Занимались с Настей второй флейтой. Заново проигрывали два простых упражнения, чтобы они из набора звуков превратились в мелодии. Одну осилили - сразу стали вырисовываться ирландские мотивы, по Настиной версии эту мелодию играет "тетя-весна в длинном платье, идет по лесу (роще) и играет". Спели ее, сыграли. Настя была довольна
(
Read more... )
Comments 3
Reply
Очень сложно подобрать слова, которые были бы понятны конкретному ребенку. Вот "обними флейту" Настя сразу поняла - что не именно обнять надо, а как будто.
Именно поэтому очень многое из объяснений педагогов не доходит до адресата.
Самый большой ляп, который я слышала, был на пробном занятии хореографией года три назад. Пришла девочка "работы нет, можно детей учить". И детям в обучении движения "давайте, давайте, как будто моете окна, Настя, покажи, как ты моешь окна".
Смешно.
Reply
(The comment has been removed)
Так она еще и на вистле. И тоже уже играет, вожу ее раз в неделю в другую школу.
Это мы технику отрабатываем. Чтобы рука правильно стояла, воздух правильно шел, дышать диафрагмой и прочие нюансы. С Настиным характером "упереться рогом и противостоять на всякий случай" иногда бывает тяжело.
И на фортепиано уже играет, простенькие мелодии. Учительница к нам домой приходит.
И вокал, вокал, вокал. Учили сегодня три песни из Маши и медведя. Дальше они с этой учительницей, знаешь, "выступает! заслуженная! - нет! - народная! артистка! России! Анастасия Косточкина!". Потребовали микрофон. Заказала сегодня на ебее за $4.99
(Нет, нет, я как раз ей говорю, что она может бросить в любой момент, если не хочет. Муз. школа и все остальное по ее желанию, я не заставляю).
Reply
Leave a comment