Лотос Лэнд например время от времени, когда им надо срочно реализовать продукцию, проводит аттракционы невиданной щедрости. Недавно брал гранрезервы Эрразурис по 500-600 р.
Это не то, что бы сомнение в правдивости ваших слов, сколько призыв к скажем так, конструктивному подходу.
Скажем так, к примеру меня в свое время смутило, что на бутылках Массандры не было обещанных на сайте отличительных знаков.
Reply
Reply
Reply
Reply
Да нет, вполне достойный развернутый ответ, спасибо. Теперь понимаю, что мой негативный опыт просто "устарел".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment