Какие винные специалисты оказывают наибольшее влияние на потребительские решения о покупке коллекционных вин?
Чтобы выяснить это, британский портал для винных коллекционеров «Wine Owners» совместно с компанией «Spiral Cellars», занимающейся дизайном домашних винотек и маркетинговой компанией «Effective Research» подробно опросил 244 любителя вина.
Оказалось, что потребители полагаются на нескольких источников рекомендаций, а не на какой-то один. Можно предположить, что влияние социальных медиа является реальным, и может косвенно способствовать решению о покупке.
Существует заметный уклон в сторону интернет-источников, в том числе сайты ведущих критиков, оказывающих наибольшее влияние на потребителей.
Какие критики и блогеры, если таковые имеются, могут повлиять на ваше решение о покупке?
Среди экспертов победителем, как и следовало ожидать, стал Роберт Паркер - к нему прислушиваются 56% любителей вина. На втором месте Дженсис Робинсон (49%), а на третьем месте - преемник Паркера в Бордо, Нил Мартин (29%). Следом в рейтинге расположились Антонио Галлони (26%), Аллен Луга с журналом «Burghound» (22%), Тим Аткин (20%) и Стивен Танзер (17%).
wine-mag.ru