Личные качества маркетолога

Oct 18, 2016 07:53


Когда мы подбираем в свою команду новых людей, мы в первую очередь обращаем внимание на личные качества, а только потом на профессиональные. Рабочим навыкам можно быстро научить (особенно, если есть опыт и желание), а вот личные качества взрослого человека уже сформированы и влиять на них ой как не просто.

Чтобы вести маркетинг с доверительных позиций, нужно обладать рядом личных качеств, потому что знание технических приёмов помогут только на старте. А дальше очень трудно развивать доверительные отношения без любопытства, внимательности, эмпатии и ещё десятка других личных способностей.

Что ещё нужно и как это развить в себе? Я расскажу об этом в четверг на бизнес-завтраке с компанией 2ГИС: что изменить в себе, чтобы изменились отношения с клиентами.




Чтобы зарегистрироваться, просто позвоните в пермский офис 2ГИС и спросите, как попасть на бизнес-завтрак 20 октября (четверг). Мероприятие с 9:30 до 13:00. Конференц-холл Green Plaza, Куйбышева, 95 б, 18 этаж.




Совет дня себе.
Делай свою работу хорошо. Описывай сделанное точно. Рассказывай об этом интересно.

доверительный маркетинг, маркетинг, выступления

Previous post Next post
Up