Люди доверяют красивым

Jul 09, 2015 07:34


Человеческая психология такова, что мы склонны больше доверять красивым и представительным людям. Этим регулярно пользуются мошенники всех статей, ослепляя своих жертв улыбками, ясными глазами и правильными чертами лица. Исследования подтверждают, что люди выбирают из двух неизвестных политиков более привлекательного внешне. Из двух равных по опыту кандидатов на собеседование чаще приглашают владельца резюме с фотографией. Мы опасаемся некрасивых лиц и ослабляем контроль под действием очаровательных лиц. Такова человеческая природа.




Именно поэтому хороший дизайн помогает продавать. Эстетичная упаковка, аккуратный фирменный стиль, гармоничный логотип, понятные шрифты и сбалансированная цветовая гамма работают как приятное человеческое лицо. Этим пользуются мошенники от маркетинга, скрывая под привлекательной обёрткой пустой шлак. И покупатели попадаются в эту ловушку, один-два раза, но этого хватает, чтобы подобный товар продолжал существовать на полках.

И эту же ошибку совершают производители качественных товаров, пренебрегая внешним видом отличного продукта. Как потребитель я множество раз встречал ужасные логотипы, косноязычные тексты, неудобную упаковку, любительский дизайн у прекрасных товаров и услуг. Забывая о человеческой природе, мастера своего дела сами отталкивают новых покупателей.

Конечно, если мы знаем, что за страшным лицом скрывается талантливый специалист, то мы игнорируем отталкивающую внешность. С лица воду не пить. Но гениальный специалист, отличный продукт, исключительная услуга в «рекламных лохмотьях» проигрывают всухую рыночному мусору, одетому «с иголочки по последней моде» в глазах новых потребителей.

Совет дня.
Если человеческое внимание обеспечивает ваш доход, то приведите в порядок свои презентационные материалы: логотипы, визитки, презентации, сайт, каталоги, резюме, фотографию. Расходы на внешний вид с лихвой отобьются.

мысли в голове, реклама, юмор, дизайн

Previous post Next post
Up