Все одинаковые?

Jul 18, 2016 08:15

Конкурентный бизнес, как соревнование - каждый участник пытается доказать свои претензии на награду. Можно сказать, что клиенты и их деньги - призовой фонд, за который борются спортсмены. Каждый из спортсменов особенный, каждый из них пытается обойти своих соперников за счёт того, что отличается от других.

Почему же тогда многие бизнесмены просто пытаются копировать своих конкурентов? Ага, соседи сделали вот так, нужно повторить! Но слепое следование по чужому пути не приведёт к победе. В соревновании, где все одинаковые, победить невозможно.

Поэтому нужно находить свои сильные стороны и прокачивать их до максимума. До максимума, недостижимого для конкурентов.




(фотошоп, конечно, но в тему)

Совет дня себе.
Изучай конкурентов не для того, чтобы повторить сделанное ими, а для того, чтобы не повторяться. Придумывай и делай то, чего ты ещё не видел.

маркетинг, юмор

Previous post Next post
Up