Удивите меня!

Sep 19, 2016 08:30

Человеческая природа сильно не меняется. Большинство хочет жить интересно и увлекательно, мы бежим от скуки и тоски. На этой потребности живут все развлекательные ресурсы: телевидение, интернет, игры. Человек видит что-то, что регулярно его удивляет. А если это что-то перестаёт удивлять, то он бросает это занятие. И отправляется на поиски новых источников удивления.

Массовые средства развлечений давно выработали свою С-схему для удержания внимания:
Страх
Скандал
Сенсация
Смех
Секс
Секрет

Сущности, удерживающие нас на эмоциональном поводке. Такова природа большинства.
И если бренд намеревается выстроить с потребителями коммуникацию, то маркетологам бренда нужно спросить себя: «А как мы будем возбуждать любопытство покупателей, и как мы их удивим?»




Совет дня себе.
Прежде, чем что-то предложить покупателю вне процесса продажи, спроси себя: «А чем это удивит его?».

продажи, мысли в голове, маркетинг

Previous post Next post
Up