Человеческая природа сильно не меняется. Большинство хочет жить интересно и увлекательно, мы бежим от скуки и тоски. На этой потребности живут все развлекательные ресурсы: телевидение, интернет, игры. Человек видит что-то, что регулярно его удивляет. А если это что-то перестаёт удивлять, то он бросает это занятие. И отправляется на поиски новых источников удивления.
Массовые средства развлечений давно выработали свою С-схему для удержания внимания:
Страх
Скандал
Сенсация
Смех
Секс
Секрет
Сущности, удерживающие нас на эмоциональном поводке. Такова природа большинства.
И если бренд намеревается выстроить с потребителями коммуникацию, то маркетологам бренда нужно спросить себя: «А как мы будем возбуждать любопытство покупателей, и как мы их удивим?»
Совет дня себе.
Прежде, чем что-то предложить покупателю вне процесса продажи, спроси себя: «А чем это удивит его?».