Jul 13, 2016 19:04
Часто в работе маркетологи предлагают занять какое-то чёткое позиционирование, определиться, кто мы есть на самом деле, и чем отличаемся от конкурентов.
Но чёткая позиция «я свой» для кого-то одного обозначает «я чужой» для кого-то другого. А это некое противостояние. А противостояние вызывает опасения, поэтому заказчики иногда пытаются сделать «что-то нейтральное». Стать хорошим для всех. И вашим, и нашим.
Так можно сделать, но результат предсказуем. Нейтральное решение в продвижении не работает. Нейтралитет приводит к выпадению нашего предложения из фокуса внимания всех аудиторий.
Чтобы обратить на себя внимание, нужно отличаться.
Совет дня себе.
Будь другим, не бойся противников твоего решения, потому что, если есть противники, значит обязательно будут и сторонники. А нейтральная позиция - одинокая.
мысли в голове,
маркетинг